Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы по обслуживанию YZ250f  (Прочитано 6710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн #5n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
Прошу не ругаться, есть пара вопросов, искал темы где спросить, но ничего не нашел, вопросы в принципе очень простые.

1.Где-то слышал, что поменять свечу в 4х тактном движке можно не снимая бака, как это сделать, есть ли какие-нибудь "народные" способы? Или бак снимать все равно придется?
2.Рекомендуют возить с собой(вне трека если) запасную свечку, так как если мот завалится, свечу может залить и все приехали.. Каким образом ее может залить? И так ли это?
3.Мануал по эксплуатации нашел на английском языке, есть ли у кого нибудь мануал на русском? Поделитесь пожалуйста!
4.Как проверить уровень масла, на КТМ знаю есть болт, при откручивании которого, если масло было в избытке, то оно стекает.. Где такой найти на ямахе?
5.Вне трека(допустим дача-лес), как часто нужно обслуживать воздушный фильтр на практике?
6.При полностью открытой ручке газа, уже когда необходимо повышать передачу, чувствуются провалы - это получается из за того что слишком оборотов много для данной передачи или карбюратор передает привет!?
7.Как часто необходимо менять антифриз и на каком уровне он должен быть?
8.Рычажок подачи воздуха, для старта на горячий двигатель, как он работает и как правильно им пользоваться?

На этом все, простые вопросы дилетанта, я больше чем уверен что все описанно в инструкции, но если перевести с английского, то каша получается, а с английским не в ладах.
Спасибо за ответы, а опытных мотогонов, которые решили потролить прошу не утруждать себя колкими ответами. За ранее спасибо!

 


Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Re: Вопросы по обслуживанию YZ250f
« Ответ #1 : 31-05-2013, 04:39:20 »
Поиском воспользоваться на русском языке не получилось?
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн #5n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Вопросы по обслуживанию YZ250f
« Ответ #2 : 31-05-2013, 09:05:39 »
Ну как видишь

Оффлайн olega73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: ульяновск
    Имя: : олег
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Вопросы по обслуживанию YZ250f
« Ответ #3 : 18-06-2013, 22:42:57 »
что то не любят уважаемые мотогоны таких вопросов и отвечать на них не считают нужным, щас оживлю тему!сам нуб поэтому напишу что знаю:
1.все равно придется
2.ниразу не заливало после падения, обычно максимум с пятого пинка заводится
3.возможно где то есть, видел только на английском
4.прогрел мопед, заглушил, подождал минуту, посмотрел в окошко в нижней части картера слева
4. в крышке заливного отверстия бывает щуп(незнаю какой год у тебя)
5.взависимости от состояния, чем чаще-тем дольше клапанам жить
6.это отсечка
7.раз в сезон, антифриз должен закрывать соты в радиаторе, при правильной эксплуатации без перегревов(вне трека) лишний стечет по тубке на землю, в мануале 1.1-1.2 л антифриза вроде.
8.ниразу не пользовался, думаю когда уронил мот и после он не хочет заводиться- то нажимаешь горячий старт пару-тройку раз кикаешь, рычажок отпускаешь и заводишь.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Вопросы по обслуживанию YZ250f
« Ответ #4 : 19-06-2013, 21:36:20 »
Прошу не ругаться, есть пара вопросов, искал темы где спросить, но ничего не нашел, вопросы в принципе очень простые.

1.Где-то слышал, что поменять свечу в 4х тактном движке можно не снимая бака, как это сделать, есть ли какие-нибудь "народные" способы? Или бак снимать все равно придется?
2.Рекомендуют возить с собой(вне трека если) запасную свечку, так как если мот завалится, свечу может залить и все приехали.. Каким образом ее может залить? И так ли это?
3.Мануал по эксплуатации нашел на английском языке, есть ли у кого нибудь мануал на русском? Поделитесь пожалуйста!
4.Как проверить уровень масла, на КТМ знаю есть болт, при откручивании которого, если масло было в избытке, то оно стекает.. Где такой найти на ямахе?
5.Вне трека(допустим дача-лес), как часто нужно обслуживать воздушный фильтр на практике?
6.При полностью открытой ручке газа, уже когда необходимо повышать передачу, чувствуются провалы - это получается из за того что слишком оборотов много для данной передачи или карбюратор передает привет!?
7.Как часто необходимо менять антифриз и на каком уровне он должен быть?
8.Рычажок подачи воздуха, для старта на горячий двигатель, как он работает и как правильно им пользоваться?

На этом все, простые вопросы дилетанта, я больше чем уверен что все описанно в инструкции, но если перевести с английского, то каша получается, а с английским не в ладах.
Спасибо за ответы, а опытных мотогонов, которые решили потролить прошу не утруждать себя колкими ответами. За ранее спасибо!
1. Можно. нужен свечник из набора (проф-инструмент) карданчик под него же и плоская отвертка.
               Порядок: вынул колпак, вставил свечник, аккуратно опустил карданчик, в сочленение кардана вставил отвертку - сорвал, вынул отвертку, надавил на карданчик до щелчка, отвернул, вынимаешь поворачивая карданчик (складывая его) на право.
РАБОТАЕТ НА СТАЛЬНОЙ РАМЕ.
2. Да возить рекомендую, хотя летят не от падения.
3. Не видел
4. На VR250 есть щуп в раме. Завел, заглушил, проверил.
5. По мере загрязнения.
6. Отсечка, не крути его так, на потолке ехать нет смысла ткай следующюю раньше.
7. Ежегодно по осени
8. Упал, поднял мот, выдернул "пипку", дергай кривой, завел - "пипку" назад.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн #5n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Вопросы по обслуживанию YZ250f
« Ответ #5 : 27-06-2013, 00:14:53 »
Я уж было и не надеялся, что кто-то ответит. Спасибо большое stels и olega73 !!
Подскажите как быть, слишком "ватный" передний тормоз. Недели 2 назад, залил тормозную и прокачал передний тормоз, все было окей! После небольшого простоя мотоцикла(дня 4-5) тормоз опять стал ватным.. Подскажите как бороться? Слышал, что нужно купить тормозной трос, кто-то говорил армированный бери - кто то говорит оригинал, скажите пожалуйста, есть ли смысл покупать трос?

Оффлайн Djencho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по обслуживанию YZ250f
« Ответ #6 : 27-06-2013, 00:53:36 »
Подскажите как быть, слишком "ватный" передний тормоз. Недели 2 назад, залил тормозную и прокачал передний тормоз, все было окей! После небольшого простоя мотоцикла(дня 4-5) тормоз опять стал ватным..
Попробуй снова прокачать, во время прокачки следи за уровнем жидкости, дабы воздух не попал. После прокачки выжми рычаг тормоза с большим усилием, затем отпускай и внимательно осмотри все детали тормозной системы на предмет течи жидкости на улицу. Если все сухо, то обрати внимание на следующее, когда выжимаешь рычаг,  у него должен быть четкий упор и если продолжаешь держать, а рычаг, как бы, проваливается, значит хана манжетам в главном цилиндре.

 

Мотогон