Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы вокруг цилиндра и мощностных KDX200SR  (Прочитано 24137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Здравствуйте.
Мот приобретен со свалки под восстановление этакая рассрочка.
Перед снятием котла замерялась компрессия, сухая , стоял без карба - 10.5 с маслом в свечу 11.5

Мощностные клапана были в нерабочем состоянии, точнее я еще внутрь не попал, но правый клапан закоксован, и вероятно он не дает двигаться рейке или как там ее.

насколько я понимаю рычаг который идет из двигла, поворачивается и выдвигает рейку, и это должно вести к открытию клапанов.
Вопрос: если рейка была не двигаемая из за закислившегося клапана, то получается из двигла то подавалось движение, но тут тормоз, и что тогда с механизмом создающим поворот рычага который в двигле, он как то повреждается по идее???
Чтобы освободить рейку справа там винтик под крестовую, да отступление с воскресенья котел лежит и я его вдешкой пшикаю и винтик, так вот этот винт не могу открутить. Это у меня тока так или у всех. Купил вчера ударную отвертку , дерьмо китайское, вот результат сломался конец отвертки

Прийдется высверливать? или кто опыт имел что подскажет.
И тут было писал что замачивал мощностные в д.т так понимаю дизельном , может какой сильный спрей посоветуете? чтоб раскисла срань. не очень верится что дизельное справиться , ведешкой уже 3 дня пшикаю.

Когда снял котел, кольца стояли оба в сторону впуска, и судя по картинке видно что они там натерли до алюминя. Почему так получилось. Видно один раз прочертили и потом в той канавке оставались, кто понимает они же вроде должны крутиться. Может это кольца сточились.
Поршень пока не снял чтоб оценить

Почему стирали именно возле впуска, возле выпуска намного лучше, хотя читал что должно на выпуске точить сильнее ?


И вот какой вопрос, мысль в голове, поправить поршень и под него никасилить, это возможно? и может это глупо? И даже если поправить, то что с кольцами.

Геометрия котла к чести никасиля сказать ничего, только кольца внизу напотачили канавки две по 5мм шириной. и до 0,08 кстати обратите внимание на фото котла, рядом с полосами виден люминь, но там размер 0,035-0,040 , надо кста в выходной промерить уже по микрометру выставить нутрометр, и если да, то что получается что слой меньше чем 0,08.
Вобщем надо уточнить.


Сегодня я не сдохну...

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
судя по фотке правый клапан у тебя отсутствует или сломан и верхнюю часть уже кто-то  выкинул. что-бы освободить рейку надо еще снять центральный клапан.
про центробежник я тебе уже писал и ссылку давал, снимай правую боковину и проверяй. заодно подшипники и сальник помпы заменишь.
про кольца опять ничего не понятно. фотку поршя давай.
по цилиндру. похоже был сильный прихват и на стенки цилиндра наволокло тело поршня. можно вытравить кислотой, но задиры... может кольца неправильно стояли, замки не на штифтах? тогда однозначно кабZдец цилиндру.
еще один вариант. если меняли поршень и поставили от не sr, то могли по дурости вложить распорное кольцо под второе компрессионное кольцо. на sr оно есть, на не sr его нет.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Ой извините, не написал, то слева, по ходу движения если смотреть, верхнюю шайбу где то толщиной 5мм я снял. Если смотреть в выхлоп то можно прокрутить клапана ( оба), и соответственно открыть или закрыть окно, при чем, клапан справа, который закоксовался, по движению мота, был закрыт и с трудом открылся из за срани, а слева был открыт.
Получается наполовину система работала. Умно сломалась.

Если пытаться справа за конец рейки двигать, то отзывается на левом и центральном, а правый мертв, зажат.
Теперь понял что за штука была на фото, это центробежник двигающий рычаг.
Спасибо буду смотреть под правой крышкой.

Поршень остался на двигле на моте, света нет в гараже, буду снимать тока в субботу.
Хотя я буду сразу двиг снимать, чтоб раму покрасить. Уж снято все.

Однозначно это люминь виден, поэтому будет ремонт котла.
Я про поршень спросил, вот почему , если его подправить, и восстанавливать никасиль или гильзу ориентировать под него( под размер подправленного поршня). В смысле бабла на поршень надо 5к, вот и подумал, так не делается. Поршень фото будет тока после выходных.
А что такое замки не в штифтах?
На машине давно было, кольца ставил, просто разводил в стороны, на пилоте 139фмб двиг хонды, тоже просто кольца стоят, но это 4т и малокубатурник.
Кольца крутились свободно, но стояли к впуску оба и полоски они в том месте натерли.
В воскресенье уже темнело снимал котел, и рассмотреть поршень не успел.
В эти выходные сниму двиг, домой притащу.

Кстати, вообще такое возможно, никасиленный котел, подправляется и новый поршень.
При условии что покрывают всего 0,08 на украине вроде.
Конечно вопрос не о моем текущем состоянии котла.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Я про поршень спросил, вот почему , если его подправить,
ставить новый. без вариантов.
А что такое замки не в штифтах?
я даже и не знаю, что тебе ответить...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Если смотреть в выхлоп то можно прокрутить клапана ( оба), и соответственно открыть или закрыть окно
и если при этом рейка не двигается, то клапаны сломаны 100%.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
У американского цилиндра и поршня и японского одни характеристики, мануал только на американский?

и если при этом рейка не двигается, то клапаны сломаны 100%.

значит еще одной головной болью больше. :)))

У нас я так понимаю 8 соток цилинр поршень должен быть

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
привет всем. подскажите не опытному )) у меня кх 125  2т ,  масло в двигателе менял не давно, сейчас оно цвета (кофе с молоком ) где то слышал что это очень серьёзная проблема с двигателем ? подскажите  так ли это и как  лечить ? за раннее спасибо )))))))

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
сасает атифриз походу
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
и чё  делать чтобы не пришёл конец  двиглу ? или  это не так страшно ?

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
У нас я так понимаю 8 соток цилинр поршень должен быть
по мануалу 0.072-0.092мм. я ставил поршень с зазором 0.05мм.

 

Мотогон