Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы вокруг цилиндра и мощностных KDX200SR  (Прочитано 24129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Здравствуйте.
Мот приобретен со свалки под восстановление этакая рассрочка.
Перед снятием котла замерялась компрессия, сухая , стоял без карба - 10.5 с маслом в свечу 11.5

Мощностные клапана были в нерабочем состоянии, точнее я еще внутрь не попал, но правый клапан закоксован, и вероятно он не дает двигаться рейке или как там ее.

насколько я понимаю рычаг который идет из двигла, поворачивается и выдвигает рейку, и это должно вести к открытию клапанов.
Вопрос: если рейка была не двигаемая из за закислившегося клапана, то получается из двигла то подавалось движение, но тут тормоз, и что тогда с механизмом создающим поворот рычага который в двигле, он как то повреждается по идее???
Чтобы освободить рейку справа там винтик под крестовую, да отступление с воскресенья котел лежит и я его вдешкой пшикаю и винтик, так вот этот винт не могу открутить. Это у меня тока так или у всех. Купил вчера ударную отвертку , дерьмо китайское, вот результат сломался конец отвертки

Прийдется высверливать? или кто опыт имел что подскажет.
И тут было писал что замачивал мощностные в д.т так понимаю дизельном , может какой сильный спрей посоветуете? чтоб раскисла срань. не очень верится что дизельное справиться , ведешкой уже 3 дня пшикаю.

Когда снял котел, кольца стояли оба в сторону впуска, и судя по картинке видно что они там натерли до алюминя. Почему так получилось. Видно один раз прочертили и потом в той канавке оставались, кто понимает они же вроде должны крутиться. Может это кольца сточились.
Поршень пока не снял чтоб оценить

Почему стирали именно возле впуска, возле выпуска намного лучше, хотя читал что должно на выпуске точить сильнее ?


И вот какой вопрос, мысль в голове, поправить поршень и под него никасилить, это возможно? и может это глупо? И даже если поправить, то что с кольцами.

Геометрия котла к чести никасиля сказать ничего, только кольца внизу напотачили канавки две по 5мм шириной. и до 0,08 кстати обратите внимание на фото котла, рядом с полосами виден люминь, но там размер 0,035-0,040 , надо кста в выходной промерить уже по микрометру выставить нутрометр, и если да, то что получается что слой меньше чем 0,08.
Вобщем надо уточнить.


Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
привет всем. подскажите не опытному )) у меня кх 125  2т ,  масло в двигателе менял не давно, сейчас оно цвета (кофе с молоком ) где то слышал что это очень серьёзная проблема с двигателем ? подскажите  так ли это и как  лечить ? за раннее спасибо )))))))

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Не совсем понятно кофе с молоком. Эмульсия? Если масло с водой - антифризом взболтается то получается эмульсия. Если в картере эмульсия , то надо сливать эмульсию, искать где вода пошла в хату(как говорят), а это слаб в мото я, но предпологаю когда прокладка головы плоха, там возможно, или не исключаю что где помпа, хотя если дренаж есть должна вода наружу уйти. Или в блоке дырка, но это так , чисто теоритически.
Скорей всего надо проверить прокладку головы. После слива эмульсии на первый раз можно подешевле залить масло, если все нормально, то слить и залить хорошее.
Если эмульсия ничего страшного с двиглом не произошло скорей всего, просто эксплуатацию прекратить и ремонт, который стоит денег, прокладка и масло.

Скажите, что значит
piston ring/groove clearence 0.18 - это в пазу по ширине должен шюп такой влезть по мимо кольца?

piston ring groove width 1.30 - это зазор в кольце ? ну или в цилиндр кольцо вставить и зазор в кольце смотреть???

piston ring thickness - 1.1mm
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
привет всем. подскажите не опытному )) у меня кх 125  2т ,  масло в двигателе менял не давно, сейчас оно цвета (кофе с молоком ) где то слышал что это очень серьёзная проблема с двигателем ? подскажите  так ли это и как  лечить ? за раннее спасибо )))))))

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
galaktika спасибо  за помощь но хотелось бы конкретнее .

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
А что конкретней именно, я сам не ас, но когда пробивает прокладку вода из рубашки охлаждения может попасть в масло, поэтому надо снимать голову и менять прокладку.
Заодно и глянишь на цилиндр и если есть мошностные клапана, их так понимаю надо обслуживать.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Скажите, что значит
piston ring/groove clearence 0.18 - это в пазу по ширине должен шюп такой влезть по мимо кольца?

piston ring groove width 1.30 - это зазор в кольце ? ну или в цилиндр кольцо вставить и зазор в кольце смотреть???

piston ring thickness - 1.1mm это толщина колец? а что они разве могут стать тоньше??

piston ring end gap

piston pin diameter   ну это понятно диаметр пальца 15.9

piston pin hole diameter  16.07  не понятно вроде это о диаметре под палец, т.е. в шатуне, но там вроде игльчатый подшибник по мегазипу смотрю. (кста от руки не вылез по быстрому, его выдавливать надо, а то вроде на жигулях так было, палец в шатун пресовался и сьемник специальный) но тут подшибник, вобщем чтот я не пойму . На моте минске была втулка, на пилоте просто палец в шатуне, а тут игольчатый и где он не вьеду никак, если в шатун а потом в игольчатый палец, то почему диаметр всего 16.07 вобщем я туплю, уж простите неграмотного.

small end inside diameter  21.05
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Валерий1805

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда црм250ар
    Откуда:: Алтайский край
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
http://www.ebay.com/itm/KAWASAKI-KDX200-COMPLETE-TOP-END-CYLINDER-PISTON-KIT-GASKET-SET-/290615134198?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43aa0307f6    поршневая в сборе с набором прокладок с доставкой рублей 15, как вариант можно там-же купить б/у цилиндр с поршнем вообще почти даром. Отправлять в Украину мне в 8 рублей вылезла работа с доставкой туда-сюда но мой оригинал стоит 30 рублей один цилиндр (CRM250AR) так что смотри сам, лично я бы выбрал первый. Если не знаеш как оттуда заказать пиши, обьясню

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вот тут над правым клапаном 4я деталь ее думаю просто можно вверх поднять, а то боюсь что чтото , вроде как они просто вверх.


Валерий, там на ебей гильзованый котел, посмотри, просто чугун так думаю гильза, ну и что получается. смысл то в никасиле. А тогда прийдется никасилить гильзу, я пока всеж думаю алюминь никасилить.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
А тогда прийдется никасилить гильзу
это невозможно. никасил на чугуний не ложится.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Мот приобретен со свалки
я надеюсь это стоило не больше 5тр

 

Мотогон