Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы вокруг цилиндра и мощностных KDX200SR  (Прочитано 24136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Здравствуйте.
Мот приобретен со свалки под восстановление этакая рассрочка.
Перед снятием котла замерялась компрессия, сухая , стоял без карба - 10.5 с маслом в свечу 11.5

Мощностные клапана были в нерабочем состоянии, точнее я еще внутрь не попал, но правый клапан закоксован, и вероятно он не дает двигаться рейке или как там ее.

насколько я понимаю рычаг который идет из двигла, поворачивается и выдвигает рейку, и это должно вести к открытию клапанов.
Вопрос: если рейка была не двигаемая из за закислившегося клапана, то получается из двигла то подавалось движение, но тут тормоз, и что тогда с механизмом создающим поворот рычага который в двигле, он как то повреждается по идее???
Чтобы освободить рейку справа там винтик под крестовую, да отступление с воскресенья котел лежит и я его вдешкой пшикаю и винтик, так вот этот винт не могу открутить. Это у меня тока так или у всех. Купил вчера ударную отвертку , дерьмо китайское, вот результат сломался конец отвертки

Прийдется высверливать? или кто опыт имел что подскажет.
И тут было писал что замачивал мощностные в д.т так понимаю дизельном , может какой сильный спрей посоветуете? чтоб раскисла срань. не очень верится что дизельное справиться , ведешкой уже 3 дня пшикаю.

Когда снял котел, кольца стояли оба в сторону впуска, и судя по картинке видно что они там натерли до алюминя. Почему так получилось. Видно один раз прочертили и потом в той канавке оставались, кто понимает они же вроде должны крутиться. Может это кольца сточились.
Поршень пока не снял чтоб оценить

Почему стирали именно возле впуска, возле выпуска намного лучше, хотя читал что должно на выпуске точить сильнее ?


И вот какой вопрос, мысль в голове, поправить поршень и под него никасилить, это возможно? и может это глупо? И даже если поправить, то что с кольцами.

Геометрия котла к чести никасиля сказать ничего, только кольца внизу напотачили канавки две по 5мм шириной. и до 0,08 кстати обратите внимание на фото котла, рядом с полосами виден люминь, но там размер 0,035-0,040 , надо кста в выходной промерить уже по микрометру выставить нутрометр, и если да, то что получается что слой меньше чем 0,08.
Вобщем надо уточнить.


Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
даже ремонт котла в пять тышь не влезет. думаю взял тыщ за сорок.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
кстати обратите внимание на фото котла, рядом с полосами виден люминь
мля, тока щас дошло. там кольца не работают. только юбка поршня. это алюминий с поршня. страви кислотой это безобразие (никаких наждачек!), купи новый поршень и катайся.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Не daimon, это не с поршня думаю люминь, ИМХО это выработались кольца , ну и поршень ( в выходные конкретно замерю все размеры , токарь возьмет домой микрометр, ну а нутромер есть), в результате кольца слишком разошлись и стали царапать потихоньку, и там нацарапали полоски, и прицепом стачивали с цилиндра.

Валерий, а вообще я тут подумал, хорошая идея иметь запасной котел с потрохами, выработал этот, сменил и катаешь, пока тот востанавливаешь.
Обязательно реализую идею.

На чугун никасиль ложит stallker который в кропоткине, тут есть его тема, и в теме про никасиль на люминь он тоже отписывался.
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/

у меня вот какой вопрос, вот тут

Наконец снял это кольцо с еще одного отверстия, походу этот клапан который длинный с проточкой обломан и вот там остатки зажали эту правую зубчатую.
Поэтому я и спрашивал совета, как оно там, блин, хорошо что не стал тянуть, рейку, а то попортил бы зубчатую.


И внизу через выхлоп я могу остатки так понимаю клапана поднять вверх, ну ту часть где проточки косые и они так понимаю упираются в эти остатки.
Схема на мануале не трехмерная, непонятно как там слева и передняя какая то штука. Ее можно пасатижами зацепить за большой диаметр что к котлу впрытык и торчит на 3мм,

И вот вопрос смотрите кольца фаску сточили, это вообще критично.



И потроха мощностные все, они одинаковы с kdx200 aмериканским.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Надо вытаскивают клапан выхлопной 12005-1157 — Клапан (выхлопной)
что впереди торчит из  Bushing,center valve 92028-1616
его можно вытащить просто потянув или обязательно рейку двигать, и если можно вытащить, то тащить за что
за зеленую стрелкой где или за синее



ниужели никто не вытаскивал. По мануалу надо тащить рейку, на там кажись дюйм, если б я силой тащил то нахер бы зубцы послетали. Поэтому и спрашиваю

И вроде как у меня поламалась часть клапана что желтым, вот она в дырке и видна, верхняя на два, но должны быть тогда зубья на большем боченке, но их нет. Буду мучать сегодня.

И вообще как может этот клапан сломаться, там усилие то на рейку не такое чудовищное чтоб столбик диаметром 5мм а то и больше сломать ???? или даже столбик это вверху, а ниже, ничего не понимаю, блин в живую не видел.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
у меня клапаны были на 3 части сломаны. что-бы вынуть рейку: 1. вытащить частично выхлопной клапан, что-бы вышел из зацепления с рейкой. полностью он не выйдет, упрется в эту самую рейку. 2. приподнять боковые клапаны, что-бы шестерни вышли из зацепления. 3. вынуть рейку. вынуть клапаны. собирать как описано в мануале, что-бы совпали метки. и не перепутай левый и правый клапаны.
клапаны подходят от американской модели. а вобще, что подходит или не подходит, сравнивай каталожные номера на мегазипе.

Не daimon, это не с поршня думаю люминь, ИМХО это выработались кольца , ну и поршень ( в выходные конкретно замерю все размеры , токарь возьмет домой микрометр, ну а нутромер есть), в результате кольца слишком разошлись и стали царапать потихоньку, и там нацарапали полоски, и прицепом стачивали с цилиндра.
в первом посте на последней фотке прекрасно видно, где работают кольца.

Оффлайн Валерий1805

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда црм250ар
    Откуда:: Алтайский край
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Никасиль шорошая вещ, но лично я не решился гильзовать свой CRM AR не из за трения, а по причине непрофессионализма мастеров и вследствие этого несовпадения окон, если бы это был 4Т я бы даже не задумываясь загильзовал. Никасилят у нас только на Украине( т. е. у нас вообще не никасилят) но делают там хорошо, так что отправляй не задумываясь.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Спасибо daimon , что написал, вот бы вчера мне почитать, а а так я вытащил потроха.
Ущер таков, правый клапан на 3 части, и слегка зубцы примяты на шестерне что с правым клапаном работает. Все остальное норма.
Обломок клапана в шестерню уперся и не давал ей сдвинутся. Видно что япошка катался на одном левом работающем клапане, а в правом этот обломок зубцы стачивались, до нуля, и потом в один момент вообще заклинило шестерню и закоксовалось намертво.

Клапана очень легкие, из какого материала они не понял, увижу токаря мож он посоветует что, и мож сделаю тут, для нормального фрезеровщика думаю не проблема.

Номера клапанов у американского и японского разные, но я думаю вот почему:
вход у тебя на 32, вероятно чуть геометрия проточки иная, а по посадочным размерам один в один, ИМХО, но в связи с этим давно вопрос, мощи то у американского должно быть больше.

Валерий, спасибо. да знакомые сомнения.
А насчет чугунной гильзы , ее может покрыть из кропоткина stallker никасилем.

daimon , поршень висеко заявленый как 66, он в реальности точно 66,00 или чуть иначе, а то по мануалу то там не точно 66. Это я к тому, что цилиндр надо под поршень подгонять.
Да и вчера стал мацать рядом с окнами, я думал это кольца сточили до люминя, но теперь не уверен, вроде выработки не почувствовал, может и правда это поршень поплыл, в воскресенье проверю точно размеры и уверен буду.

Походу точно 66.00, на сайте http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspx
а вот мож сразу 68.00 заморочиться или тогда с ремонтными поршнями проблема будет.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Да и вчера стал мацать рядом с окнами,
надеюсь не наждачкой?
я думал это кольца сточили до люминя
какие нахрен кольца? ты поршень-то вставь в цилиндр и посмотри, где у тебя там кольца работают.
Номера клапанов у американского и японского разные,
должны подойти, отличия минимальны.
поршень висеко заявленый как 66, он в реальности точно 66,00 или чуть иначе, а то по мануалу то там не точно 66. Это я к тому, что цилиндр надо под поршень подгонять.
висеко - кованый поршень и зазор у него будет больше, чем у оригинала. какой - смотри рекомендации производителя.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вот интересный момент почему возможно зубы зайца проточило на впуске, одна из причин
==================
Увеличить срок работы до этого момента можно, если у нового кольца вблизи замка обеспечить повышенное давление на стенку цилиндра. Так и делают. Соответственно эпюра давления приобретает характерную грушевидную или каплевидную форму, когда максимальное давление у замка в 1,4-1,6 раза выше, чем в среднем по окружности. Но изготовить такое кольцо сложно, поскольку в свободном состоянии оно должно быть некруглым с переменным радиусом. Здесь не обойтись без специальных технологий и дорогостоящего оборудования, что под силу только специализированным производствам.
=========================

кстати что то нигде не вижу инфо о ремонтных каких размерах поршней, где это увидеть можно?
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Так а что же тогда наточило два зуба ниже впускного окна.???
Вскрыв котел и увидел два замка именно напротив впуска я автоматом причину выработки ниже впуска отдал на кольца, теперь в непонятке полной.
Что это может быть. Во впуск срань попала?
Так тогда в принципе и можно собрать двиг и ездить при условии нормального поршня.
Ну конечно временно, поэтому ты и сказал что можно собрать,  :smile132: блин ну я тупица.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон