Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы вокруг цилиндра и мощностных KDX200SR  (Прочитано 24142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Здравствуйте.
Мот приобретен со свалки под восстановление этакая рассрочка.
Перед снятием котла замерялась компрессия, сухая , стоял без карба - 10.5 с маслом в свечу 11.5

Мощностные клапана были в нерабочем состоянии, точнее я еще внутрь не попал, но правый клапан закоксован, и вероятно он не дает двигаться рейке или как там ее.

насколько я понимаю рычаг который идет из двигла, поворачивается и выдвигает рейку, и это должно вести к открытию клапанов.
Вопрос: если рейка была не двигаемая из за закислившегося клапана, то получается из двигла то подавалось движение, но тут тормоз, и что тогда с механизмом создающим поворот рычага который в двигле, он как то повреждается по идее???
Чтобы освободить рейку справа там винтик под крестовую, да отступление с воскресенья котел лежит и я его вдешкой пшикаю и винтик, так вот этот винт не могу открутить. Это у меня тока так или у всех. Купил вчера ударную отвертку , дерьмо китайское, вот результат сломался конец отвертки

Прийдется высверливать? или кто опыт имел что подскажет.
И тут было писал что замачивал мощностные в д.т так понимаю дизельном , может какой сильный спрей посоветуете? чтоб раскисла срань. не очень верится что дизельное справиться , ведешкой уже 3 дня пшикаю.

Когда снял котел, кольца стояли оба в сторону впуска, и судя по картинке видно что они там натерли до алюминя. Почему так получилось. Видно один раз прочертили и потом в той канавке оставались, кто понимает они же вроде должны крутиться. Может это кольца сточились.
Поршень пока не снял чтоб оценить

Почему стирали именно возле впуска, возле выпуска намного лучше, хотя читал что должно на выпуске точить сильнее ?


И вот какой вопрос, мысль в голове, поправить поршень и под него никасилить, это возможно? и может это глупо? И даже если поправить, то что с кольцами.

Геометрия котла к чести никасиля сказать ничего, только кольца внизу напотачили канавки две по 5мм шириной. и до 0,08 кстати обратите внимание на фото котла, рядом с полосами виден люминь, но там размер 0,035-0,040 , надо кста в выходной промерить уже по микрометру выставить нутрометр, и если да, то что получается что слой меньше чем 0,08.
Вобщем надо уточнить.


Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
никасиль на чюгун не ложат!!! а вобше поищи на ебей цилиндр с 220кдх у меня был 200 и 220 разница в мошности огромная и тяга на 220 как у 4-т тока на 220 карб стоит как на кроссе диаметер не помню.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Скорей всего надо проверить прокладку головы. После слива эмульсии на первый раз можно подешевле залить масло, если все нормально, то слить и залить хорошее.Если эмульсия ничего страшного с двиглом не произошло скорей всего, просто эксплуатацию прекратить и ремонт, который стоит денег, прокладка и масло.
прокладка головы ,не причем ,у него 2т ,там нет маслянных каналов, чему там смазываться в голове...

привет всем. подскажите не опытному )) у меня кх 125  2т ,  масло в двигателе менял не давно, сейчас оно цвета (кофе с молоком ) где то слышал что это очень серьёзная проблема с двигателем ? подскажите  так ли это и как  лечить ? за раннее спасибо )))))))
смотри помпу сто пудово косяк там,ну или ты просто мот подтопил где то что крайне маловероятно зимой...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Leshiy, да, наверно ты прав, но в каком плане, в голове смазываются мощностные клапана, у меня четко видно что смазка пробилась почти до воды, под прокладкой след на котле, поэтому в жидкости и была чуть эмульсия, вот от сюда думаю попало масло в воду, у него же эмульсия в масле, тоесть наоборот. Хотя черт его знает, так же и вода может в каналы мощностные пойти, правда в картер как попасть не знаю. Вопрос , значит помпа ИМХО.

Короче перемерил я по уму и котел, хоть впервый раз выставляли нутромер по штангелю, а вчера по микрометру, показания остались теже. Вот что значит токарь.
При чем daimon, вот те , что я говорил потертости вокруг окон, оказались совсем не потертостями, а давали плюс 1-1.5 сотки, т.е. получается это поплыл поршень на котел.
Вобщем котел в идеале 66.0хх-66.031 что у меня и показывает, самое большее это в центре пузо 66,004, вобщем котел удовлетворительный, если бы не зубы проточенные внизу, то можно было бы сказать отличный. Но даже зубы не проточили до алюминя, по размерам видно, ведь 0,08 никасиль.

Какой именно снимать алюминь поплывший кислотой, и где ее обычно ищат, чет я в продаже никогда не видел кислоту, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ.

Поршень стоял А, но в связи с тем, что в котле 66,03, то поршень нужен при стандарте зазор 0,08, поршень должен быть 59,95 Т.е. опять А или всеже В группы.
И скажите пожалуйста где эти самые группы брать, на мегазипе? но там про группы ничего не написано, или надо запросить? извините за тупизну,
а висеко 66 й поршень он по любому не пойдет, на 5 соток больше.
ХЭЛП.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
про кислоту тут на форуме поищи. стравить надо все наплывы, а то опять прихватит.

Поршень стоял А, но в связи с тем, что в котле 66,03, то поршень нужен при стандарте зазор 0,08, поршень должен быть 59,95 Т.е. опять А или всеже В группы.
И скажите пожалуйста где эти самые группы брать, на мегазипе? но там про группы ничего не написано, или надо запросить? извините за тупизну,
а висеко 66 й поршень он по любому не пойдет, на 5 соток больше.
ХЭЛП.
че то у тя с размерами не того... пересчитай.
мне в свое время был нужен поршень D и я не придумал ничего лучше, как купить и поставить Pro-X нужного размера. ну нету в каталоге оригинальных поршней с группами и х\з где их брать.
можешь не парится и купить висеко стандарт. 66 мм я думаю это имеется в виду, что поршень для цилиндра 66мм.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Может что написал не так,
ВОт размеры на верху 10 мм от верха( оно же и 5мм и 15мм) диаметр 66.030
В центре 66.035*66.040  - полсотки пузо
Внизу 66.035

Т.е . по стандарту до 66.031 так что я почти в стандарте, у меня в пузе до 66.040
вобщем нормально.
теперь считаю 66.03 - 0.08 = 65.95
диаметр поршня вычитаю зазор 8соток по стандарту, получается поршень должен быть 65.95, ну или 65,96

Вот засада , а если висеко ровно 66.00 , то в цилиндре зазор всего будет 0.03-0.04
а это значит чтото будет точиться и уверенно. Надо узнать про точные размеры висеко.

Кстати поршень у меня стоял с 2мя кольцами только, а на мегазипе их 3, еще и маслосьемное, блин и цена крутая, я думал поршень в сборе а там за все платить одни кольца больше 2т, засада.

А про Pro-X не скажешь, вроде видел на ебай, это с одним кольцом ?

Люди скажите где кислоту брать чтоб люминь с цилинра убрать?
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Люди скажите где кислоту брать чтоб люминь с цилинра убрать?
электролит для акумуляторов из автомагазина. поставь висеко STD и не делай свою голову беременной
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Валерий1805

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда црм250ар
    Откуда:: Алтайский край
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Слушай вообще изначально что тебе не понравилось , компрессия 10,5 неплоха для твоего барахла. сделай клапан, купи новые прокладки и попробуй его оживить. Про кислоту спроси у Юрия из украины, помоему он сдесь есть под ником "никасиль" или "Ю.П." , а ели будет молчать как партизан и у тебя руки не из задницы возьми шкуркой аккуратно эти наплывы убери. Аллюминий металл мягкий, а покрытие наоборот , даже если где-то шкурка заденет за цилиндр ничего страшного не произойдет

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
не понравилось
Мот приобретен со свалки под восстановление
тему почитай,да
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
теперь считаю 66.03 - 0.08 = 65.95
диаметр поршня вычитаю зазор 8соток по стандарту, получается поршень должен быть 65.95, ну или 65,96
а чего написал
поршень должен быть 59,95
?
Надо узнать про точные размеры висеко.
найдешь - отпиши.
Кстати поршень у меня стоял с 2мя кольцами только, а на мегазипе их 3, еще и маслосьемное
по всей видимости поршень от американской модели. какое еще маслосъемное? это распорное кольцо под вторым копрессионным.
А про Pro-X не скажешь, вроде видел на ебай, это с одним кольцом ?
почему с одним? в комплекте поршень, палец, два стопора и два кольца.
за прокс агитировать не буду, здесь пишут что говно редкостное. я от комментариев пока воздержусь, вскрытие покажет. отъездил на нем примерно 2000 км, пока работает.
и по зазорам. 0.07-0.08 по моему это слишком докуя. 0.05 оптимальный зазор при сборке.


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Ну барахлом я кадеху  оскор"б......ь" не буду, еще свое покажет, а мот как и машина, картер что новый что старый, а все остальное расходники, сальники, поршня, так что сделать можно и лучше нового.  Так что это для меня не показатель особо, б\у или нулевый. Так я переберу чуть и познакомлюсь с мотом. А то тупо в глуши где людей на 50км не найдешь встряну и буду еблом нулевым телепать . Так что все относительно. Был бы заряжен адреналином и выстреливал как пуля.

Валерий где т читал нельзя шкуркой обрабатывать эти дела, образив все равно остается, ну или потом прогонять 10 литров смеси со шприцем. Думаю лучше по уму сделать.

Спасибо Вольдемар, электролит даже дома где то чуть осталось, надеюсь смоет,
НО ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ СОВЕТЫ БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

что такое стд висеко STD, не знаю поищу.
Думаю ты зря так к зазорам относишься, может daimon и прав, что я сборочный зазор хочу 0,08 выдержать, но у меня цилиндр не новый, да и это не чугун, чтоб на приработку давать много, но я не хотел бы даже 0,05, не говоря что 66.00 и тогда 0,03, мрак.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон