Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы вокруг цилиндра и мощностных KDX200SR  (Прочитано 24139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Здравствуйте.
Мот приобретен со свалки под восстановление этакая рассрочка.
Перед снятием котла замерялась компрессия, сухая , стоял без карба - 10.5 с маслом в свечу 11.5

Мощностные клапана были в нерабочем состоянии, точнее я еще внутрь не попал, но правый клапан закоксован, и вероятно он не дает двигаться рейке или как там ее.

насколько я понимаю рычаг который идет из двигла, поворачивается и выдвигает рейку, и это должно вести к открытию клапанов.
Вопрос: если рейка была не двигаемая из за закислившегося клапана, то получается из двигла то подавалось движение, но тут тормоз, и что тогда с механизмом создающим поворот рычага который в двигле, он как то повреждается по идее???
Чтобы освободить рейку справа там винтик под крестовую, да отступление с воскресенья котел лежит и я его вдешкой пшикаю и винтик, так вот этот винт не могу открутить. Это у меня тока так или у всех. Купил вчера ударную отвертку , дерьмо китайское, вот результат сломался конец отвертки

Прийдется высверливать? или кто опыт имел что подскажет.
И тут было писал что замачивал мощностные в д.т так понимаю дизельном , может какой сильный спрей посоветуете? чтоб раскисла срань. не очень верится что дизельное справиться , ведешкой уже 3 дня пшикаю.

Когда снял котел, кольца стояли оба в сторону впуска, и судя по картинке видно что они там натерли до алюминя. Почему так получилось. Видно один раз прочертили и потом в той канавке оставались, кто понимает они же вроде должны крутиться. Может это кольца сточились.
Поршень пока не снял чтоб оценить

Почему стирали именно возле впуска, возле выпуска намного лучше, хотя читал что должно на выпуске точить сильнее ?


И вот какой вопрос, мысль в голове, поправить поршень и под него никасилить, это возможно? и может это глупо? И даже если поправить, то что с кольцами.

Геометрия котла к чести никасиля сказать ничего, только кольца внизу напотачили канавки две по 5мм шириной. и до 0,08 кстати обратите внимание на фото котла, рядом с полосами виден люминь, но там размер 0,035-0,040 , надо кста в выходной промерить уже по микрометру выставить нутрометр, и если да, то что получается что слой меньше чем 0,08.
Вобщем надо уточнить.


Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
что такое стд висеко STD, не знаю поищу.
стандартный поршень. по ссылке пойди,что искать http://www.ebay.com/itm/WISECO-PISTON-RINGS-SET-KAWASAKI-KDX-200-86-06-STD-66mm-/170668701478?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27bca5b726
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вольдемар на сайте висеко о нем написано 66.00
http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=711M06600&ModelID=193&ModelYear=1990&AppID=2725

Мне кажется в основном тут мало кто сам делает, а мастера просто делают и не расшаривают инфо, о том что ставят и о почему. Поэтому и предложения о 66.00, может я приувеличиваю на пустом месте,(как правильно Вольдемар подметил) но вопрос есть, по мануалу 0.08, а тут втюхать 0,03.

Однозначно надо искать подходящий поршень.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
перечитай тему, только свой бред не читай, там есть ответы на все твои вопросы.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
НО ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ СОВЕТЫ БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
ну вот тебе еще один практический совет. когда купишь новый фильтр, а ты просто обязан это сделать иначе повторится весь кошмар, что на фотках, и когда ты его будешь ставить, то обнаружишь, что он значительно больше по размеру. прижать его внутренней пластмасской не получится, придется ее дорабатывать. если интересно, скину фотки.
оригинальный фильтр купить наврятли получится, а о самодельных и думать забудь.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Перечитал, daimon, прости , с первого ответа, ты все правильно диагностировал, и насчет окон как в воду глядел.
Ну фильтр я красный планировал, фотки конечно БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН,

кста, только сейчас обратил внимание что за котел странный
http://www.ebay.com/itm/KAWASAKI-KDX200-COMPLETE-TOP-END-CYLINDER-PISTON-KIT-GASKET-SET-/290615134198?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43aa0307f6
выход рейки и второй шестерни слева нет

а что такое Kawasaki KDX 200 Wiseco Piston & Top Rebuild Kit 95-06 ребуилтин кит
http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-KDX-200-Wiseco-Piston-Top-Rebuild-Kit-95-06-/310192100126?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4838e3d31e
ищу прох, помню там с размерами были.

ура, нашел свое спасение, 65.95-96 прох, однозначно буду его.
Прислушаюсь к даймону и поставлю 96, если 97 нет.

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вчера попробовал снять электолитом наплыв люминя, на спички ваток намотал и мазал, в одном месте пробовал, 15 минут и результата вроде нет.
Кто такое делал, какова схема снятия наплыва? Может не другой кислотой.?
И кислота никасиль тоже снимает?
Времени небыло вчера, поэтому только попробовал.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Валерий1805

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда црм250ар
    Откуда:: Алтайский край
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Еще раз говорю попробуй шкуркой. Абразив остается на аллюминие, меди, т.е на мягких металлах. С цилиндра он(абразив) уберется обычной ветошью

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Валерий , спасибо за пояснения.
Шкуркой попробую в самый последний момент( когда уже деваться некуда), пока еще буду химически пробовать.
Раз делают то , то сделаю и я. Времени было мало.
А вот на никасилевое покрытие он (реактив) влияет?

Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Еще раз говорю попробуй шкуркой. Абразив остается на аллюминие, меди, т.е на мягких металлах. С цилиндра он(абразив) уберется обычной ветошью
шкурка на болте!
пользуйтесь поиском:
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/pomogite-s-cilindrom-cr-125-r/msg181651/#msg181651

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Всем привет.
Вобщем проверенно снятия люминя кротом, дешево но сердито, 30р.

В результате меня ждала засада.
в самом низу под впускним окном площадью 0.5 квадратных сантиметра нет никасиля.
В этой ситуации так понимаю эксплуатация невозможна, даже если остальное все нормально?
И если необходимо восстановление, то может сразу делать 67.00, такие поршня у висеко есть и есть такие высказывания, или же это я зря подумал ?
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон