Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы вокруг цилиндра и мощностных KDX200SR  (Прочитано 24141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Здравствуйте.
Мот приобретен со свалки под восстановление этакая рассрочка.
Перед снятием котла замерялась компрессия, сухая , стоял без карба - 10.5 с маслом в свечу 11.5

Мощностные клапана были в нерабочем состоянии, точнее я еще внутрь не попал, но правый клапан закоксован, и вероятно он не дает двигаться рейке или как там ее.

насколько я понимаю рычаг который идет из двигла, поворачивается и выдвигает рейку, и это должно вести к открытию клапанов.
Вопрос: если рейка была не двигаемая из за закислившегося клапана, то получается из двигла то подавалось движение, но тут тормоз, и что тогда с механизмом создающим поворот рычага который в двигле, он как то повреждается по идее???
Чтобы освободить рейку справа там винтик под крестовую, да отступление с воскресенья котел лежит и я его вдешкой пшикаю и винтик, так вот этот винт не могу открутить. Это у меня тока так или у всех. Купил вчера ударную отвертку , дерьмо китайское, вот результат сломался конец отвертки

Прийдется высверливать? или кто опыт имел что подскажет.
И тут было писал что замачивал мощностные в д.т так понимаю дизельном , может какой сильный спрей посоветуете? чтоб раскисла срань. не очень верится что дизельное справиться , ведешкой уже 3 дня пшикаю.

Когда снял котел, кольца стояли оба в сторону впуска, и судя по картинке видно что они там натерли до алюминя. Почему так получилось. Видно один раз прочертили и потом в той канавке оставались, кто понимает они же вроде должны крутиться. Может это кольца сточились.
Поршень пока не снял чтоб оценить

Почему стирали именно возле впуска, возле выпуска намного лучше, хотя читал что должно на выпуске точить сильнее ?


И вот какой вопрос, мысль в голове, поправить поршень и под него никасилить, это возможно? и может это глупо? И даже если поправить, то что с кольцами.

Геометрия котла к чести никасиля сказать ничего, только кольца внизу напотачили канавки две по 5мм шириной. и до 0,08 кстати обратите внимание на фото котла, рядом с полосами виден люминь, но там размер 0,035-0,040 , надо кста в выходной промерить уже по микрометру выставить нутрометр, и если да, то что получается что слой меньше чем 0,08.
Вобщем надо уточнить.


Сегодня я не сдохну...

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
покажи фотки, что получилось.
нет никасиля.
да, к стати, его там совсем нет... кавасаки до какого-то года использовали electrofusion.


Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Ой блин, даймон, да у меня дома нета нет, сегодня последний день на работе, и я не брал ничего, а фотки на жестком переносном.
Вот тут это место, ниже впускного, но так как цилинр перевернут, то выше, как два зуба заячьих прям начиная от впускного и вниз 5 мм, две полосы по 5мм.

Да думаю смысла нет , уж сразу сделаю по нормальному, под висеко поршень, вот только 66 или 67.
Прийдется подождать (отсутствие бабла), но так как зима, так что ничего.
Andr32, да я в той теме и участвовал, читал.

Вообще засада кадешников 200х вообще всего ничего.
Походу мне все ж повезло, в краснодаре нас 3. Да в нете только я и все, да вот тут даймон.
Изредко Максим нарисуется.

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
да, к стати, его там совсем нет... кавасаки до какого-то года использовали electrofusion.

какое то покрытие есть, твердое, никасиля не видел, поэтому что это не знаю.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
на кавасаки покрытие фирменное, называется "кавасакиэлектрофузия" (из литературы), оно менее стойкое чем никасиль, снимать алюминий с никасиля нужно щелочью если покрытия не осталось дальше будет растравливаться алюминий цилиндра, можно заметить по пене

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
С наступившим всех новым годом!!!

Ю.П. спасибо. Крот вступает в реакцию с миниатюрными пузырьками в пене. Вобщем буду делать цилиндр у Вас.

Где то наталкивался на обсуждение о том, что висеко поршень сборочный зазор нужно чуть иной чем по мануалу. По мануалу 0,072-0,092 , это рабочий зазор.
Значит для новой сборки цилиндр + поршень думаю 0,06 будет самое то.
Никто ничего про висеко не скажет , и правильный ли сборочный зазор планируется?
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Значит для новой сборки цилиндр + поршень думаю 0,06 будет самое то.

думаю маловато будет.
висеко хорошая контора.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Значит может даже брать 0,07, это даже лучше, и меньше проблем с обкаткой.
Спасибо.
Почему задумался о висеко, здесь где то отписывались и ссылку была с висеко, там какие то рекомендации от самого висеко. Жаль не могу найти, где это писалось.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
На коробке висеко обычно пишется размер поршня и тепловой зазор, или размер цилиндра под этот поршень

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Скоро прийдет мой поршень висеко, а тут засада.
На мегазипе и екзисте нет моего мощностного клапана, есть только от американского.
Блин , кто нибудь точно знает отличие.
Ищу правый клапан, с ним в зацепление шестерня идет 59051-1206, так вот она и для американского и для японского одной маркировки заявлена, а сам клапан у американского 12005-1122, а японского 12005-1178
Вот и засада, в слепую брать не хочется. Цена вопроса почти 2т.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон