Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Хон на первые два часа ,потом идеальное зеркало .

Андрей, Вы открыто стебётесь, что ли? Моторы 2004 года вскрываешь-хон на месте, видна сетка.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сетка исчезает над выхопным окном за первые два-десять часов .Это основная нагруженная зона .
На боках можно не смотреть ,там износа нет и наличие или отсутствие вообще покрытия на работу никак не влияет.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
+++ у мя головка на свежем КТМе треснула вдоль от свечки до крепления к раме в песке на хорошем ходу. полный кривошип тосола и никакого гидроудара. снял горшок перевернул мот подрыкал прикрутил новую головку все работает. Ох уж эти сказочники )))

Так вот когда головка треснула ,гидроудара и не будет -выссыкать есть куда .
А вот когда головка целая а на полном ходу прорывает прокладку и струя тосола влетает ,ее тут же подымает в камеру сжатия и все что сверху отстреливает.....
Надо включать голову немного и представлять цикл двухтактного мотора и слушать специалистов если это дается с трудом.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
. Акты не надо, акт я Вам сейчас с комиссией их ну оччень авторитетных людей настрочу любой)))))
Нет ,определенные записи ,достаточно любопытны из тех актов,это старые бумаги от 2005года их не подделаешь...
Там вот я нашел запись о том что клиент от предложенной мастером расточки цилиндра отказался под ремонтные поршня .
То есть специалист ему говорит растачивать ,чтобы проблем не было ,а он в ответ не буду ,не хочу искать ремонтные поршня!!! Что означает на стандарт  хоть сдохни!?Любыми способами.
И зашпаклевал я ту борозду ,хоть и рубашку пришлось стеклопластиком восстанавливать.

 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вот не знаю, что сказать по теме ещё, я б на Вашем месте отозвал бы тот цилиндр сразу, привёл в порядок и отослал клиенту с вставленным поршнем. И було б не обсуждения на 8 уже страничек, а короткий отзыв: "Был брачок, всё без добазаров исправили, всё ездит".
Если разуть глаза ,то видно что сварочная функция установки сработала столь хорошо ,что подняло защитное покрытие из зажаренного в духовке эпоксидного автолака  ,снаружи воообще ,еще и в нише под привод шторки.
Там где вообще плотности тока не было ,она сосредоточена внутри на самом деле .
Отсюда электрохимик делает вывод ,что процесс адгезии покрытия к основе исполнен на отлично,
я понимаю что для анализа всех этих моментов и других тоже надо быть мотористом ,гонщиком ,химиком ,электронщиком и исполнителем Закона о защите прав потреителей в том числе.
Так вот клиенту вышеупомянутому было предложено выслать все для экспертизы ,что тот делать отказался,

Переписку выложить?  Правда любопытная и достаточно неприглядная  картина ? Почему так не любят у нас экспертизы некоторые товарищи?


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской


От









Ляшенко Андрей компания Мотоми...

Кому:









Алексей Добрынин



RE: RM125




 На 4656 сверхе справа отчетливо видны протиры от термического  заклинивания поршня в верхней наиболее нагретой части.
 
Снизу протиры закончились сдиранием покрытия.
 
На первый взгляд ,это связано отсутствием конусности проточенного вами  поршня,который расширившись разрушил верхнюю часть колбы покрытия.
 
Для  диагностики необходим поршень и официальное обращение с настоящей подписью. Будет экспертиза .
 
Образование ступенки ниже окна за столь малый срок работы происходит в результате исключительно заклинивания в замке ,в результате перегрева днища поршня.Заклинившее расширением кольцо и стало скребком содравшим покрытие в наиболее горячей и нагруженной части. Это мое первое мнение по фотографии. 
 
Фотографии поршня пока  можете предложить?
 
Всю эту переписку и фотографии в обязательном порядке выложу на Мотогон.
 
Это второй рекламационный случай за всю практику ,отработанную до мелочей во всех деталях.Первый выложен на мотогоне,там сорвали цилиндр с анкерных болтов ,залив тосола через бумажную прокладку под цилиндром.С тех пор ,а это с 2005г начала работы отмеченной даже в электронном адресе ! никаких вопросов не было ни с чьей стороны.
 
 
 
Все великолепно у всех работает ,в том числе и и у меня лично ,нужно очень сильно постараться чтобы разорвать достаточно толстый слой никеля в 0.3-0.4мм
 
 
 
 
 
 
 

Ляшенко Андрей компания Мотомир.
 

28 ноября 2013 г. 22:06:08 пользователь Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:
 



Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, отремонтированный двигатель заклинил. Вскрытие показало отслоение покрытия. До кончины мотор отработал около 2,5 часов в легком, обкаточном режиме. Приехал на тренировку, выгрузил мотоцикл, переоделся, завёл, немного прогрел, сделал круг вокруг стоянки не газуя (метров 50), поехал на трассу на разминочный круг, без экстрима, 1-ая - 2-ая - 3-яя - и всё (проехал буквально ещё метров 50, на трассу не успел въехать). Перегрева не было 100%. Зазор между поршнем и цилиндром , в замке кольца по мануалу.
Считаю данный случай гарантийным и прошу вернуть деньги, заплаченные за ремонт (5000 рублей). Как Вы понимаете, я попал на новый цилиндр (хватит экспериментов), полную разборку двигателя с заменой шатуна (куски покрытия осыпались в картер, также после клина вероятно повреждение нижнего подшипника шатуна), новый поршень и тд.
Кстати, покрытие отслоилось в том месте, которое вызывало у меня опасения, фото я присылал. Износостойкость покрытия также вызывает вопрос - за столь короткий срок ниже окон образовалась отчетливая ступенька от поршневого кольца.
Надеюсь на понимание.

--
Алексей Добрынин

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
"Для  диагностики необходим поршень и официальное обращение с настоящей подписью. Будет экспертиза "

Вместо этого все следы происшествия были уничтожены .....

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Я лично ОЧЕНЬ уважаю людей, у которых есть в архиве бумажки и переписки, а в голове отговорки. Настолько уважаю, что никогда не посмею отвлечь их от работы своим цилиндром. Я предпочту ждать месяц посылки из Запорожья, чем отвлекать уважаемых людей.
Тем более мне надпись kart в почтовом адресе как-то больше импонирует. Картингисты всегда в моторах лучше шарили, даже в те времена, когда не было мастерских по ремонту импортной бензотехники, и импортной бензотехники тоже не было.
 И да, это сугубо моё мнение, его не надо оспаривать и не надо с ним соглашаться. Совсем.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Унас в сервисе ,дверь открывается вовнутрь ,не как у всех.
Это связано с тем что некоторые умники вырывают двери автомашиной ..
Так вот висит табличка "от себя" на уровне чуть ниже носа .
 Так вот находятся те которые не могут войти в открытую дверь ,они ломятся ,стучат ,звонят!!!! по телефону !!!!
Я  в таких случаях находясь внутри отвечаю что именно сегодня вот не получается  ,проблемы там ,дела ,срочные и надо в другой раз!!!
Есть у меня еще генератор в продаже у которого всего 0.3Атм давит маслонасос ...
Продаю ,объясняю ,что только Мотюль 10 на 60 будет работать тут. На меня смотрят эдакими прозрачными глазами и льют
то что льют в машину.
Потом "рука дружбы" и долгие долгие припирательства ,местами переходящие в рукопашную схватку ,потом полиция ...
и понеслась ..понеслась .....
Как то сделали скутер и мой хлопец погнал к клиенту ,ремонта было на 300р !!! Ему дали в дыню скутер отняли...
Квалифицированный организованный сервис-это непередаваемый коллаж.
Говоришь ему лить масло 1к 50 .Льет 1-500 .
Говоришь лей Мотюль -льет Лукойл.
Говоришь не цепляй сварку к генератору -цепляет.
У нас страна такая .
 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я лично ОЧЕНЬ уважаю людей, у которых есть в архиве бумажки и переписки, а в голове отговорки. Настолько уважаю, что никогда не посмею отвлечь их от работы своим цилиндром. Я предпочту ждать месяц посылки из Запорожья, чем отвлекать уважаемых людей.Тем более мне надпись kart в почтовом адресе как-то больше импонирует. Картингисты всегда в моторах лучше шарили, даже в те времена, когда не было мастерских по ремонту импортной бензотехники, и импортной бензотехники тоже не было. И да, это сугубо моё мнение, его не надо оспаривать и не надо с ним соглашаться. Совсем.
Я настолько поддерживаю данное мнение ,что не передать!!! Оно  действительно сложилось от лицезрения металла который оказался сфотографирован выше.
Это наилучшая гарантия ,что результаты моего труда не будут уничтожены очередным актом вандализма .

 

Мотогон