Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Ребята ,по человечьи объясняю мастер не нанимался вам быть Шерлоком Холмсом ,выясняющим дедуктивным способом ваши намерения ,реальные , нереальные и глюки в том числе.
 Постановка тех задания -ваша обязанность ,а не предмет выяснения .

 Ты указал допуски плюс минус ? Ты вообще когда нибудь чертежи видел ?
Технический человек ,что увидел в твоем тех.задании  то и сделал.
Каково задание -такой и результат.
Лучше вообще без техзадания посылать тогда ,чтобы мозг включался у исполнителя, а не блокировать его деятельность бестолковыми записками ,которые еще хвтает в форум вставлять.
А мотивировки  какие ,почта закрывается и я слабо записал ....
Типа срать сел ,а штанишки забыл расстегнуть ,вот вы и виноваты .
Вертикальная перегородка Хонды -неработоспособна в факте .
И не ЮП в этом виноват.
А тот кто купил эту Хонду виноват !
Лишь экзотические методы ремонта способны заставить эти "дрова"  работать .

 



Про неснятые штанишки интересно но спорить не буду верю вашему професиональному опыту в данном вопросе а что касаемо цилиндра лично вам повторю информация продублирована дважды на самом цилиндре неоднократно по телефону куды ужо болей так что ваши задатки шорлока холмса можно поберечь для более сложных случаев  А по поводу перемычки вам доходчиво описано выше прочитайте
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
На самом деле не вижу сложности в цилиндр вложить  полиэтиленовый файл без всяких чертежей с примерно таким текстом
CR 250. 2004.
Восстановить покрытие.
 Размер номинальный.
Поршень буду ставить заводской стандартный 67,93.
Нет, меньше делать не надо.
Нет, протачивать поршни б/у не буду.
Нет, ничего кроме цилиндра в заводском номинале не надо.
Нет, я не хочу ресурс 20 лет.
все дополнительные работы при необходимости согласовывать по тел...... и эл почте...@......
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Этого мало !
Надо определиться базируем цилиндр заново с уменьшением высоты сверху снизу с расточкой или без .
Лишь только сбазированный заново цилиндр можно вывести гарантированно на заданный размер.
И за это все надо предусмотреть оплату !
Дополнительно к стоимости нанесения покрытия !Чтобы потом поставить этот цилиндр ,надо невероятное количество масла в голове ,никому не удается ,как правило. Детонацией все перемалывают вхлам и на пробуксовку.....в оленьей упряжке.


И получается ,котел трогать нельзя ,непонятно по какому способу поймай базу ,выведи размер и еще попади в точку после первого знака ....догадавшись по припискам ,табличкам ,как вот выше ЮП -типа попал!!!!
Я вот среди шлифовщиков последней квалификации ,так и не нашел никого кто взялся бы эти чудеса исполнять .Приходится делать самому!
А хотелось бы без чудес ,тупо как предполагает обыкновенная технология машиностроения.
По всей видимости ,надо все это изложить в акте приемки цилиндра,описать все плюсы минусы и только тогда когда там все написано ,что то делать.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Про неснятые штанишки интересно но спорить не буду верю вашему професиональному опыту в данном вопросе а что касаемо цилиндра лично вам повторю информация продублирована дважды на самом цилиндре неоднократно по телефону куды ужо болей так что ваши задатки шорлока холмса можно поберечь для более сложных случаев  А по поводу перемычки вам доходчиво описано выше прочитайте ----------------
Ну а я доходчиво поясню во всеуслышание  ,что делать ЦР-ки с энтой перемычкой  не буду ни при каких условиях ....отправляйте куда хотите и кому хотите ,ЮП -присоединяйся! Это неработоспособные цилиндры.
Называется это юридически-" промышленная диверсия против неопределенного круга потребителей товара".еще и опасная для жизни и здоровья ,так как чревато все это клином ,например в полете.
У меня разок клинило так ,я их маму мотал за это....

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
По поводу ловли соток в цилиндре также с вами согласен только при обсуждении с ю.п по телефону обещали точность в пределах одной сотки хотя я прекрасно понимаю насколько это сложно и не настаиваю на таком точном исполнении это скорее моя реакция когда мне начинают через интернэт через полтора месяца ожидания  тыкать моднявывый каталог в пысу с заводскими размерами а сами их не могут  соблюсти вместо того чтобы созвонится или списатся на почту и обсудить все рабочие моменты а не козырять различными брошурами (ради справедливости замечу завод их тоже невсегда  может споймать поэтому даже
прочитал вот это место и понял, что был не прав, товарищ не осознал того что мы пошли ему на встречу и переделали цилиндр бесплатно, мы делаем цилиндры под стандартный размер, если у заказчика поршень большей группы то есть возможность при финишной операции занизить цилиндр, если кому то нужно НЕПРАВИЛЬНЫЙ размер нужно и писать сделайте мне НЕПРАВИЛЬНО, после этого следует наш отказ от гарантии и все в ваших руках, цилиндр мы сделали правильно по вашему заказу под поршень группы Б у меня никаких сомнений по размеру цилиндра не возникло, 250ток сделали уже несколько сотен и всем нужно были стандарт или +0,01 (группа А не всегда имеется) а в телефонном разговоре вы не сказали что вам нужен цилиндр -0,05 а в записке просьба сделать хорошо и не сказано что вам нужен цилиндр в который невозможно всунуть поршень.
PS я на форуме ни на кого не указывал, вы сами сказали что это речь шла о вас, никто вас не заставлял светится
PPS теперь жалею что пошел вам на встречу, при отправке цилиндров на ремонт в Бельгию, Германию вообще с заказчиком не разговаривают делают стандарт или + 0,01

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
при отправке цилиндров на ремонт в Бельгию, Германию вообще с заказчиком не разговаривают
Когда я занимался диагностикой грузовиков, я распечатал и повесил в раздевалке объявление. Многие коллеги потом фоткали это объявление и вешали у себя:
"Никогда! Запомни, НИКОГДА! не помогай клиенту скроить. Будешь работать долго и бесплатно и в оконцовке окажешься крайним!"
Потому я и удивлялся: Нафига???? Вот нафига??? Все эти эксперименты с меньшим диаметром, проточкой поршней б/у и т д.
Стандартный номинальный размер-и ниипёт! А проточка поршней б/у вообще палка о двух концах. Существует не только износ, но и усталость металла.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
еще и опасная для жизни и здоровья ,так как чревато все это клином ,например в полете.
У меня разок клинило так ,я их маму мотал за это....
+1,тоже было такое

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Поршень я буду заказывать новый - ибо этому крындей - во первых - когда поставили поршень - поставили задом на перед - в итоге после вскрытия мы увидели печаль картинку + поршень, во вторых - он уже устал - поставили не номинального размера, судя по всему от другой модели (на 1 мм меньше положенного).
В итоге - неприятный прихват на цилиндре (равно тому что в любой момент может стать хуже) + обязательная замена поршная... которая только что обломилась - скорее всего буду отправлять горшок ребятам из англии...

Прошу прощения за потраченное время... Выход у меня к сожалению обратиться к буржуйским официалам...


Переписка с ними ниже, так, для информации, может пригодиться...


Cylinder liners are not available – we can re-nikasil your liner (you would have to send it to us) for 163.64 GBP.

If it cannot be done we can re bore to 95mm then re-nikasil at a cost of 200.00GBP

If we have to rebore you will need a new little end bush at 28.33 GBP
The OEM piston is no longer available.  However we do a complete new piston for 153.75gbp.

-------------Неисповедимы пути господни!!!! Это после того что гарантированно надо будет восстанавливать технологическую базу цилиндра расточкой небольшой......



Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
прочитал вот это место и понял, что был не прав, товарищ не осознал того что мы пошли ему на встречу и переделали цилиндр бесплатно, мы делаем цилиндры под стандартный размер, если у заказчика поршень большей группы то есть возможность при финишной операции занизить цилиндр, если кому то нужно НЕПРАВИЛЬНЫЙ размер нужно и писать сделайте мне НЕПРАВИЛЬНО, после этого следует наш отказ от гарантии и все в ваших руках, цилиндр мы сделали правильно по вашему заказу под поршень группы Б у меня никаких сомнений по размеру цилиндра не возникло, 250ток сделали уже несколько сотен и всем нужно были стандарт или +0,01 (группа А не всегда имеется) а в телефонном разговоре вы не сказали что вам нужен цилиндр -0,05 а в записке просьба сделать хорошо и не сказано что вам нужен цилиндр в который невозможно всунуть поршень.
PS я на форуме ни на кого не указывал, вы сами сказали что это речь шла о вас, никто вас не заставлял светится
PPS теперь жалею что пошел вам на встречу, при отправке цилиндров на ремонт в Бельгию, Германию вообще с заказчиком не разговаривают делают стандарт или + 0,01

Уважаемый Юрий Петрович (и это действительно так ) Прекрасно понимаю что большая часть заказчиков делают именно стандартный размер но при первом же разговоре     у вас уточнялось помимо качества ещё и какую толщину покрытия вы можете нанести вы сказали хоть и миллиметр (именно поэтому и решил воспользоваться вашей услугой а не белийским стандартом) поэтому в записке и был указан размер ПОКРЫТИЯ а  не сделайте мне стандартный размер и так как записка по указанным выше причинам не была полностью информативна(правильная информация была и на самом цилиндре ) несколько раз и сразу после отправки и при получении её вами по телефону сообщал вам имено чистовой размер цилиндра . Только получается что по телефону сообщаеш размер неоднократно его никто не слушает и не записывает на цилиндре его смывают и не читают    записку видать читают только по диагонали (ЗАВАРИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ И ДИАМЕТР 66.35)  и когда задаёш после получения вопрос почему не мой заказаный размер (плюс минус сотка) ) следует удивление перечитывание записки подробней и длительная пауза в разговоре и сообщение что надо обдумать сложившуюся ситуацию Позже пересылка по эл.почте (ну наконец то воспользовались) Пересылка всех стандартных размеров моей ЦПГ которые я и так прекрасно знаю и попытка убедить меня что я указал в записке размер поршня (непонятно с чего вы это взяли видимо со слов ПОКРЫТИЕ ДИАМЕТРОМ 66.35) На моё предложение разместить эту записку на форуме и что бы уважаемый колектив мог высказать своё мнение насколько понятен смысл записки и в случае если большинству будет не понятно что означает (1-ЗАВАРИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ ВЫПУСКНОГО ОКНА ВЕРХ   2-  ПРОВЕРИТЬ ЧТОБЫ ТРЕЩИНА НЕ БЫЛА ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАВАРИТЬ (как только сейчас а ни при заказе выясняется по всей длине их и не варят)  3-СДЕЛАТЬ ПОКРЫТИЕ ДИАМЕТРОМ - 66.35 ) Тогда я сразу же оплачу повторную работу и вам не придется идти мне на встречу и  ЗА БЕСПЛАТНО что либо  переделывать  ТОЛЬКО на моё предложение  не получил вразумительного ответа   И к вашей ЧЕСТИ (что есть то есть) ВЫ согласились переделать цилиндр  . Вот имено по этому я был удивлён что гораздо позже через пол года (даже записку сохранили ) вы вылаживаете информацию с намёком вот какие заказчики дебилы нам поподаются и выдвигаете себя этаким благородным профисионалом делающим всё за бесплатно . Только професионализм заключается не только в качественом исполнении но и в качественом обсуждении всех деталей заказа а если сложно уделить внимание каждому заказчику то выложите таблицу заказа в вашей статье( Допуски . модель мото год  делаем стандарт и гарантии   доп услуги  Сварки переварки расточки нестандарные размеры  (указать ) гарантии не даём  ) способы пересылки и оплаты (куда кому) обратный контакты  как необходимо подготовить цилиндр к пересылки (выкрутить шпильки втулки положить шторки и т.д) и человеку останется поставить своё да или не в определёной строке и вам работать легче и претэнзий к вам не будет что своей рукой впишет заказчик и перешлёт по эл.почте то вы ему и сделаете (ХОТЯ не мне вас учить вы и сами всё прекрасно знаете) А так со всеми повторными пересылками востановлениев резьб на выхлопе(замазывайте хотя бы парафином ведь выжикает мелкие резьбы) (расточка заварка кординатка ) востановление втулок( неясно почему их не вернули . хорошо хоть шпильки сам перед отправкой открутил хотя по телефону об этом никто не предупреждает) Вот и получил расходы не вполовину меньше от нового цилиндра а  со всей беготнёй разговорами по телефону и другими расходами доларов на 55-65 меньше чем за новый цилиндр Радует только нестандартный размер  ради чего собствено и переделывал цилиндр .Дополнительно отмечу качество ваших покрытий очень высокого уровня (докатал 4поршня отхонинговали на0.007и продолжаю дальше катать в режиме тарахтелки)  На основании всего выше изложеного дальнейшая переписка по даному вопросу закрыта извините если отвечал несколько эмоционально (все мы люди ) Успехов вам в дальнейшей вашей деятельности
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Когда я занимался диагностикой грузовиков, я распечатал и повесил в раздевалке объявление. Многие коллеги потом фоткали это объявление и вешали у себя:
"Никогда! Запомни, НИКОГДА! не помогай клиенту скроить. Будешь работать долго и бесплатно и в оконцовке окажешься крайним!"
Потому я и удивлялся: Нафига???? Вот нафига??? Все эти эксперименты с меньшим диаметром, проточкой поршней б/у и т д.
Стандартный номинальный размер-и ниипёт! А проточка поршней б/у вообще палка о двух концах. Существует не только износ, но и усталость металла.
Если почитаете сообщение выше поймёте для чего собствено всё и делалось но кратко напомню есть новый стандарт цилиндр. пхаю стандарт поршень висеко кованку за 170$ откатываю 20 часов (а не 50)  в режиме 3 передача на полную дыру  перетачиваю ставлю в маленьки цилиндер и катаю ещё 40часов в режиме тарахтелки  поршня не разу не развалились и не заклинили имено поэтому и понадобился маленький цилиндр а два стандартных мне не надо Поэтому по части за бесплатно помогать речи и не ишло почитайте сообщения а если не внимательно выслушали пожелание заказчика а сделали как в стандарте то и приходится переделывать надеюсь по даной теме всё пояснил дальше писать не стоит  Всем успехов и понимания
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон