Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102382 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн nowik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 144 SХ
    Откуда:: Волоколамск
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
а зачем эти все мозгоебства нужны? мне ннада достать поршень из коробки и поставить.

+1
.Тут интересно найдется хоть кто то кто откажется от бесплатных  0,15мм никасиля

Похоже найдутся.
На первой странице темы заказчику "повезло" на 0.4мм.

№ 176

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
+1 там процесс еще тот, описаный топикстартером ((

Цитата: Пассатижи от Вчера в 17:42:59
А амплитуду задает подбор пары десятков параметров подачи ,углубления,трех углов резца,его заточки ,оборотов ,типа резца итп . Эмпирическое действо ,которое вдвинуть в конкретику диаметра ,почти искусство.

Такое *эмпирическое почти исскуство* делается на раз в тисках рашпилем и шкуркой. В середине 90х попались даром гильзы новые  и поршня на Волгу следующего ремонта, за пару часов *морозный рисунок* был заправлен в гильзы и ходил тысяч 50 до продажи не бравши масла.   :smile132:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
а зачем эти все мозгоебства нужны? мне ннада достать поршень из коробки и поставить. зачем мне его надо *состаривать*, искать токаря ебаться протачивать.. НАХУЯ??
Причин несколько .После первого же нагрева поршень деформируется ,его изрядно корежит это чревато проблемами ,рассыпанием юбки. Ресурс 10часов или 100часов вероятно стоит чтобы ради него позанимитаться.
Есть такая тема накормить песком .Она неожиданная ,раз и готово.Когда есть запас покрытия ,то притер сменил поршень и поехал ,а если нет то сменил и поршень и цилиндр .Цена разная сменить поршень или группу.
Есть тема поджарить ,аналогично.
Есть тема задрать ...
Вот у меня во время последней гонки лопнула головка и весь тосол вылетел .
Поджарил как следует ,в кольце зазор 5мм ,большой износ цилиндра ,но до номинала мне очень далеко .
Был бы на номинале не доехал бы ....
Вот головку заварил раз ,толку ноль ,два заварил ,завтра буду точить торец смотреть .
Вот смотри. Моя головка от КТМа ,тосол вылетел ,ездил насухую , в результате поршень цел ,котел цел ,сменил кольцо .
И немного поерзал вот этим плосковершинным самодельным хоном .Способна на это заводская группа? А? На стандарте?
Ты ж ездил как то без тосола ,по Машуку ....
Позвони Буденновскому Виктору Сердюкову ,он тяжко вздыхал видя облако пара от мота.Он решил что я попал .....он занимается профессионально ремонтом!!! А я не попал. Вот и весь хрен до копейки.
А лопнула голова мерзко ,возле шпильки.

http://radikall.com/EKb
http://radikall.com/EKd

Какие еще надо представлять доказательства ? Пойти сфоткать цилиндр внутри со старым поршнем закопченным?



 

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Маленький верблюд спрашивает своего папу: "Папа, почему у нас такие копыта?"
- Понимаешь сынок, мы ходим по пустыне, по песку, в жару и ветер, несем груз, мы корабли пустыни нам просто необходимы такие копыта.
- А почему у нас два горба?
- Понимаешь, мы корабли пустыни, мы много дней идем по жаре, в одном горбе наша еда, а в другом вода, нам это необходимо чтобы выжить.
- Папа, ну зачем нам эти навороты в зоопарке?

Вот есть один вопрос,заказчик заказывал эти навороты? или такой перфоманс был навязан клиенту после проеба с размером?
Не льсти себе

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Внимательно смотрим переписку и находим этап под названием -согласование!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
 
Цитировать (выделенное)
тяжко вздыхал видя облако пара от мота
аналогичная ситуация была в 09 году на песке в Краснодаре,пар был такой что меня почти не было видно,кое как доехал заезд,в радиатор влез почти литр антифриза,во второй заезд по понятным причинам не поехал,думали мотору хана,после вскрытия всего лишь заменили прокладку под головкой и дальше в бой,даже прихвата не было,здесь уже дело случая и везения,а газовал я в то время не плохо и темп хороший держал

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Так сходил щелкнул мот .Итак Романычь видишь КТМ номер 6 без   б ашки башка убита сфоткна выше  ,мотор поджарен на мармус.
Но никасил цел ! Подпалы есть базару нет их видно ,но задиров или каких то дефектов нет вообще ....
Я сменил кольцо!!! И заварил головку и все.
Любой оригинал бы,любой фирмы  наипнулся без всяких там разговоров ,таская центнер моей тушки по трассе .  
Теперь ты понимаешь зачем это все нужно .Всем понятно или есть вопросы ?http://radikall.com/EK3
http://radikall.com/EKY

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Мотор поджарен был так что пришлось притирать верхушку цилиндра .Следы видно?
Диаметр внутри 66.02мм.
Этот мот выставлен на продажу еще весной ,объявление есть и дата есть ,тогда было 66.00мм.
Потери за год 0.02мм ,сколько впереди? Лет десять?Пять? До номинала -66.40мм .

Оффлайн leshiy36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской








Температурного прихвата не было. На поршне под кольцом видна никелевая стружка, она его покоцала.
В какое окно вывалился поршень - не понятно, в месте задира перегородка и маленькие впускные окна. С противоположной стороны большое выпускное окно. Как определили бочку и конусность поршня по фото - не пойму (может это бочкообразная дисторсия объектива?).
Ковырнул покрытие ножом. В том числе в подозрительном месте сверху - миллиметров 5 не пристало.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Раскрою еще один маленький секрет -если покрытие не пристало ,то оно отлетает  на стадии внутренней шлифовки ,она производится на 15000об мин с приводом от киловаттного мотора ,который дерет с силой хорошей болгарки именно на отрыв и сдвиг.Обработка невозможна если нет адекватной адгезии! Никель не алюминий ,не чугун и даже не сталь ,это очень крепкий материал . В силу структурирования его можно гнуть как показано на фото и он не ломается .
То что не оторвалась гарантированно работает,если ставить адекватный поршень ,у которого есть конус .
Конус должен быть порядка 35соток минимум ,если конуса нет ,то это называется не поршень, а цилиндрическая болванка для разрывания цилиндра ,путем разжатия. О величине отсутствие конусности ,говорит и методика проточки и одинаковость борозды задира сверху- донизу.Конуса от силы 0.05мм ,такие группы не работают ,они не должны работать физически.


 

Мотогон