Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Это конкуренция по славянски. Так же недавно тут схлестнулись Главмотопрыг и Заворотти попутно причесав Дабл ЕЕ.
Словян с Промото также нежно воркует.
Капитализм.  :smile132:

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Мания величия или лоханулся.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Это что раздвоение личности?
Положительные отзывы потребителей всего навсего....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть непрофессиональное  мнение ,что новый цилиндр препочтительнее восстановленного. На самом же деле ,литая алюм. болванка , которую только что отлили нанесли и обработали хим. покрытие активно меняет свою форму ,дуется в первую очередь в зоне компрессии ,идет волнами ,наклоняется в сторону .Все это непредсказуемо и определено направлением залива литьевой машины... В результате геометрия сверху приобретает бочку ,при наклоне вбок ,как правило отрывает шатун на 4т ,на 2т шатун горит внизу от перекоса подшипника.
Старая же болванка ,уже прошла все стадии так называемого старения ,отсутствует фаза роста .Она имеет стабильную геометрию и это основной залог длительной работы мотора.
Стабилизация и выведение геометрической оси идеально в перпендикуляр плоскости сопряжения с картером возможно лишь при толстослойном покрытии,или после расточки с одной установки со шлифовкой  ,для цели чего в определенный момент времени я изготовил эксклюзивный станок который и шлифует и растачивает на одном и том же суппорте.
Нанести 0.1 и затем потереть хоном до 0.05 это дешевый половинчатый ремонт ,получивший наибольшее распространение.
Правильно нанести 0.5-1мм ,прошлифовать на перпендикуляре и потом вывести лишь шероховатость...ибо работа хона всегда валит ось цилиндра набок так как это не центрообразующий инструмент.
Толстые покрытия весьма прочны ,не дуются .Часто задают вопросы с уничижительным оттенком ,что так типа не делают  фирмы за рубежом на которые типа и надо равняться...
Ширпотреб и эксклюзив всегда были разными и по разному работают.
В частности вышеприведенный пример с цилиндром Артема Рощина ,имеет около 1мм на сторону ,общий ресурс цилиндра будет превышать ресурс мотоцикла в несколько раз,он был на 67мм от меня вышел на 66.40 ,на шлифовки 0.6мм ,это лет двадцать езды каждый день в команде....... с перешлифовками на 0.05мм раз в год до!!! номинального размера 67мм !!! Само приятное ,что если в таком цилиндре разваливается поршень ,то ничего в нем не ломается и не продирается. Он практически неубиваем.
Толстое покрытие можно нанести либо под проточенный поршень ,либо под сильно бу ,либо с расточкой цилиндра.
Расточка, а затем шлифовка -абсолютная гарантия перпендикуляра осей основания и поршня .
И все это стоит денег ,сделать никасиль это совсем не однозначно .Это можно сделать по разному и результат будет разный.
Твердость покрытия тоже разная ,варьируя параметры нанесения ,я могу получать мягкий осадок ,а могу твердый.
Шлифвка твердого осадка сопровождается горением корундового камня сильным тепловыделением и малой производительностью ,мягкий осадок шлифуется всего в два-три   раза труднее чем чугун...
От керамики в составе , я отказался это чрезмерно и быстро кончает кольца с поршнем ,керамику придумали те, кто наносит быстро дешевый сплав и надо любым путем довести его износостойкость до приемлемого уровня.   




Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Положительные отзывы потребителей всего навсего....
От собственного лица?
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Это конкуренция по славянски. Так же недавно тут схлестнулись Главмотопрыг и Заворотти попутно причесав Дабл ЕЕ.
Словян с Промото также нежно воркует.
Капитализм.  :smile132:

С Игорем я тогда вообще не понял что получилось, но все равно он есть у меня  конте и возможность покупать оригинал Хондо по очень приятным ценам осталась.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
От собственного лица?
да просто скопировал отзыв из лички и в тему свою повесил-раскручиваться то надо. обычное дело... Он же не стал создавать несколько левых профилей (типа клиентов чтоб похвалить самому свой же  бизнис) а поступил честно-вот чел купил у меня товар и что он думает за качество.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Это конкуренция по славянски. Так же недавно тут схлестнулись Главмотопрыг и Заворотти попутно причесав Дабл ЕЕ.
Словян с Промото также нежно воркует.
Капитализм.

Воу воу, чего это славян то приплетать? Я так понимаю, ваши тюркские народы честнее честного?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Попробовал сделать следующее.
Один из цилиндров задрал очень грубым зерном,затем задиры замазал дисульфидом молибдена на полимерной связке ,а затем затер хоном окончательно  очень мелким зерном .
В результате обычная сетка ,только чуть крупнее оказалась заполнена твердой смазкой,которая может помочь снизить трение поршень цилиндр,теоретически примерно вдвое.
Под вопросом конечно температурная стойкость особенно в зоне выхлопа .
Но и полимер можно подобрать в принципе.... 

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Не проще поршень покрыть молибденом как это давно уже делают? На ПС-е покрывал поршня мс-2000 вроде нормально все это работало без прихватов.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон