Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102346 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Смысл спрятать смазку в складках и она оттуда будет поступать очень долго ,а с поршня стирается моментально ...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть вопрос в студию.
В ряде источников авторитетного тюнинга ... якобы написано , что для 2т центральная перегородка делается с занижением ибо она греется сильно и начинает выпирать и драть поршень типа.
Сколько новых цилиндров не мерял ,нигде занижение так и не встретил.
Что принять за истину?
есть собственный опыт практический  ,что когда занижение велико ,кольцом начинает выгрызать покрытие сверху выхлопного окна.

Оффлайн leshiy36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Имел неосторожность отправить цилиндр Пассатижам. Примерно 2,5 часа работы двигателя и привет.



Это то покрытие, которое (цитирую Пассатижи) "...не отслаивается и не отдирается ни при каких условиях".
Я-лох. :smile14:


Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
Это печаль...
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
 еббаа.......
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Я-лох.
просто загильзуй и все будет супер. а за покрытие бабло пусть вернет!
а с поршня стирается моментально ...
этот самый мс 2000 целый сезон на чз 250 отлично отработал,так до конца и не протерся на поршне.  ты может  его сушил не в духовке,тогда дааа, сотрется быстро.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Как я и обещал клиенту выкладываю часть переписки по вопросу вышесфотографированного цилиндра.
Начало переписки охватывает решение вопросов расточки цилиндра ,для приведения в перпендикуляр осей от которой клиент отказался,так как это стоило дополнительных денег .
В связи с этим после нанесения покрытия я в свою очередь отказался доходить до номинального размера !
И остановил шлифовку где то на 53,60мм.Остаток дохонинговал и вышел что то на 53.72мм.
Предложил клиенту профессионально проточенный поршень ,так как снять с поршня 0.3мм ,по 15соток со стороны довольно трудная задача ,еще и при приведении геометрии в адекват без специализированного оборудования.
Клиент отказался пояснив ,что у него "руки есть"и ему недосуг тратиться на лишние 500р.
В результате ,перегрев днища поршня с исчезновением теплового зазора вытолкнули кольцо в выхлопное окно и оно скребковым эффектом срезало все вместе с алюминием тела. С обратной стороны цилиндра видны следы затира и задира от кольца начиная от ВМТ и до НМТ.Для глаза профессионала все видно.
Вынесен вердикт о необходимости все же испонять требования о тепловых зазорах в кольце и необходимой конусности поршня ,фото которого мне так и не предъявлено.Помимо конусности на поршне свыше делается небольшое занижение о размере которого и форме тоже надо знать и исполнять.
Напоминаю ,что токарно фрезерно шлифовальные  работы по ЦПГ спортивной техники  требуют слишком высокой квалификации исполнителя ,огромного опыта и специализированного оборудованияя,класс точности которого дополнительно дополнен соответствующим апгрейдом .В частности станок который у меня протачивает поршня ,имеет зажатые подшипники шпинедля без зазоров и более 150об мин не крутится,ходовой винт подачи оригинальный удален и вставлен иной исполненный не токарным способом или нарезанной резьбой от плашки а исполнен методом резьбовой шлифововки ,в связи с чем ,точность установки диаметра выходит на уровень 0.01-0.015 ,иные приспособления позволяют динамически менять парамеры проточки в зависимости от положения резца на поршне.
Суппорт станка ходит по параболически изогнутой направляющей ,для исполнения конусности специальной формы .
За такую профессинальную  проточку поршня на специализированном специально подготовленном станке  взимается плата всего в 500р ,в которую входит и установка теплового зазора первого кольца ,который предлагается всегда сделать завышенным ,так как новая группа сильно греется в первое время.
Те кто несколько переоценивают свои возможности все заканчивается именно так как  изображено на фотографии  .
Проточенные же мною поршня великолепно работают в том числе и у форумчан .
В частности у Рощина Алексея с поршня которого снято более миллиметра.
На проточенном же поршне отъездил весь сезон мой сын Ляшенко Андрей в кл.85ссм заняв по СКФО 5место по результатам.
На проточенном поршне работает и мой мотоцикл КТМ 250SX выставленный тут на продажу  по результатам износа начиная с начала года стереть пришлось 0.02мм. То есть до номинала осталось 38соток .
То есть до номинала приедтся ездить около 16лет.
На последнем мотокроссе в Сегилеевском  ,разлезлись резинки под головкой и я двигался без тосола ,пар многие из окружения видели.
Ничего не заклинило и не слезло и не задрало ,хотя большего издевательства над группой придумать трудно.
Потерялось лишь процентов 30компрессии на однокольцовом поршне!
Я его вероятно буду менять ,его фото можно выложить тут.
   

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской


От









Ляшенко Андрей компания Мотоми...

Кому:









Алексей Добрынин



RE: Re[2]: RM125

Для того чтобы содрать покрытие ,с верха от выхлопного­   выхлопного­ окна   в которое также покрытие входит надо чтобы в кольце исчез зазор и возник поддевающи­й эффект.

Вы вероятно просто сделали его слишком маленьким и в силу отсутствия­ зазора кольцо вылезло в выхлопное окно и как скребком все содрало на выхлопе ,о чем есть исчерпываю­щий вид и с обратной стороны, есть свидетельс­твующий затир именно от кольца ,начиная от   его положения в ВМТ









 Ляшенко Андрей компания Мотомир.



 > 29 ноября 2013 г. 9:00:49 пользовате­ль Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:

 >

> Конусность­­ поршня сохранена в точности. Зазор между поршнем и цилиндром делал наверняка по щупу 0.05 со стороны юбки поршня. Зазор в кольце 0.5 по щупу. Перегрева не было. Дальнейшую­­ демогогию считаю безсмыслен­­ной. Не думаю, что от 5000 рублей вы стали богаче, а я беднее. На счет мотогона-хорошая мысль-люди 10 раз подумают прежде чем с вами связыватьс­­я.

 >

> Пятница, 29 ноября 2013, 9:30 +04:00 от Ляшенко Андрей компания Мотомир <nicasilservis2005@rambler.ru>:

 > >

> >  На 4656 сверхе справа отчетливо видны протиры от термическо­­го  заклинива­­ния поршня в верхней наиболее нагретой части.

 > > Снизу протиры закончилис­­ь сдиранием покрытия.

 > > На первый взгляд ,это связано отсутствие­­м конусности­­ проточенно­­го вами  поршня,ко­­торый расширивши­­сь разрушил верхнюю часть колбы покрытия.

 > > Для  диагностик­­и необходим поршень и официально­­е обращение с настоящей подписью. Будет экспертиза­­ .

 > > Образовани­­е ступенки ниже окна за столь малый срок работы происходит­­ в результате­­ исключител­­ьно заклиниван­­ия в замке ,в результате­­ перегрева днища поршня.Заклинивше­­е расширение­­м кольцо и стало скребком содравшим покрытие в наиболее горячей и нагруженно­­й части. Это мое первое мнение по фотографии­­. 

 > > Фотографии­­ поршня пока  можете предложить­­?

 > > Всю эту перепи­­ску и фотографии­­ в обязательн­­ом порядке выложу на Мотогон.

 > > Это второй рекламацио­­нный случай за всю практику ,отработан­­ную до мелочей во всех деталях.Первый выложен на мотогоне,т­­ам сорвали цилиндр с анкерных болтов ,залив тосола через бумажную прокладку под цилиндром.С тех пор ,а это с 2005г начала работы отмеченной­­ даже в электронно­­м адресе ! никаких вопросов не было ни с чьей стороны.

 > > 

 > > Все великолепн­­о у всех работает ,в том числе и и у меня лично ,нужно очень сильно постаратьс­­я чтобы разорвать достаточно­­ толстый слой никеля в 0.3-0.4мм

> > 

 > > 

 > > 

 > > Ляшенко Андрей компания Мотомир.

 > > >28 ноября 2013 г. 22:06:08 пользовате­­ль Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:

 > > >Здравству­­йте, Андрей.

 > > >

 > > >К сожалению,­­ отремонтир­­ованный двигатель заклинил. Вскрытие показало отслоение покрытия. До кончины мотор отработал около 2,5 часов в легком, обкаточном­­ режиме. Приехал на тренировку­­, выгрузил мотоцикл, переоделся­­, завёл, немного прогрел, сделал круг вокруг стоянки не газуя (метров 50), поехал на трассу на разминочны­­й круг, без экстрима, 1-ая - 2-ая - 3-яя - и всё (проехал буквально ещё метров 50, на трассу не успел въехать). Перегрева не было 100%. Зазор между поршнем и цилиндром , в замке кольца по мануалу.

 > > >Считаю данный случай гарантийны­­м и прошу вернуть деньги, заплаченны­­е за ремонт (5000 рублей). Как Вы понимаете,­­ я попал на новый цилиндр (хватит эксперимен­­тов), полную разборку двигателя с заменой шатуна (куски покрытия осыпались в картер, также после клина вероятно повреждени­­е нижнего подшипника­­ шатуна), новый поршень и тд.

 > > >Кстати, покрытие отслоилось­­ в том месте, которое вызывало у меня опасения, фото я присылал. Износостой­­кость покрытия также вызывает вопрос - за столь короткий срок ниже окон образовала­­сь отчетливая­­ ступенька от поршневого­­ кольца.

 > > >Надеюсь на понимание.

 > > >

 > > >--

> > >Алексей Добрынин

> >

> --

> Отправлено­­ из мобильной Почты Mail.Ru


Оффлайн leshiy36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Андрей, а вас мама в детстве не учила, что врать не хорошо?
Не могли бы вы привести тот фрагмент переписки, где вы уведомили меня о нарушении геометрии цилиндра с предложением её (геометрию) восстановить? Нет? Печально.
Изначальный договор был о восстановлении покрытия под стандартный размер 54 мм. О том, что геометрия нарушена, вы сообщили после нанесения покрытия, поставив меня перед фактом, что ничего сделать нельзя, придется протачивать поршень.
Фотографии не могут передать всей картины. Как мне видится - в районе выпускного окна покрытие отслоилось и его задрало вверх. Остальные повреждения вторичны - от кусков никеля, разнесенных по всей ЦПГ. Также, часть повреждений возникло при выбивании поршня из цилиндра, что оказалось весьма не простой задачей и производилось при помощи кувалды и какой-то матери.
Андрей, своей демогогией и умными речами вы уже заебали. Судя по форуму, все ваши клиенты - исключительно козлы и пидарасы.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Сильно!  :smile13: Леший, отправь Юрию на ремонт под ремонтный поршень, либо гильзуй. Других вариантов похоже нет.


 

Мотогон