Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102374 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Андрей, а вас мама в детстве не учила, что врать не хорошо?Не могли бы вы привести тот фрагмент переписки, где вы уведомили меня о нарушении геометрии цилиндра с предложением её (геометрию) восстановить? Нет? Печально.Изначальный договор был о восстановлении покрытия под стандартный размер 54 мм. О том, что геометрия нарушена, вы сообщили после нанесения покрытия, поставив меня перед фактом, что ничего сделать нельзя, придется протачивать поршень. Фотографии не могут передать всей картины. Как мне видится - в районе выпускного окна покрытие отслоилось и его задрало вверх. Остальные повреждения вторичны - от кусков никеля, разнесенных по всей ЦПГ. Также, часть повреждений возникло при выбивании поршня из цилиндра, что оказалось весьма не простой задачей и производилось при помощи кувалды и какой-то матери.Андрей, своей демогогией и умными речами вы уже заебали. Судя по форуму, все ваши клиенты - исключительно козлы и пидарасы.

Почему же все ? Есть еще производители поршней которые дуются и застревают в цилиндрах ,их надо состаривать ,что входило в предлагаемые вам 500 оплаты .Об этом надо знать и помнить всегда мотопублике .

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Почему же все ? Есть еще производители поршней которые дуются и застревают в цилиндрах ,их надо состаривать ,что входило в предлагаемые вам 500 оплаты .Об этом надо знать и помнить всегда мотопублике
Укажи хотя бы одного производителя поршней у которого в инструкции указано

их надо состаривать
Не льсти себе

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Таковых не видел! Зато готовил тест для журнала Мото,где фактические образцы из магазина дали от 0.02 до 0.15мм плюса
при одноэтапном!  состаривании.Тест опубликован.Вывод-ни один производитель состаривания не проводит .
Проверял всех ,включая "самых пупырчатых".
Из положения все выходят просто ,сверхбольшим зазором в ЦПГ,что вдвое режет ресурс и тягло снимает процентов 30%.
В частности Урал  в СССР собирали с зазором в 0.1.


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Изначальный договор был о восстановлении покрытия под стандартный размер 54 мм. О том, что геометрия нарушена, вы сообщили после нанесения покрытия, поставив меня перед фактом, что ничего сделать нельзя, придется протачивать поршень.
вы заказали цилиндр под стандартный размер поршня?
для приведения в перпендикуляр осей от которой клиент отказался,так как это стоило дополнительных денег .
В связи с этим после нанесения покрытия я в свою очередь отказался доходить до номинального размера !
И остановил шлифовку где то на 53,60мм.Остаток дохонинговал и вышел что то на 53.72мм.
Предложил клиенту профессионально проточенный поршень ,так как снять с поршня 0.3мм
не понимаю о чем можно тут спорить, годной деталью считается та которая соответствует требованиям заказчика, диаметр, перпендикулярность осей в пределах допуска, все остальное брак.
если заказчик согласился забрать и оплатить бракованную деталь, значит взял риск на себя, что он и написал в своем посте

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Да любопытно......У меня вот есть хорошая привычка не стирать переписку ,которая может потом потребоваться.
Может мне кто нибудь пояснит потом в чем же я не прав ,что клиент несколько переоценил свои способности по мех.обработке поршня. Мне то это легко ,так как мой мотобизнес начинался с производства поршней,коленвалов ,колец,гильз для Ява-350.
Итак читаем ,как появилось покрытие размером несколько меньше номинала .Повторяю это огромное благо для клиента ,он получает несколько ремонтных размеров вперед ,вместо одного стандартного и за это надо бы брать дополнительные деньги......

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской

Среда, 16 октября 2013, 11:09 +04:00 от Ляшенко Андрей компания Мотомир <nicasilservis2005@rambler.ru>:
> >
> > Волну сравняло на диаметре 53.72.
> > Так что 18соток до номинала.
> > Отчищаем герметик и готово
> >
> > Ляшенко Андрей компания Мотомир.
> >
> > > 10 октября 2013 г. 15:36:35 пользовате­ль Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:
> > >
> > > Андрей, делайте размер цилиндра, как считаете нужным (без фанатизма)­­. Поршень доработаю-микрометр и руки есть. Если ждать и отправлять­­ поршень, боюсь снег выпадет-хочется катнуть. Если вдруг накосячу с поршнем,   следующи­й пришлю Вам.
> > > А проводники­­ сейчас шуганые-проще через ТК.
> > > Четверг, 10 октября 2013, 15:09 +04:00 от Ляшенко Андрей компания Мотомир < nicasilservis2005@rambler.ru >:
> > > >
> > > > Мы же не пропадаем куда то.
> > > > С проводнико­­м поезда за сто рублей передается­­ и так же уезжает .....иной раз через сутки ....
> > > >
> > > > Ляшенко Андрей компания Мотомир.
> > > >
> > > > > 10 октября 2013 г. 14:54:41 пользовате­­ль Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:
> > > > >
> > > > > Поршня еще нет. Но даже если бы был, где я в следующий раз (теоретиче­­­ски) буду шлифовать цилиндр и поршень. Припуск в пару соток, как мы говорили, я могу снять с поршня, а вот больше-сомневаюсь­­­.
> > > > >
> > > > > Четверг, 10 октября 2013, 14:31 +04:00 от Ляшенко Андрей компания Мотомир <   nicasilservis2005@rambler.ru >:
> > > > > >
> > > > > > Старое конечно снято по ноль.Но основа то наклонена.Наклон что то около 0.17мм это конечно очень мало ,но для тонкого покрытия у которого 0.18на сторону всего это много ....кто то крутил мотор во всю....
> > > > > > Поршня я протачиваю­­­ как правило резцом у меня для этого специализи­­­рованный­ станок,,шк­­­урку не стоит брать в руки вообще ,это верный вариант испортить поршень.Шкурка это до 0.04если надо убрать ,не больше.  ,125ки иной раз собираю на 53.5мм и они через год хонингуютс­­­я через 0.07 мм примерно и ездят посмеиваяс­­­ь над теми кто ездит просто на стандарте на порядок дольше.Ресурс цилиндра получается­­­ больше ресурса мотоцикла.
> > > > > > Ставить на станок буду завтра послезавтр­­­а ,там и будет видно .Напишу  .
> > > > > > Если прислать поршень ,то соберу гаранирова­­­нно пару  ЦПГ.Может так и надо сделать?
> > > > > > Ляшенко Андрей компания Мотомир.
> > > > > > >10 октября 2013 г. 14:12:39 пользовате­­­ль Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:
> > > > > > >О какой величине перекоса идет речь - сотки, десятки, мм?
> > > > > > >Хотелось-бы, конечно получить более-менее стандартны­­­й размер. Учитывая форму поршней, боюсь не получится равномерно­­­ их прошлифова­­­ть без специально­­­го оборудован­­­ия. По Вашему опыту - на какую величину и на сколько равномерно­­­ можно прошлифова­­­ть поршень в токарном станке наждачкой?­­­
> > > > > > >Я думал до нанесения нового покрытия старое сни­­­мается с восстановл­­­ением оси.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > >Четверг, 10 октября 2013, 13:11 +04:00 от Ляшенко Андрей компания Мотомир <   nicasilservis2005@rambler.ru >:
> > > > > > >> Цилиндр­­­ уже покрыт,отл­­­ичное покрытие получилось­­­ . .Осталось шлифовка,х­­­онинговк­а­  .В нем есть несоосност­­­ь оси цилиндра и плоскости разъема с картером.
> > > > > > >>Спереди его подогревал­­­о как следует,га­­­зовал кто то сильно.... и наклонило вперед.
> > > > > > >>У меня будут проблемы вероятно с поиском оси.Может нет ,пока не знаю....
> > > > > > >>Может быть имеет смысл останавлив­­­ать шлифовку на меньшем диаметре?
> > > > > > >>Можно протереть в каком то месте.
> > > > > > >>Ляшенко Андрей компания Мотомир.
> > > > > > >>>3 октября 2013 г. 22:39:50 пользовате­­­ль Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:
> > > > > > >>>Здравст­­­вуйте!
> > > > > > >>>
> > > > > > >>>Вы получили посылку с цилиндром?­­­
> > > > > > >>>
> > > > > > >>>
> > > > > > >>>Среда, 25 сентября 2013, 6:25 +04:00 от Ляшенко Андрей компания Мотомир <   nicasilservis2005@rambler.ru >:
> > > > > > >>>>     http://nicasilservis2005.jimdo.com/
> > > > > > >>>>Тут есть и адрес и реквизиты.
> > > > > > >>>>Могу послать наложенным­­­ платежом .
> > > > > > >>>>Можно на карточку перечислит­­­ь.
> > > > > > >>>>Поршен­­­ь конечно надо самый маленький брать и лучше чтобы я именно под него делал, проблем меньше будет,хотя­­­ конечно поршня 53,95 у меня есть..
> > > > > > >>>>Бывает­­­ несовпаден­­­ие размеров .
> > > > > > >>>>Поршен­­­ь нужен в самый последний момент шлифовки .его можно и потом дослать....
> > > > > > >>>>
> > > > > > >>>>
> > > > > > >>>>Ляшенк­­­о Андрей компания Мотомир.
> > > > > > >>>>>25 сентября 2013 г. 0:11:08 пользовате­­­ль Алексей Добрынин (daa78@bk.ru) написал:
> > > > > > >>>>>Здрав­­­ствуйте!­
> > > > > > >>>>>
> > > > > > >>>>>Получ­­­ил Ваш ответ на мотогоне.
> > > > > > >>>>>
> > > > > > >>>>>На счет проточенно­­­го поршня, конечно хорошо, но я не нашел где в Воронеже можно перешлифов­­­ать цилиндр под следующий размер (или поршень под уменьшеный­­­). Если только опять отправлять­­­ Вам. Как быть-не знаю.
> > > > > > >>>>>Поршн­­­я продаются 53,95; 53,96; 53,97. Если Wiseco, то там написано под цилиндр 54 (его и собираюсь заказать      http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Engine-Piston-Top-End-Gasket-Kit-for-Suzuki-Rm-125-2004-2007-Rm125-/400570385182?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3ASuzuki%7CModel%3ARM125%7CYear%3A2004&hash=item5d43db031e&vxp=mtr ).
> > > > > > >>>>>Если делать покрытие под минимальны­­­й стандартны­­­й размер поршня (53,95) - цилиндр к Вам присылать с новым поршнем, или можно без него?
> > > > > > >>>>>Если поршень нужен сразу, то придется заказывать­­­ и ждать какое-то время.
> > > > > > >>>>>На какой адрес отправлять­­­ (почтой)? Варианты оплаты?
> > > > > > >>>>>
> > > > > > >>>>>
> > > > > > >>>>>--
> > > > > > >>>>>Алекс­­­ей Добрынин
> > > > > > >>>
> > > > > > >>>--
> > > > > > >>>Алексей­­­ Добрынин
> > > > > > >
> > > > > > >--
> > > > > > >Алексей Добрынин
> > > > > >
> > > > > --
> > > > > Отправлено­­­ из мобильной Почты Mail.Ru
> > > > >
> > > >
> > > --
> > > Отправлено­­ из мобильной Почты Mail.Ru
> > >
> >
> --
> Отправлено­ из мобильной Почты Mail.Ru
>
 

--
Алексей Добрынин

--
Алексей Добрынин


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Из переписки следует ,интересная мысль ,что клиент собирался срезать шкуркой !!!!! лишние доли миллиметра!!!!
По всей видимости именно таким способом обработка и состоялась ,о чем свидетельствует результат.Фото поршня и промеры так и по прежнему покрыты тайной ......
Бочкообразный поршень будет великолепно вываливаться в выхлоп и выносить все что над ним.
Не правда ли? .......
Обратите внимание на подробную договорную работу по всем деталям касающимся исполнения работы по ремонту и апгрейду цилиндра в переписке....Это касется всех ремонтов за которые я берусь ,ведется очень подробная технически верная работа .
ЮП ты верятно можешь подтвердить ,что наклон оси цилиндра вперед на 0.17 вперед -не есть препятствие для его работы?
Примерно то же самое произойдет если просто с разным моментом затянуть цилиндр.
Это слишком мало ,чтобы считаться браком ,вернее отклонением от конструкторской документации !!! Есть достаточно моторов ,со специализированно наклоненной вперед осью цилиндра ,либо со смещенным центром пальца -например Жигули 0.1-07.
Не правда ли они ездят ?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Итак читаем ,как появилось покрытие размером несколько меньше номинала .Повторяю это огромное благо для клиента ,он получает несколько ремонтных размеров вперед ,вместо одного стандартного и за это надо бы брать дополнительные деньги......
только если заказчик просит это "благо", поршней такого размера заводы не делают
ЮП ты верятно можешь подтвердить ,что наклон оси цилиндра вперед на 0.17 вперед -не есть препятствие для его работы?
я могу подтвердить, что перекос цилиндра на 0,17 в любую сторону от плоскости вращения приведет к поломке.
перпендикулярность оси цилиндра базе происходит автоматически при выравнивание поверхности цилиндра см фото на моей теме

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Согласование следует из переписки см.выше.Все что было сделано тотально согласовано.
Ну а перекосы опасны только боковые .Они заставляют шатун в первую очередь работать краем ролика и подшипник горит.
Вперед назад лишь меняют ресурс трущихся поверхностей поршня ,трется в основном поверхность в сторону всоса ,особенно если всос в цилиндр.
Наклоном цилиндра можно снизить износ и трение.Нужны единицы миллиметров для этого.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Как я мог посягнуть на божественную природу образования зазоров в паре цилиндр-поршень и в замке кольца?! Это 3,14здец
Опять начинаем сначала...При обработке поршня на 0.12мм надо оставить форму поршня такой как она была ,чтобы не превратить его в лезвие для срезки покрытия,надо чтобы не было бочки и были сохранены с десяток параметров геометрии .
Это исполняется на специализированном оборудовании ,которое позволяет взять поршень без обжима механического юбки,которое позволяет его точить по параболе ,которое не дрожит на вырезах юбки  и сразу с под резца дает 5 6 класс чистоты .Это азы которые надо исполнять ,без них мотоцикл не едет.Спортивная техника тем более .

Что касается наклона ....Наклоняется основа цилиндра,алюминиевая болванка ,от перегрева спереди и охлаждения сзади.
К покрытию наклон не имеет никакого отношения. Покрытие снимается химическим путем и никак повлиять на геометрию наклона оси цилиндра не может,что было то и остается.
Метода исправления ситуации -расточка резцом .....токарным либо расточным способом....

 

Мотогон