Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Цитировать (выделенное)
!,когда я ему по человечьи сказал сменить материал прокладки под котлом с картона на паронит

Извиняюсь, чет не понял, и свои прокладки посмотрел и котел разглядел, прокладки тоненькая картонка, обложка тетрадки почти, картонкой даже не назвать.
Фирменные прокладки.
Так понимаю что я не в покурсам, но при чем прокладка.
Рубашка там выхода не имеет, мож у него по другому.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн leshiy36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Жесткого договора на размер не было
Какие руки и какой он токарь
жесткий договор - это как- подпись кровью?
я смотрю у тебя принцип - сорвать бабки, сделать как-нибудь (на отъебись) и затрахать потом демогогией.





в таком виде цилиндр вернулся.
Нижняя плоскость изуродована - местами протравлена, местами нанесен никель - т.е. защищалась кое-как, пришлось шлифовать. Цилиндр снаружи и внутри (! там, где ходит механизм клапана)  покрыт эпоксидным лаком - нахрена оно мне. Герметик везде. Очищать заколебался.
Коммерсант хренов, с прямыми руками.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
поговори с Ю.П. может возьмуться исправить если возможно...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
жесткий договор - это как- подпись кровью?я смотрю у тебя принцип - сорвать бабки, сделать как-нибудь (на отъебись) и затрахать потом демогогией.
Жесткий договор -это цвет защиты цилиндра ,диаметр цилиндра ,допуски ,цвет герметика (пардон) для защиты резьб итп.
Для тех кто на бронепоезде поясняю что происходит в моей установке сварка ,сварка происходит после снятия всех окислов и загрязнений ,снимает так ,что и зажаренный эпоксидный лак берет.Это есть хорошо ,это адгезия гут ....
Резьбы защищены -это гут !
Все гут совершенно!  
Все кроме поршня испаганив который ты убил цилиндр ,срезав покрытие .
Тебе ж по человечьи объяснили несколько человек? Ты либо не але что ли?
Где конус на поршне? Почему цилиндрическая болванка  должна работать?
Ты хоть раз чертеж поршня видел в глаза?
 :smile132:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
!,когда я ему по человечьи сказал сменить материал прокладки под котлом с картона на паронит Извиняюсь, чет не понял, и свои прокладки посмотрел и котел разглядел, прокладки тоненькая картонка, обложка тетрадки почти, картонкой даже не назвать.Фирменные прокладки.Так понимаю что я не в покурсам, но при чем прокладка.Рубашка там выхода не имеет, мож у него по другому.
Это очень хитрое лоховство ,сразу и не допрешь.
Сделал я этому СРВ ,группу ,звоню прокладка есть под него? .
Отвечает есть!!!!
Еду за 200км ставить в Ставрополь ,приезжаю  -прокладки нет ,паронита нет ,ничего нет.

Паронита нет,а там на сузе каналы Тосола проходят в осноании  цилиндра через прокладку ,там только водостойкая будет стоять.
Поясняю ,что сейчас вырежу из первого что попалось под руку картона ,но оно его промоет гарантированно через полчаса час работы .Чисто на обкатку кольца и все снимать ставить человечье кольцо.Первое поставил старое ....
 Ничего не стали ясно дело вырезать ставить..... , промыло , тосол нырнул в КШМ и гидроударом поршня отстрелило башку .



Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
поговори с Ю.П. может возьмуться исправить если возможно...
Борозду из под кольца варить растачивать и никасилить .
Никакой проблемы.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
За все время .Был один единственный случай гарантийный случай ,где покрытие отслоилось ,сварка не состоялась и были подпалины под никасилем ,черные окисловые разводы.....
В случае с фотками выше Сузы ,видно совершенно белый алюминий ,отбеленная вывареннаяя поверхность.
Для того кто в курсе хотя бы школьной химии ,это означает правильность проведенного процесса.
У меня не было  мониторинга индекса кислотности  автоматического и были проблемы со стабильностью подачи тока.....
Из Орла была 125ка.Кажется 2008 год....Прислали фотку ,я  согласился.


Прислали обратно я перепокрыл...
Делали они кажется три цилиндра.....



Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в битву титанов, но картинговых моторов построил в своё время немало.
То, что я увидел на фотографиях оставило двоякое впечатление.
Фото  поршня: это кто ж и чем его так обрабатывал? Классическая, до боли знакомая ностальгическая картинка "поршень без конуса". При прогреве(а водянка прогревается довольно долго) он просто вздулся поверху, что, собственно, и видно: материал размазан сверху до низу, типичный прихват, причём хороший, жирный такой прихват.
 Но есть маленькое НО. Был у нас один такой мотор чужой постройки, взяли б/у. Что мы с ним только не делали: уже и зазор до 0,1 довели, клинит, зарраза, мажет поршни. Потом сообразили: перевернули цилиндр вверх ногами и начали слегка нагревать. При Т 100 градусов гильза выпала в ведро. То есть не было должного натяга при запрессовке гильзы, при нагреве она теряла контакт с рубашкой (кто помнит: чугунногильзные минчики-воздушки), не отдавала тепло, и соответсвенно, поршень мазался.
Так вот увидев снятое пассатижами покрытие, щель между покрытием и рубашкой на выхлопе, я сразу тот цилиндр и вспомнил. Я вот представить себе не могу, чтоб фирменный никасил снялся, как фольговая гильза. Нельзя ли получить этому объяснение?
И да, когда я делал кому-то цилиндры, мне в голову не приходило отдать его без поршня или линейки поршней с порядком их использования именно по причине возможности конфликта, аналогичному вышепроисходящему. Только цилиндр из-под хона+поршень+кольцо+следующий(+0,01) поршень с кольцом.

То есть мне кажется, тут оба напортачили. Один поршень криво доработал, у второго не легло покрытие и не отдавало тепло в рубашку. Задрано покрытие понятно, что вздутым поршнем, но отчего вдруг поршень так раздуло? Кривая обработка или отсутствие отвода тепла? Для гильзы покрытие слишком тонкое, для никасиля слишком гладко снялось.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Если не делается расточка -всегда есть риск протереть при обработке.
Делать или нет расточку -решает клиент .
Мое дело объяснить риски.
В данном случае был наклон 0.17мм .
Выверить эти сотки на координатной шлифовке практически невозможная задача.
Расточка же гарантированное решение опроса соосности.
заказчик не знает технологических тонкостей, поэтому спрашивать у него растачивать цилиндр или не растачивать это некорректно, у заказчика можно уточнить под какой поршень делать стандарт или увеличенный "биг бор" или если уже куплен поршень группы В или С,  если заказчик хочет экспериментировать с поршнями, это на его страх и риск
PS посмотрите фото на моей теме, выравнивание цилиндра относительно базы обязательный технологический переход

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Состав сплава определяет время и обьем предварительной электрохимической обработки,если она недостаточна ,покрытие не приваривается и его можно легко срезать ножом.
Взято здесь, 6-е предложение сверху. Не тот ли самый случай?
http://nicasilservis2005.jimdo.com/перечень-проблем-при-покрытии-цилиндров-заново/

Кстати, Андрей из Ставрополья, я бы поменял статьи на сайте. Прочитав "Условия гарантия", меж строк не обнаружил "клиент всегда прав", а вот "все клиенты-технически безграмотные мудаки" читалось очень чётко прям вот заглавными буквами.
И так и не понял, какая была проблема вывести цилиндр в номинал, чтоб клиент достал из коробки поршень, поставил и поехал....
Какой-то неприятный осадочек от прочтения темы.
Кстати, а в чём была проблема отправить цилиндр в Запорожье? Там есть такой Юрий Петрович, http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/ по отзывам всё хорошо, и покрывает именно никасилем, тем, чем положено.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 

Мотогон