Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Понял все буквы. Не понял смысла и связи.
И кстати, как профессионально Вы не ответили ни на один вопрос, заданный мной и другими участниками.
Я, с Вашего позволения, повторюсь
1.Как так гальваническое покрытие снялось плоскогубцами, и почему не снимается так заводское?
2.Как Вы оценили отсутствие конуса поршня на расстоянии 1400 км?
2.Как поршень без конуса отработал 2,5 часа?(нет оснований не верить )
4.Как Вы оценили износ цилиндра и пригодность его к эксплуатации за 18.000 км(я про цилиндр, находящийся в Штатах)


Для Вашего удобства предлагаю готовую форму для ответов:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________

Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Это наилучшая гарантия ,что результаты моего труда не будут уничтожены
...оплаченного...
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
А вот когда головка целая а на полном ходу прорывает прокладку и струя тосола влетает ,ее тут же подымает в камеру сжатия и все что сверху отстреливает.....
дядь .голову включил )))  тосола в моторе литр ,давление в системе 1.1 какая струя  куда влетает ???ты видел где водяные каналы относительно перепускных окон ?  даже если дырка будет с палец толщиной нихрена не будет посчитай сколько пройдет жидкости за секунду при  давлении 1,1 атм и площади сечения 1 см кубический  ,а площадь сечения дырки изза прорыва прокладки маскимум 2 квадратных миллиметра  посчитай сколько пройдет через такой объем. померяй объем камеры сгорания. посчитай насколько увеличится степень при уменьшении камеры сгорания на 1 куб см составь пропорцию и перестань писать куйню. чтоб оторвало цилиндр надо чтоб степень превысила 40 единиц ,это за 1 оборот коленвала в камеру сгорания должно поступить 3 куб см жидкости и никуда не вытеч ,ведь каждый полутакт она будет вытекать в трубу. дальше идет гидродинамика ,какова должна быть площадь днищща поршня чтобы за 1 оборот коленвала он мог поднять 3 кубических сантиметра жидкости на высоту 57 мм с учетом сечения перепускных окон и сопротивления (формой и длиной юбки можно пренебречь для простоты рассчетов). я думаю площадь получится как у МАЗа . могу на досуге посчитать.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Понял все буквы. Не понял смысла и связи.И кстати, как профессионально Вы не ответили ни на один вопрос, заданный мной и другими участниками.Я, с Вашего позволения, повторюсь1.Как так гальваническое покрытие снялось плоскогубцами, и почему не снимается так заводское?2.Как Вы оценили отсутствие конуса поршня на расстоянии 1400 км?2.Как поршень без конуса отработал 2,5 часа?(нет оснований не верить )4.Как Вы оценили износ цилиндра и пригодность его к эксплуатации за 18.000 км(я про цилиндр, находящийся в Штатах)Для Вашего удобства предлагаю готовую форму для ответов:1._Заводское слишком тонкое и хрупкое ,чтобы его можно было так гнуть и заворачивать .___________________________________________________2._Исходя из метода проточки ,квалификации испонителя и внешнего вида борозд на поршне . В связи с определенным опытом производства поршней и работе с ними каждый день - диагностирую абсолютно точно ,на поршне конуса нет ,есть занижение в 0.05 сверху от кольца и бочка от вибрации раздолбанного суппорта станка ,который годится вероятно  лишь для проточки сгонов для труб.2.5часа он отработал без прогрева ,после прогрева он как ему и пожено расширился и заклинил. ___________________________________________________3.____________________________________________________4.Глаз механика видит намного больше чем микрометр в руках новичка .
Видите ли после того как с 1993года мною было сделано или отремонтировано  несколько тысяч коленвалов для Яв -350
и все просто на глаз прессом без кондуктора ,видеть начинаешь несколько больше ,чем это может показаться на первый взгляд. При чем тут расстояние ? Фото перед носом ,его можно увеличить ,вытащить на экран полтора метра в ширину .
Все просто ....Звякни в Штаты померять .На выхлопе ,на перегородке будет не более 8соток,а значит ехать еще можно у нас .
В штатах на таких не ездят ,у нас ездят. Потому как еще едет и поршень не рассыпается....  


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
дядь .голову включил )))  тосола в моторе литр ,давление в системе 1.1 какая струя  куда влетает ???ты видел где водяные каналы относительно перепускных окон ?  даже если дырка будет с палец толщиной нихрена не будет посчитай сколько пройдет жидкости за секунду при  давлении 1,1 атм и площади сечения 1 см кубический  ,а площадь сечения дырки изза прорыва прокладки маскимум 2 квадратных миллиметра  посчитай сколько пройдет через такой объем. померяй объем камеры сгорания. посчитай насколько увеличится степень при уменьшении камеры сгорания на 1 куб см составь пропорцию и перестань писать куйню. чтоб оторвало цилиндр надо чтоб степень превысила 40 единиц ,это за 1 оборот коленвала в камеру сгорания должно поступить 3 куб см жидкости и никуда не вытеч ,ведь каждый полутакт она будет вытекать в трубу. дальше идет гидродинамика ,какова должна быть площадь днищща поршня чтобы за 1 оборот коленвала он мог поднять 3 кубических сантиметра жидкости на высоту 57 мм с учетом сечения перепускных окон и сопротивления . я думаю площадь получится как у МАЗа . могу на досуге посчитать.

И опять не але....Основание цилиндра из металла толщиной миллиметров 15 ,цельная плита для анкерного крепеления и вот некая сила вдруг это поднимает ,а ухи остаются .Из одной детали получается пять! Четыре уха и цилиндр .Внутри задиров нет ,поверхность абсолютно чистая....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
1атм это великолепная струя -ты когда нибудь пробку скручивал на ходу на радиаторе?
Попробуй если воображения вообще нет ..

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Ччччёрт, Андрей, Вы хакер и гений форумов.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Пассатижи, я не знаю какой ты там специалист по металлу,но найми кого нибудь кто научит тебя пользоваться интернетом и в частности форумом,поверь это не сложнее чем наносить покрытие в цилиндр.
Поверь умею!

Хотелось бы попросить Андрея относиться с большим вниманием к редактированию своих сообщений. Вот ЭТО прочитать НЕВОЗМОЖНО:

Понял все буквы. Не понял смысла и связи.И кстати, как профессионально Вы не ответили ни на один вопрос, заданный мной и другими участниками.Я, с Вашего позволения, повторюсь1.Как так гальваническое покрытие снялось плоскогубцами, и почему не снимается так заводское?2.Как Вы оценили отсутствие конуса поршня на расстоянии 1400 км?2.Как поршень без конуса отработал 2,5 часа?(нет оснований не верить )4.Как Вы оценили износ цилиндра и пригодность его к эксплуатации за 18.000 км(я про цилиндр, находящийся в Штатах)Для Вашего удобства предлагаю готовую форму для ответов:1._Заводское слишком тонкое и хрупкое ,чтобы его можно было так гнуть и заворачивать .___________________________________________________2._Исходя из метода проточки ,квалификации испонителя и внешнего вида борозд на поршне . В связи с определенным опытом производства поршней и работе с ними каждый день - диагностирую абсолютно точно ,на поршне конуса нет ,есть занижение в 0.05 сверху от кольца и бочка от вибрации раздолбанного суппорта станка ,который годится вероятно  лишь для проточки сгонов для труб.2.5часа он отработал без прогрева ,после прогрева он как ему и пожено расширился и заклинил. ___________________________________________________3.____________________________________________________4.Глаз механика видит намного больше чем микрометр в руках новичка .
Видите ли после того как с 1993года мною было сделано или отремонтировано  несколько тысяч коленвалов для Яв -350
и все просто на глаз прессом без кондуктора ,видеть начинаешь несколько больше ,чем это может показаться на первый взгляд. При чем тут расстояние ? Фото перед носом ,его можно увеличить ,вытащить на экран полтора метра в ширину .
Все просто ....Звякни в Штаты померять .На выхлопе ,на перегородке будет не более 8соток,а значит ехать еще можно у нас .
В штатах на таких не ездят ,у нас ездят. Потому как еще едет и поршень не рассыпается....
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Площадь прорыва прокладки никак не пара миллиметров ,отверстия достаточно большие для протоков  ,картон вымывает лихо ,тосолом .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Хотелось бы попросить Андрея относиться с большим вниманием к редактированию своих сообщений. Вот ЭТО прочитать НЕВОЗМОЖНО
Меня честно уже выморозило от этой писанины ,мне не интересно ,как люди не понимают и не исполняют  простейших вещей и при этом пытаются загнать в угол оппонента .

 

Мотогон