Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
,а площадь сечения дырки из-за прорыва прокладки маскимум 2 квадратных миллиметра  посчитай сколько пройдет через такой объем.
Вот то же самое, только менее энергично пытался довести до сознания страницу назад.
2 мм2 не будет. Прокладка, как было описано, из обложки тетрадки. То есть максимум толщина 0,07мм. Это дыра должна быть длиной 30 см, чтоб стало 2 мм2. 05мм2-соглашусь.
И это ещё, на минуточку, перепуска 50% времени находятся под давлением, то есть выплёвывают антифриз обратно в систему, не давая ему выйти в перепуск.
Да бред эо всё. Допустил дядя пару брачков, с кем не бывает. Ну почему, ПОЧЕМУ, "б......ь", их не признать(даже похуй, пусть не брак, а криворукий ламер) и не поставить репутацию фирмы на высоту?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Перевожу::
1.Как так гальваническое покрытие снялось плоскогубцами, и почему не снимается так заводское?
1.Заводское слишком тонкое и хрупкое ,чтобы его можно было так гнуть и заворачивать .
Отличный ответ, жаль, не на мой вопрос.

2.Как Вы оценили отсутствие конуса поршня на расстоянии 1400 км?
2.Исходя из метода проточки ,квалификации испонителя и внешнего вида борозд на поршне.
То есть Вам так показалось по внешнему виду юзерпика заказчика?

3.Как поршень без конуса отработал 2,5 часа?(нет оснований не верить )
2.5часа он отработал без прогрева ,после прогрева он как ему и пожено расширился и заклинил
То есть 2,5 часа поршень в работающем моторе был холодным??????????????? Работал в цилиндрическом состоянии???????

4.Как Вы оценили износ цилиндра и пригодность его к эксплуатации за 18.000 км(я про цилиндр, находящийся в Штатах)
4.Глаз механика видит намного больше чем микрометр в руках новичка .
По юзерпику, короче.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ччччёрт, Андрей, Вы хакер и гений форумов...
Любопытная оценка.
В моей трудовой книжке записано -инженер по гарантии (нескольких траннациональных брендов)
И мне целыми днями мозг взрывают олени,вандалы и разрушители машин.
Вот сделал недавно группу с 250 на 350 под маленький зазор !!! Так сказал клиент .
На всякий случай я тиранул обратный конус ,чтобы незаклинило -ну хочет так человек чтобы маленький зазор был!
Отправляю ,мне пишут зазор мал! Хотят хонинговать! Предупреждаю -протрете до алюминия !Я ж знаю никасиль тонкий ,по две три сотки на сторону до основы .
И что ? Конечно протерли!!! И спрашивают ,а какие у меня мысли по поводу ,того что они ушатали покрытие местами правда ?
Типа надо бы денег с меня снять за некачественную работу...
Тонкий намек на толстые обстоятельства....
Пишу -я предупреждал что тереть не надо?  расточникам хонинговщикам ,которые только по чугуну работают?
Не але....
Опять пишу ,переписку прикладываю ...
И опять..... и опять.....
У меня вот головка третий раз варят и она течет ,надо идти бы проточить собрать и убедиться ,что мотиг едет .
А я вот хрен чи что писаниной тупой  занимаюсь ...

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Очередной рассказ про мудака-клиента. *Растрогался, убежал за носовым платочком*
А есть рассказы про немудаков-клиентов? Кроме своего мотоцикла КТМ?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вот то же самое, только менее энергично пытался довести до сознания страницу назад.
2 мм2 не будет. Прокладка, как было описано, из обложки тетрадки. То есть максимум толщина 0,07мм. Это дыра должна быть длиной 30 см, чтоб стало 2 мм2. 05мм2-соглашусь.
И это ещё, на минуточку, перепуска 50% времени находятся под давлением, то есть выплёвывают антифриз обратно в систему, не давая ему выйти в перепуск.
Да бред эо всё. Допустил дядя пару брачков, с кем не бывает. Ну почему, ПОЧЕМУ, "б......ь", их не признать(даже по"болтт", пусть не брак, а криворукий ламер) и не поставить репутацию фирмы на высоту?
Еще раз повторяю ,разводить себя на баблосы не позволяю.
Гарантию делаю когда она есть
Один раз делал ,за все время ,для кадров из Орла .
Поменял кое что в установке ,установка автоматическая она или работает или нет ,если работает все пучком ,ее сейчас обезъяна эксплуатировать может ,там только одна кнопка вкл есть и все,вешай что хочешь от 50до 500.
Перевстрял меня как то Щербинин ,у их поболе дупло ,вот вопросы появятся.


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
А есть рассказы про немудаков-клиентов? Кроме своего мотоцикла КТМ?
Есть один положительны отзыв,правда выложен почемуто от Пассатижи
Сегодня забрал посылку! Рад нереально,  даже пахнет новой деталью! ))) Спасибо огромное Андрей!  Т.к поршень в горшке плотненько-плотненько, подскажите пожалуйста какую бензосмесь месить?С уважением, Рощин Артем, Тверь
Не льсти себе

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
На всякий случай я тиранул обратный конус ,чтобы незаклинило -ну хочет так человек чтобы маленький зазор был!Отправляю ,мне пишут зазор мал! Хотят хонинговать! Предупреждаю -протрете до алюминия !Я ж знаю никасиль тонкий ,по две три сотки на сторону до основы .

Я правильно понял, что Вы без согласования с Клиентом придали цилиндру конусную форму?
*(Справочно: слово Цилиндр образовано от слова Цилиндрический. Геометрия: цилинр-фигура, имеющая в основаниях две окружности РАВНОГО диаметра)*
 И Клиент, рассчитывая, что получил за свои деньги цилиндрический цилиндр, стал тереть его цилиндрическим хоном, и в районе окружности с меньшим диаметром получил дыру? Ибо цилиндрический хон начал брать именно в узком месте?
Я правильно описал суть конфликта?

Только не надо опять про Явы-350, они в жизни больше 9000об-1 не крутили. А макака ехать тока начинает от 7000.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
А есть список и немудаков .Их много .
Вот недавно один звонил .....сказал что пришлет весь чермет с поршнями битыми ,сказал надо делать для грязи ,
и никакого диктата -лишь бы работало ....будет работать.
Картингист вот был с котлом от ТМа ,его не смогли покрыть в двух местах ,собственно в Италии и еще где то.
Сделал отправил .....
Десятка два три людей ...вот Романычь из этой ветки ,я ему сделал котел ,он квалифицированно мот укатал на нем  в ноль и пахан его продал ....и ездит либо до сих пор.



Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Только не надо опять про Явы-350, они в жизни больше 9000об-1 не крутили. А макака ехать тока начинает от 7000.
Опять не але.Ява 350 на трех опорах ,провис 0.05 и он разбивает своими 15кг картер .
А макаку на двух подвесах можно собрать с 0.25 перекосом и вообще никак не сказывается на работе.
 

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Опять не але.
Ты лучше не алекай,а ответь на простой вопрос

Я правильно понял, что Вы без согласования с Клиентом придали цилиндру конусную форму?
Не льсти себе

 

Мотогон