Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Сетка исчезает над выхопным окном за первые два-десять часов .Это основная нагруженная зона .
Это смотря в какую сторону мотор крутится и перевёртыш-не перевёртыш. На прямого вращения неперевёртыше, Ямаха УЗ-125, например, в момент вспышки и рабочего хода поршень прижимается к стороне как раз таки впуска.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я правильно понял, что Вы без согласования с Клиентом придали цилиндру конусную форму?
Все строго всегда согласуется .Каждый шаг .
И переписка есть по этому поводу.
Мне что ее тоже искать ?
Проблема не во мне .
Цилиндр имеет право иметь спец форму а не горшок как у дрончика ....
У меня КТМ мой сейчас собран так что поршень вниз из горловины не выходит вообще!
В результате юбка не болтается ,ее не разбивает !!!
Я весной купил еще новый поршень !!!! и до сих пор не поставил !!!
И он проточен не так как точат фирмачи .У него конус только со стороны выхлопа ,на всосе он цилиндрический.
Это индивидуальный тюнинг называется ,когда из стока делают штучную вещь.
Могу сфоткать ,проточенный новый поршень для моего мота.
Себе делал!!! Если бы делал одному из оленей ,тут сразу бы попал на покупку ему нового поршня.....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Это смотря в какую сторону мотор крутится и перевёртыш-не перевёртыш. На прямого вращения неперевёртыше, Ямаха УЗ-125, например, в момент вспышки и рабочего ходапоршень прижимается например, к стороне впуска
 И опять не але ,сетку сжирает от полусухого трения кольца  спереди !
Сзади свежая холодная с маслом  смесь .
Сбоков вообще никакой нагрузки.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Искать ничего не надо. Цилиндр имеет право иметь цилиндрическую форму. Это следует из его названия, а также утверждают такие авторитетные организации, как:
Ямаха
Хонда
Сузуки
Кавасаки
КТМ
ТМ
Дукатти
далее бесконечный список....
А индивидуальный тюнинг был согласован с заказчиком? Вы зачем людям эту вафлю подсовываете или соглашаетесь ПЛАТНО делать поршневую пару, которая работать не будет???
Давайте я закажу Вам цилиндр под зазор 0,01? То есть заведомо не рабочиий.
Вы возьмёте с меня деньги и сделаете? А я , на минуточку, окажусь не картингист, тренер команды с 20-летним стажем, который все призовые моторы строил сам, а, скажем, программистом? Вы почему берёте деньги и не предупреждаете, что это не будет работать? Или почему не отказываетесь?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Если бы делал одному из оленей ,тут сразу бы попал на покупку ему нового поршня.....
Если бы олень это не заказывал-правильно бы попали. Олень хочет из коробки достать и ездить, а не чтоб его привязали к нестандартным изделиям.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Эх зря Андрей про меня вспомнил.Друзья запасайтесь попкорном-я тот олень попросивший расточить горшок с 250на 300сс.Можете гнобить меня за наивность,к сожалению время и жизнь в моём случае это лечит с трудом,итак:
makasin
Группа А
***

Рейтинг : +5/-1
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KLX250 TL1000s
Откуда:: Новосиб
Сообщений: 432



Просмотр профиля Email Личное сообщение (Online)
   
никасиль
« Получатель: Пассатижи : 15-08-2013, 19:42:34 »
   ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
Привет,посылку забрал.Сижу ща голову грею-первый раз с таким зазором дело имею,не,к тебе вопросов нет,только благодарность,но как думаешь,реально раскатать?Просто,если по мануалу 3сотки идёт,как-то же они прирабатываются.На одной из моих работ на ЗиЛа поршневую почти такую же тугую ставили,ну ничё-за 2 дня с проливом разработали,хотя по первости темпер шкалил канешь.Короче очково чё та,если не притрётся,то точно клинанёт.Я вот ещё думаю,сколько с поршня на притирку сойдёт?конусность не пострадает?


Рейтинг : +6/-5
Увеличить Понизить
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KTM-250SX
Откуда:: Георгиевск
Имя: : Андрей
Сообщений: 394



Просмотр профиля WWW Email Личное сообщение (Online)
   
Re: никасиль
« Получатель: makasin : 15-08-2013, 20:14:54 »
   ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
Когда поршень приклинивает ,отрывает бобышки и ломает весь мотор.
Поршень дает сотку расширения на каждые 40градусов примерно.
Лить воду напроход и тарахтеть на холостом ,а что делать....
Слушать мотор перед приклином он стучит .
Если все осторожно делать раскатается ,главное не подрать покрытие полосами.
Мануал конечно странный ....
Может там три доли каких то от  дюйма имели в виду?
Самое лучшее это полоской наждачки поерзать юбку малехо на коленке.
Соток семь и будет намного спокойнее дыркать мотор.....
 Запомните этот момент-"Потри наждачкой и вместо вероятных 3соток получится 7."Едем дальше:
Пассатижи
Группа А
***

Рейтинг : +6/-5
Увеличить Понизить
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KTM-250SX
Откуда:: Георгиевск
Имя: : Андрей
Сообщений: 394



Просмотр профиля WWW Email Личное сообщение (Online)
   
Re: никасиль
« Получатель: makasin : 16-08-2013, 10:45:57 »
« Вы ответили на это сообщение. »
   ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
Они в мануале может быть с расчетом на керамику в покрытии делали .
В первое время износ идет очень сильно.
В твоем горшке керамики нет,драть нечему.
Шероховатостей тоже нет ,отхонинговано как у кота яйца.
Потри малехо поршень,шкуркой на коленке.


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Терпение-начинается самое интересное:
makasin
Группа А
***

Рейтинг : +5/-1
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KLX250 TL1000s
Откуда:: Новосиб
Сообщений: 432



Просмотр профиля Email Личное сообщение (Online)
   
Re: никасиль
« Получатель: Пассатижи : 16-08-2013, 15:29:28 »
   
Короче,отвёз сёдня к расточникам,ничего не сказал,просто попросил померять-низ цилиндра 1сотка.Попросил перемерять,результат тот же,да и понятно если между цилиндром и поршнем щуп в 0.01 не лезет.Попросил сделать 3-4сотки по всей высоте,вот только если толщина слоя 5-6мм,то останется всего ничего.Андрей,объясни пожалуйста почему так получается,ругаться не хочу-просто в голове не укладывается.
   Небольшая заметка-я настоятельно просил сделать зазор от 3х соток,не меньше,но и по-возможности не больше.Едем дальше:
Пассатижи
Группа А
***

Рейтинг : +6/-5
Увеличить Понизить
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KTM-250SX
Откуда:: Георгиевск
Имя: : Андрей
Сообщений: 394



)
   
Re: никасиль
« Получатель: makasin : 17-08-2013, 06:36:40 »
   
Щуп то прямоугольный.
Щупами вообще то меряют плоские поверхности,в них они дают верный результат,а не в вогнутых деталях.
От температуры зависит однако тоже ,у меня меряно при рабочей примерно температуре ,около 60 градусов ,которая была при шлифовке и будет в моторе в реале.
Сделано было именно так как было сказано ,потом я теранул немного сверху для обратного конуса и предотвращения приклина наверху.

А получается так ,тогда когда исполнителю указывается делать не так как это положено для класса двигателя объема и кубатуры,когда кажется что можно сделать круче чем говорит просто опыт.
Я разве скрывал ,что этот мотор по хорошему требует 0.1мм зазора ?

При семи сотках сборочных , для этого мотора поршень падает под своим весом и мне тогда  как правило греют мозги за прослабление ,сделаешь так как сказали ,опять не так. Как тогда вообще что то делать?

Может ты сам на себя поругаешься  за свои предложения сделать меньше чем надо ,более того об этом написано на форуме и будешь наконец делать то, что предлагает специалист  ,потереть поршень,на нем огромный эллипс ,с запасом ,совсем немного сотку полторы и все пучком будет, а не тереть цилиндр ибо он будет испорчен скорее всего. Протрут в два счета и скажут что так и было.
Основа была расточена именно под малый зазор ,там всего 0.15 до алюминия, а еще есть перекосы и неидеальности установки.
 

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Н-даааа... Частицы абразива отстаются от шкурки в теле поршня(врезаются и отаются) и продолжают работать в цилиндре как абразив. Прикаталось бы ОЧЕНЬ быстро.

Старичок, не обижайся, с тебя сперва взяли деньги, а потом сказали, что работать не будет? Или наоборот?
Как бы монтажный зазор в твоём случае нормальный не 0,03, а 0,06.....0,08. Да и до 0,09 не грех.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
makasin
Группа А
***

Рейтинг : +5/-1
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KLX250 TL1000s
Откуда:: Новосиб
Сообщений: 432




   
Re: никасиль
« Получатель: Пассатижи : 17-08-2013, 09:04:19 »
   
Андрей какого чёрта?!-я обратился к тебе за бесспорно лучшим покрытием не для того чтобы потом шёркать наждачкой поршень изготовленный с помощью станков с ЧПУ.Если б я хотел просто колхоз,то уже давно бы загильзовал бы гильзой от Таврии.Андрей,ну побойся Бога,какие нафиг 60гр при рабочем режиме,а поршень насколько будет нагрет в таком режиме?Икакой тогда будет зазор.За 2дня я просмотрел зазоры которые указанны на все кроссачи 4Т и часть 2Т,а так же на часть снегоходов.ВСЕ кроссачи 4Т(250-450 и эндуро 500-650) зазор для4Т 0.05-0.06(и это гиперфорсированный кросс,0.06 для 450) и есстественно никто не измеряет при этом диаметр цилиндра нагревая до 60гр,и поэтому при температуре 23-25гр на момент измерения есстественно с помощю микрометра и нутромера в нижней части моего цилиндра зазор был в районе сотки.Андрей,у меня тоже за более чем 10 лет накоплен определённый опыт.Андрей,я убеждаю людей восстанавливать цилиндры у тебя и хочу знать,если я впредь попрошу сделать определённый зазор при условной комнатной температуре,ты сделаешь как я прошу?



Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
А получается так ,тогда когда исполнителю указывается делать не так как это положено для класса двигателя объема и кубатуры,когда кажется что можно сделать круче чем говорит просто опыт.Я разве скрывал ,что этот мотор по хорошему требует 0.1мм зазора ?
Так исполнитель предупреждал или нет, не помнишь? Есть более ранняя переписка, где вы договаривались?
ЗЫ. Никто попкорном не запасается. По человечески искренне тебе сочувствую.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 

Мотогон