Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
dalnoboi48  В МАНУАЛЕ на МОЙ мотоцикл указан зазор 0.03мм .На коробке с поршнем Вайсеко 0.051мм.Исполнитель предлагал 0.07мм,а сделал 0.01 .Я просил 0.03 как в МАНУАЛе.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Недостающая часть в телефоне,может Андрей добавит.
Рейтинг : +5/-1
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KLX250 TL1000s
Откуда:: Новосиб
Сообщений: 432




Не было бы этих проблем,если бы ты без лишних затей сделал минимальный зазор в 3сотки,как Я просил.Я заплатил больше чем ты просил не для того чтобы потом тереть поршень изготовленный на высокотехнологичном оборудовании наждачкой на глаз и я сразу сказал что не буду это делать.Дело ведь не только в том что я попал на деньги и время-снегоходчик-расточник решил отправлять цилиндр в Украину,а ребята на нашем(Кавасачьем)форуме просят фотоотчёт и мне приходится врать про отсутствие времени,а я очень не люблю врать,но если они узнают о каких либо вообще заморочках,то не захотят не только к тебе отсылать,но и вообще заморачиваться.не говоря уже о том что я уже получаюсь пиздоболом,убеждая парней что волноваться совершенно не о чем.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Я конечно не сертифицированный специалист, но накуя люди меняют поршня через положенные мото часы покупая новый поршень, потому что боятся что поршень развалится, у него есть ресурс по нагруженности, здесь же топикстартер предлагает ставить б.у. поршни и при этом их делать ещё меньше перед установкой, что бы уберечь чудо покрытие никасиль, а вообще у кого есть вопросы к оппоненту, стоит пообщаться с ним в живую то все вопросы отпадут сами-собой )

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Эммммм.... В мануале по мотоциклу указан зазор для оригинального поршня из того сплава, который идёт в оригинале.
Вайсеко делает поршни из иного материала, которые могут иметь больший коэффициэнт объёмного расширения, поэтому уместно сделать зазор по данному поршню. Вообще из практики 0,03 тесновато, общепринято 0,05-плотная норма.
 В любом случае, если исполнитель предлагал 0,07, то почему не сделал? С его слов, 0,07 невозможно было сделать, в алюминий выпадает.
В любом случае 0,05 спасли бы обоих. Или 0,05 тоже не выходило?
Ты потом что стал делать? Расхонинговывать? И что получилось?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
А кто имеет отношение к тому!!!!! мотоциклу....????Откуда ты знаешь какой это мотоцикл?
Их два не было ,был один ,один единственный проблемный за почти семь лет ремонтов? Больше не было !
По второму разу ни один не вернулся кроме этого !Вижу надо рекламационные акты сюда вкидывать.
Народ почитает -под стол попадает .
Это либо как  Задорновские эпосы.... на тему -"кто быстрее упорет группу".
Поэзия типа.....как текла прокладка картонная и как ее сжимали гайками .....
Мотоцикл кента из нашей компашки, я все видел своими глазами как из рубашки цилиндра тёк антифриз. И как только слезла краска в глаза сразу бросилась эпоксидка...

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
у кого есть вопросы к оппоненту, стоит пообщаться с ним в живую то все вопросы отпадут сами-собой )
Я примерно уже представил. Только не могу понять: весь ваш край в курсе, и всё равно везут? Или есть положительная статистика?
Почему как не случай-так какие-то наболт никому ненужные нестандартные решения, которые привязывают клиента к проточенным б/у поршням?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
А,вот ещё пропустил:
makasin
Группа А
***

Рейтинг : +5/-1
Online Online

Пол: Мужской
Мото: KLX250 TL1000s
Откуда:: Новосиб
Сообщений: 432




Привет.Забрал цилиндр.Просил сделать 4сотки,получилось 5соток.На покрытии появились слабые пятна просвечивания алюминия цилиндра.Твоё мнение на сложившуюся ситуацию?

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
И зашпаклевал я ту борозду ,хоть и рубашку пришлось стеклопластиком восстанавливать.
Короче цилиндр можно не искать оппонент признался что рубашку восстанавливал эпоксидной, при чём крепления головки почему то оказались целыми вдруг )

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Мотоцикл кента из нашей компашки, я все видел своими глазами как из рубашки цилиндра тёк антифриз. И как только слезла краска в глаза сразу бросилась эпоксидка...
Да с этим всё понятно, какой в сраку гидроудар в 2т при работе мотора))))) Или вас там 5шт 100-кг кабанов киком его проворачивали?))))
Про твой гидроудар отмотай назад странички три.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Я примерно уже представил. Только не могу понять: весь ваш край в курсе, и всё равно везут? Или есть положительная статистика?
Почему как не случай-так какие-то наболт никому ненужные нестандартные решения, которые привязывают клиента к проточенным б/у поршням?
Я с ним столкнулся в первый раз ещё когда у меня был чезет (про вареные поршня писать не буду), после больше я на его чуш неведусь. ЧСЗ у него зашкаливает за пределы.

 

Мотогон