Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
это кабZдец просто.. Андрей,(кот Плоскогупцы), не позорься... закрой тему, исправь свои косяки перед людьми, будь человеком
вечный чаевоз

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Видишь ли ,я очень хорошо знаю причины аварий в обоих случаях самостоятельно вынес обсуждение сюда именнодля того чтобы было понятно что интереса оплачивать акты вандализма над изделиями у меня нет никакого  , пояснил насколько это возможно, для людей весьма далеких от моторостроения и осознания того ,что происходит в двигателе "что конус что анус все едино" . Кто поймет хорошо ,кто не понимает ,что ж поделаешь ... :smile110:
 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Появилась масса звонков по поводу всей этой движухи тут.
Объясняю по поводу проточки поршня .Если поршень взять за донышко в трехкулачковый патрон как описывал выше клиент,то организовать конусную проточку невозможно,более того биение трехкулакового патрона всегда на уровне нескольких десятых долей ,то есть в результате поршень окажется даже не цилиндрическим а с выступающей в сторону ступенькой ,которая и может наделать даже самостоятельно разрушения.
На любом заводе поршень протачивается надеваясь юбкой на  фигурный упор,для которого имеется кольцеобразная проточка под юбкой ,через отверстие поршневого пальца заводится штырь который прижимает поршень на упоре,через прохождение отверстия в передней бабке станка ,то есть фиксация происходит либо гидравликой либо воздухом с наружней части станка .У меня это сделано гайкой с мелкой резьбой ,которой можно фиксированно натянуть сопряжение с минимально необходимым усилием.
На это уходит примерно 2минуты и иногда час уходит чтобы сбазировать перпендикулярность пальца горизонтали будущей проточки ибо если будет криво ,то шатун поставит поршень поперек движения либо сделает перекос.
Базирование я делаю большим числом индикаторов часового типа с делением в 0.01мм ,одним индикатором катается поясок над кольцом ,а вторым катается под поршневым пальцем ,индикаторы фиксируются в удобном месте магнитными слесарными фиксаторами.
Требуется добиться корреляции показаний индикаторов ,чтобы стрелки качались одинаково и на одинаковый уровень .
Форма упора сделана так ,что искажение геометрии юбки от прижима минимизировано .
Резец запускается от юбки к днищу а не наоборот ,этим достигается четкое направление и центрация днища юбкой.
В цилиндре 2т большие отверстия и при нарушениях центрации сразу же происходит боковой заклин.
Станок выставлен на минимальные обороты ,около100- 150 и подача 0.02 мм на оборот .
Твердосплавным резцом проход происходит за неколько минут с практически невесомой пылевидной стружкой .
Станок зажат.Ходовой винт суппорта крутится от ключа ,болтанка отсутствует .В подшипниках шпинделя зазора нет вообще -натяг. Направляющая по которой ездит суппорт ,параболически изогнута на 0.1мм на 100мм прохода,хитрым вращающимся эксцентрическим упором,вручную добавляется изменение рисунка изгиба проточки начиная с верхушки поршенвого пальца.
Вот с таким оборудованием возможно проточить поршень для спортивной машины .
Можно точить переменную конусность ,на выхлопе больше на всосе меньше.Для клиентов я это ни раз не делал ,делаю исключительно для собственного употребления,слишком много уходит времени.
http://radikall.com/images/2014/01/12/KeGz9.jpg
  Вот например поршень новый ,к моему мотоциклу на будущий сезон заготовлен ,проточенный с переменной конусностью,намазюкан слегка МС2000 разведенным в спирте.В выхлопной зоне под кольцами осталась часть заводской проточки ,а на всосе поверхность полностью новая.В результате на выхлопе холодильник толще в два три раза чем на выхлопе .Такой поршень будет меньше болтаться , дольше работать и тягло на низах будет больше.
Поршень был выставлен в станке с наклоном в несколько десятых долей ,чтобы получить такой результат.
В связи с наличием холодильников ПРОХ не требует эллипса ,иные поршня особенно под чугун или воздушное охлаждение  приходится переустанавливать три раза и вырисовывать резцом  эллипс  тремя кольцевыми проточками.
Иной раз это проще сделать обычной шкуркой на ровном основании .

Видно где была заводская проточка с несколько большим шагом подачи и где моя.



 

Оффлайн leshiy36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Если поршень взять за донышко в трехкулачковый патрон как описывал выше клиент

Андрей, ты дебил???

В патрон поршень, естественно, не зажимал, вставлял плотно верхом в оправку глубиной 1 мм, подпирал конусом, без фанатизма.

Зажимать поршень в патрон - абсолютно безнадежное занятие.

в обоих случаях самостоятельно вынес обсуждение сюда

Опять брешешь!

оплачивать акты вандализма

Клиент платит тебе свои деньги за результат, а не за эксперименты. Клиент получает результат минус 40 килорублей, а ты его - нах.й, козел, пид.рас и тд., срач на 12 страниц. Неконструктивно. Не надо так с клиентом.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Леший36, забей. Все уже поняли ху из ху.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Клиент платит тебе свои деньги за результат, а не за эксперименты.
В 10 ку!

Оффлайн ALEX63RU

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr 250rm ,zz-r 400, vtx1800
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
кайфанул почитал... прочел все или почти все. Мне нравится позиция ЮП. все верно Завод производит поршня с шагом ремонта и цель сделать ремонт как было. С позицией пасатижей тоже нельзя полностью не согласиться. Рекомендовал бы Пасатижам работать с конкретными мастерскими ,чтобы были проговоренны или прописаны все моменты спец тюнинга при ремонтных работах. ибо многие *гаражане* (от слова гараж) думают что они гении... Первый закон бизнеса - клиент всегда прав. пусть ставит подпись под своими требованиями . любое несовпадение с заявкой БРАК! Брак как мне кажется должен быть переделан... Здесь имеет место то что общение происходит удаленно, а не каждый полумастер может правильно изложить свои мысли в живом общении не говоря об удаленном.Также  возможны скрытые дефекты не выявленные мехмотом и мысли о нечистоплотности исполнителя с целью выставления клиента на дополнительные бабки.   В любом раскладе рекомендую пасатижам выработать метод общения с клиентами разной квалификации. Все что по вашему мнению круто, может быть ненужно для клиента. Делайте табличные величины чтоб если даже поршень который у клиента по каким то причинам не подошел ,клиент имел возможность купить поршень из таблицы производителя. Это было бы честно и правильно.Как вариант обозначить цену скажем10т.р. (полный ремонт со всеми расточками и выводом в стандарт) если в процессе работы выяснилось что какие то операции не понадобились, деньги за эти операции возвращать клиенту. И уверяю что слух о том как вы четко попадаете в размеры и возвращаете деньги за несильно убитые цилиндры разойдется быстро....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Лет десять назад кажется я нахромировал на меньше номинала цилиндр ПС-а.
И надо же он вернулся ко мне назад !Никто из расточников его расточить не сумел .Резец хром не берет.
Была серьезная выработка ,но хром весь не стерся !
Я его дохонинговал пока почти все пузо над выхлопом стерлось.
Диаметр получился 75.80мм. Поршень который был приложен владельцем был второго ремонта ,был проточен до 75.75 мм и группа готова на сборку.
Все это удивительно ! На никель все перешли в связи с якобы с неустойчивостью хрома и хрупкостью ...
А тут оказывается все работает ...с какими то немыслимыми ресурсами.
Обрабатывать только вот хром тяжело ,раза в два он прочнее ...
А наносить проще раз в десять и быстрее раз в пятьдесят....
Вот незадача....

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
да у нас тоже бывают затруднения с заказчиками, приходит цилиндр из за границы, к цилиндру прикреплена записка
  радикал фото
все нормально, размер стандартный, делаем, перед отправкой глянул на записку для 250ки зазор 0,06 еще хоном прошелся +0,01 отправил.
через 2 недели звонят, вы мне не тот размер сделали, как не тот под стандартный поршень группы В радикал фото
а мне нужно под поршни б\у, так это же не правильно, а я буду ставить не правильные поршня, мы под неправильные поршня гарантий не даем , мне гарантий не надо
обидно в этой истории то,что кто то не может правильно написать задание " сделайте мне неправильный цилиндр" и платит дважды за пересылку
а кто то не может прочитать "между строк" что нужно сделать неправильный цилиндр и делает за одну оплату дважды одну и ту же работу
Здравствуйте Юрий очень удивлён что вы приводите меня в качестве примера неадекватного заказчика в очередной раз вам поясню ничего не надо читать между строк достаточно внимательно  прочитать что написано в записке диаметр покрытия 66.35 ничего кроме цилиндра я покрывать вам не присылал . Так же если этого мало на самом цилиндре крупно крупно чёрным маркером на двух сторонах было всё дополнительно написано . Ну если и этого недостаточно было то я вам неоднократно звонил и по поводу размеров и оплаты и пересылки и оставлял вам все контакты и почту и телефоны и если у вас были сомнения то надо было уточнить ведь на форумах вы находите время писать . Если вы в пример приводите каталоги со стандартами то прочитайте Внимательно   цилиндр Хонда    cr-250 стандарт 66.40 максимальный износ 66.44 а вы мне прислали цилиндр-66.42 огроменое вам спасибо за 2 сотки до максимального износа за 250 $ и полтора месяца на повторную пересылку .Так что никакой благотворительности с вашей стороны я не заметил вы всего лишь устранили свои недоработки .А теперь техническая сторона вопроса на цилиндре 66.43 лопнула перемычка  решил отправить в Запорожье заварить и перепокрыть на уменьшенный от стандартного на 5 соток в  размер 66.35 .Так как со времён чезетов и ижей у нас сохранились хорошие специалисты то переточить бэу поршень (20 часов) со стандартным конусом элипсом холодильниками сделать кольца элка аноду на юбку для них не проблема  .Имея в запасе стандартный цилиндр 66.40 выкатываю новый поршень перетачиваю ставлю элку кольцо уменьшеный  цилиндр 66.35 и катаю ещё 40 часов под востанновительные нагрузки . вот такая арифметика . Кстати на отремонтированном цилиндре заваренная перемычка лопнула через 5 часов проверял камерой на штоке
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
А я вот заступлюсь за типа конкурента (ЮП).
За целостность перемыек надо спрашивать с тупого японца инженера ,который вставил эту перемычку в тепловой поток .Ни один материал не выдерживает такого издевательства и лопается . Единственное средство вырезать с корнем и делать перегородки иной формы .
Заявочки что типа сотку прослабили ,вообще не адекватны . Мне и с третьим знаком иногда присылают бумажки .
Поясняю что третий знак действителен разве что для плунжерных пар ТНВД .
То что внутри появилась лишняя сотка ,как правило аналогично говорит что и под покрытием она есть .
И если уж есть специалисты и они действительно специалисты,то нагнать толщину для них не проблема,а значит погонять поршень в цилиндры чуть больше номинала не вопрос . Да и вообще вопросов до 0.25 зазора не возникает собственно катастрофического.
Люди не понимают что в условиях ремонтного производства жесткие рамки размерностей вообще невозможно выдержать,еще и не трогая цилиндр резцом -есть и такой пункт заказчика .А то что плоскости кривые И внутри совсем не кругло -это умалчивается . Заказчик -давай партию цилиндров штук в 50,НОВЫХ и будет попадание в сотку не напрягаясь .
А когда цилиндр один и каждый раз разный  ,памятник надо ставить тому шлифовщику который это сделал.
Предлагаю пример Виктор Сердюков из Буденновска (Данила Сердюков кл 50) заказал на Лексус блок никасилевый оригинал ! ,померял 0.03 отклонение диаметра по гильзам и все в порядке ,если бы такое сделал я или ЮП сожрали бы с вонючей спецодеждой.
 

 

Мотогон