Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102451 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Меня вот  заказчики довели уже до того варианта ,когда номинальный зазор я никогда не делаю .Только меньше чтобы потом мжно было расшарошить если началась пробуксовка....
И у каждого она своя ,одному чтобы падало под своим весом ,другому застревало ,другому еще на какой то аллюр ,что оторопь прохватываюеить..Затеи что клиент всегда прав не проходит ,есть жесткие машиностроительные рамки с определенными допусками и ремонтируется деталь машины ,а не исполняется художественное произведение.
А сколько глюков по поводу внешнего вида рисунка хона .
Поясняю что хон стоит порядка косаря зелени ,перезаряжать его иными пластинами стоит половину от стоимости и делать это ради куръезных глюков отдельного перца никто не будет ,если конечно перец не вложит в процесс пятизначную сумму!
2т 250 и 125 хон грубый должен быть и он таковым будет ибо смазки в 2т мало....
4т 250 и 450 и 350  мелкий до вообще потери и 5.6 класса чистоты ... и он таковым будет ,ибо кольцо одно и драть его грубым хоном глупо и несерьезно.... тем более маслосьемное ...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
С 1973 -у меня кстати есть котел ЦР 250 с чуть покрепче перегородкой чем в номинале .
Продать не могу уже лет пять или даже больше ....меньше номинала соток на пять....
Выглядит не так перегородка ,по колхозному типа ,большая она и массивная .
Клиентам подавай заводское фуфло на 5часов ,тонкое и хлипкое и самое основное возможность вызвериться в адрес того кто эту перегородку в аналоге восстановил.
Он лучше оригинал купит или гильзой спахабит чем поймет замысел того инженера который это сделал....
 
 

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Здравствуйте Юрий очень удивлён что вы приводите меня в качестве примера неадекватного заказчика в очередной раз вам поясню ничего не надо читать между строк достаточно внимательно  прочитать что написано в записке диаметр покрытия 66.35 ничего кроме цилиндра я покрывать вам не присылал . Так же если этого мало на самом цилиндре крупно крупно чёрным маркером на двух сторонах было всё дополнительно написано . Ну если и этого недостаточно было то я вам неоднократно звонил и по поводу размеров и оплаты и пересылки и оставлял вам все контакты и почту и телефоны и если у вас были сомнения то надо было уточнить ведь на форумах вы находите время писать . Если вы в пример приводите каталоги со стандартами то прочитайте Внимательно   цилиндр Хонда    cr-250 стандарт 66.40 максимальный износ 66.44 а вы мне прислали цилиндр-66.42 огроменое вам спасибо за 2 сотки до максимального износа за 250 $ и полтора месяца на повторную пересылку .Так что никакой благотворительности с вашей стороны я не заметил вы всего лишь устранили свои недоработки .А теперь техническая сторона вопроса на цилиндре 66.43 лопнула перемычка  решил отправить в Запорожье заварить и перепокрыть на уменьшенный от стандартного на 5 соток в  размер 66.35 .Так как со времён чезетов и ижей у нас сохранились хорошие специалисты то переточить бэу поршень (20 часов) со стандартным конусом элипсом холодильниками сделать кольца элка аноду на юбку для них не проблема  .Имея в запасе стандартный цилиндр 66.40 выкатываю новый поршень перетачиваю ставлю элку кольцо уменьшеный  цилиндр 66.35 и катаю ещё 40 часов под востанновительные нагрузки . вот такая арифметика . Кстати на отремонтированном цилиндре заваренная перемычка лопнула через 5 часов проверял камерой на штоке
для того чтобы вас понимали правильно, нужно писать "мне нужен ЦИЛИНДР диаметром 66,35" т.е. меньше стандартного
 на нестандартные размеры мы гарантий не даем, и я вас предупреждал
 изготовители поршней дают срок замены, но это не по причине износа, а по причине потери прочности, жизнь картингового поршня 1,5 часа, за это время износ и замерить невозможно
по перегородке, это самое теплонагруженое место, на некоторых цилиндрах невозможно достать горелкой со стороны выхлопа, трещина заваривается со стороны цилиндра на максимально возможную глубину

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
М-да с каких это пор 4сотки стали максимальным износом цилиндра?
Это может быть верно исключительно  для Хондовского покрытия по три сотки на сторону .
Один лоховняк тянет за собой второй .Второе покрытие однозначно толще и все эти идеи становятся недействительными!
А моторы вполне прилично работают до 0.15 износа ,это общепринятая практика .

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
для того чтобы вас понимали правильно, нужно писать "мне нужен ЦИЛИНДР диаметром 66,35" т.е. меньше стандартного
 на нестандартные размеры мы гарантий не даем, и я вас предупреждал
 изготовители поршней дают срок замены, но это не по причине износа, а по причине потери прочности, жизнь картингового поршня 1,5 часа, за это время износ и замерить невозможно
по перегородке, это самое теплонагруженое место, на некоторых цилиндрах невозможно достать горелкой со стороны выхлопа, трещина заваривается со стороны цилиндра на максимально возможную глубину
И снова здрасте и в очередной раз повторю помимо записки информация была продублирована и на самом цилиндре и в телефонных переговорах и в более полном  изложении а записка это так дополнение даже с грамат. ошибками . И если у вас были сомнение в правильности моих размеров это можно было уточнить при очередном телефоном разговоре так как они были неоднократнны . По поводу гарантии претензии и  не выдвигались так как прекрасно понимаю что любая самопальщина с переточкой бушных поршней это лотэрея (мало ли как его там может перекосить . заклинить и развалить ) при этом повредить даже самые лучшие или заводские покрытия . По перемычке также лично к вам претензий никаких так как они лопаются и на новых цилиндрах .Поэтому это была констатация факта что если они  новые по всей длине и глубине лопаются то никакой  сваркой на небольшую глубину её надолго уже не востанновить и цилиндр делался для докатки бушных поршней в востановительном режиме  с чем он прекрасно и справляется даже с лопнувшей перемычкой . По поводу поршней так же полностью с вами согласен поэтому 20 часов  на оновнном цилиндре на полную ручку на 3 передаче (ну нравится мне 3 передача уже и ехать начинает и естчо более менее тянет на песчаных трамплинах ) остальные 40 часов на переделаном цилиндре и поршне в режиме тархтелки даже если и развалится то и не жалко . Поэтому оновное замечание вам именно в некоректнном и выборочном изложении ситуации без указания всех обстоятельств. Как я думал по телефону мы выяснили кто в даной ситуации был не прав и именно  по этой причине а ни из благотворительности  вы и согласились переделать цилиндр хотя и предлагали дополнительно договорится .
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
ну уж нет, то что написано на цилиндре смывается при первой мойке, а раз есть записка, то больше ничего и не нужно, когда в работе 10-15 цилиндров одновременно и все на разной стадии готовности, поэтому нужна только вложенная записка с корректной информацией, а если звонок по телефону и в машину и на перекрестке, то могу только ответить да делаем, для нас сделать размер -0,05  все равно что и + 0,01, при ваших первых звонках я ведь вам не говорил, что на не правильные размеры гарантий не даем, значит был уверен что вам нужен стандартный размер под поршень Б, так и сделал,а некорректные записи на чертежах это мы проходили давно когда были молодыми конструкторами, так что я считаю что мы пошли вам на встречу и надо бы сказать спасибо, я так думаю

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
А я вот заступлюсь за типа конкурента (ЮП).
За целостность перемыек надо спрашивать с тупого японца инженера ,который вставил эту перемычку в тепловой поток .Ни один материал не выдерживает такого издевательства и лопается . Единственное средство вырезать с корнем и делать перегородки иной формы .
Заявочки что типа сотку прослабили ,вообще не адекватны . Мне и с третьим знаком иногда присылают бумажки .
Поясняю что третий знак действителен разве что для плунжерных пар ТНВД .
То что внутри появилась лишняя сотка ,как правило аналогично говорит что и под покрытием она есть .
И если уж есть специалисты и они действительно специалисты,то нагнать толщину для них не проблема,а значит погонять поршень в цилиндры чуть больше номинала не вопрос . Да и вообще вопросов до 0.25 зазора не возникает собственно катастрофического.
Люди не понимают что в условиях ремонтного производства жесткие рамки размерностей вообще невозможно выдержать,еще и не трогая цилиндр резцом -есть и такой пункт заказчика .А то что плоскости кривые И внутри совсем не кругло -это умалчивается . Заказчик -давай партию цилиндров штук в 50,НОВЫХ и будет попадание в сотку не напрягаясь .
А когда цилиндр один и каждый раз разный  ,памятник надо ставить тому шлифовщику который это сделал.
Предлагаю пример Виктор Сердюков из Буденновска (Данила Сердюков кл 50) заказал на Лексус блок никасилевый оригинал ! ,померял 0.03 отклонение диаметра по гильзам и все в порядке ,если бы такое сделал я или ЮП сожрали бы с вонючей спецодеждой.
 
Ну если позволите отвечу и вам проблема перемычек была ещё со времён чезэтов 125 как мы только с ними не  боролись и дырки в  поршнях сбоку для их смазки сверлили и гильзы новые точили с широкими перегородками и матерьял гильзы меняли под пористый хром и есчо всякие чудеса творили только один хер если лупиш как в пследний бой то её бедную так разогревает  удлиняет  утолщает и коробит что живой ей мало вероятно остаться к тому же давление поршня на неё приходится (основной износ по стенке цилиндра выхлопного окна )  поэтому спасибо за предложение о утолщённых перемычках мы это уже проходили .А с наклонными тема конечно интересная (равномерное распределение давления и износа на большую площадь поршня и кольца в зависимости от положения поршня (во нагородил даже сам не всё понял что написал)) но если вы внимательно глянете на цилиндр с центральной шторой то никак они там не втанцуются и по диоганали бегать не захочуть .По поводу ловли соток в цилиндре также с вами согласен только при обсуждении с ю.п по телефону обещали точность в пределах одной сотки хотя я прекрасно понимаю насколько это сложно и не настаиваю на таком точном исполнении это скорее моя реакция когда мне начинают через интернэт через полтора месяца ожидания  тыкать моднявывый каталог в пысу с заводскими размерами а сами их не могут  соблюсти вместо того чтобы созвонится или списатся на почту и обсудить все рабочие моменты а не козырять различными брошурами (ради справедливости замечу завод их тоже невсегда  может споймать поэтому даже в новые горшки (а у меня их побыло достаточно)приходилось пхать сразу групу В ) Теперь лично к вам почитал ваши заметки реакция неоднозначна но могу сказать что с большим уважением отношусь к неугомонным людям которые что то улучшают конструируют ошибаются но не останавливаются и в результате получают результат . Только одна просьба с людьми помягше надо общаться потактишней а то со временем понимаем что были не правы а амбиции признать не позволяют вот и получаются взаимные разборки бестолку а результат как правильно получается гораздо лучше когда и сам поучишся и других поучиш      поэтому сидим на разных форумах и читаем узнаём чтото новое и вообще варимся в любимом деле мацаклеток
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
ну уж нет, то что написано на цилиндре смывается при первой мойке, а раз есть записка, то больше ничего и не нужно, когда в работе 10-15 цилиндров одновременно и все на разной стадии готовности, поэтому нужна только вложенная записка с корректной информацией, а если звонок по телефону и в машину и на перекрестке, то могу только ответить да делаем, для нас сделать размер -0,05  все равно что и + 0,01, при ваших первых звонках я ведь вам не говорил, что на не правильные размеры гарантий не даем, значит был уверен что вам нужен стандартный размер под поршень Б, так и сделал,а некорректные записи на чертежах это мы проходили давно когда были молодыми конструкторами, так что я считаю что мы пошли вам на встречу и надо бы сказать спасибо, я так думаю
Как специалисту вытягивающему хорошее качество конечно же ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо  только вопрос так и остался открытый если есть хоть малейшее сомнение в правильном прочтении записки (извините писалась на ходу так как основная была утеряна а эта перед самым закрытием почты) хотя основное слово покрытие читается прекрасно почему по эл.почте не уточнить в спокойной не спешной обстановке если я не прав и вы  все равно  вынесли данный случай на всеобщее обозрение то увеличте фото и задайте вопрос на сколько понятно изложена информация (о чём идёт речь) даже в таком безграмотном виде и если большинство признает что я не прав я обязательно перед вами извинюсь и поблагодарю
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ребята ,по человечьи объясняю мастер не нанимался вам быть Шерлоком Холмсом ,выясняющим дедуктивным способом ваши намерения ,реальные , нереальные и глюки в том числе.
 Постановка тех задания -ваша обязанность ,а не предмет выяснения .

 Ты указал допуски плюс минус ? Ты вообще когда нибудь чертежи видел ?
Технический человек ,что увидел в твоем тех.задании  то и сделал.
Каково задание -такой и результат.
Лучше вообще без техзадания посылать тогда ,чтобы мозг включался у исполнителя, а не блокировать его деятельность бестолковыми записками ,которые еще хвтает в форум вставлять.
А мотивировки  какие ,почта закрывается и я слабо записал ....
Типа срать сел ,а штанишки забыл расстегнуть ,вот вы и виноваты .
Вертикальная перегородка Хонды -неработоспособна в факте .
И не ЮП в этом виноват.
А тот кто купил эту Хонду виноват !
Лишь экзотические методы ремонта способны заставить эти "дрова"  работать .

 



Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
ну уж нет, то что написано на цилиндре смывается при первой мойке, а раз есть записка, то больше ничего и не нужно, когда в работе 10-15 цилиндров одновременно и все на разной стадии готовности, поэтому нужна только вложенная записка с корректной информацией, а если звонок по телефону и в машину и на перекрестке, то могу только ответить да делаем, для нас сделать размер -0,05  все равно что и + 0,01, при ваших первых звонках я ведь вам не говорил, что на не правильные размеры гарантий не даем, значит был уверен что вам нужен стандартный размер под поршень Б, так и сделал,а некорректные записи на чертежах это мы проходили давно когда были молодыми конструкторами, так что я считаю что мы пошли вам на встречу и надо бы сказать спасибо, я так думаю

Я вот еще ни одной посылки!!! не получил с написанным электронным адресом владельца .
Это как игра ,отправь информацию на деревню дедушке.......и захочешь не отправишь...
И у ЮП аналогично наверняка .Игра на поражение ,что не сделай а в ответ а я хотел не так.
А хотел я НЛО ,гони деньги за новый цилиндр обратно и за мотоцик тоже который я ухекал .

 

Мотогон