Привожу одну из переписок с клиентом ,цилиндр был нехороший кривой ,делал два раза )))))))))))))))))))
Re[39]: Сообщение по теме
http://nicasilservis2005.jimdo.com/контакт/
ПРИВЕТ ДВС СОБРАН 3 ЧАСА ПОЛЕТ НОРМА СПАСИБО.
Wed, 12 Mar 2014 08:03:49 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
не проблема это всего лишних 15-19сотых.
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
12 марта 2014 г. 8:01:16 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
спасибо порш заказал в наборе но 1 рем стд небыло
Среда, 12 марта 2014, 7:58 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
3578307200056 2
Номер отправления из ОПС 10 г.Георгиевска.
Ловите ....
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
5 марта 2014 г. 15:22:57 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
сообщите как получите .спасибо
Среда, 5 марта 2014, 12:22 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Я на месте.
Со сбербанка не звонили???
Отправка была или нет? .
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
25 февраля 2014 г. 17:45:32 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
5 марта,?за вас никто не отпраавит?
Вторник, 25 февраля 2014, 16:07 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Хорошо.
ЛяшенкоАндрей Анатольевич .
пт 0700 212870 от 06.10.2000г.
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
25 февраля 2014 г. 15:40:51 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
на вашу карту не смог перекинуть у меня сбербанк .либо полные данные счета банка в которм выдана карта на Долженко Н.Н
или отправлю блиц по сберу .мне так проще как отправлю деньги на ваше имя. на ваш номер т.89034132247 отправлю код .после как получите отправьте посылку. сегодня я не успеваю уже закрываются
Вторник, 25 февраля 2014, 12:01 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
.Все готово .
на 0525 фото со стороны всоса (нерабочая зона) у которой основа несколько подвернута оказалась вовнутрь из за давления поршня на противоположную стенку ,на самом низу покрытие при хонинговке поэтому протерлось. Это допустимый недостаток ,так как этот выступ на цилиндре можно вообще срезать и он никак на работу не повлияет,сделан лишь для установки колец удобной.С завода он изрядно срезан .
На 0524 зона выхлопа снизу там толщина вдвое больше и это нагруженная зона к ней поршен прижимает при переходе через НМТ и зона с завода максимально расширена и удлинена ,давлением на нее и потянуло вовнутрь противоположную стенку (ненагруженную)
0526 общий вид ,все отмыто ,резьбы очищены ,головка прикручена.Все высохло .
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
24 февраля 2014 г. 10:32:34 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
цена и счет можно блиц по сберу
Понедельник, 24 февраля 2014, 11:17 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Да конечно ,так будет быстрее.
Сейчас все собрал полностью.
На кольцах хрома практически нет,их на долго не хватит.Они без подпилки вошли с нормальным зазором,большой износ.
Штифты не ставил .под головку,они бывают мешают как следует сжаться деталям.В планшетке так и будут лежать.
Дополнительная медная прокладка вложена,головка притерта ,плоскость цилиндра притерта ,по идее газы не пойдут .Хотя конечно новые резинки не помешали бы.
Все скручено сохнет.
Завтра послезавтра будет готово ,как высохнет... .
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
24 февраля 2014 г. 9:35:29 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
просто в летом отправлять нет времени и вас будет забито .есть предложение я отправлю вам нов поршень в апреле чтобы он был у вас .пройду отметку 50 часов разберу .сообщу вам размер .может у вас есть другие предложения
Понедельник, 24 февраля 2014, 10:14 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Ресурс на этом размере видимо составит ресурс поршня часов 80 максимум если не сильно ехать..
Потом лучше притиреть цилиндр до стирания выработки соток 8 -10 видимо будет ,или можно тереть до номинала если не охота заморачиваться с токаркой поршня.
Поршень у меня протачивать ,500р делов.
Сами как правило никто это сделать не может,на форум я как раз такой вариант вытащил,когда чел пытался при отсутствии конуса зарядить поршень в цилиндр и там как раз хорошо видно чем заканчивается непрофессиональная проточка .
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
24 февраля 2014 г. 8:33:36 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
привет на сколько часов хватит вашей работы.и получается что новый надо довести до размера цилиндра.подскажите пожалуйста как снять с поршня лишний размер спасибо.
Воскресенье, 23 февраля 2014, 21:29 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Отмыл окончательно ,не понравилась мне поверхность и как то маловато,поршень то большой ....и я дотер до стандартных пяти соток на диаметр,хотя можно и семь натереть....
До номинала 72.00 около 14-15соток.На выхлопе покрытия в два раз больше толщины чем на всосе.
Завтра прикручиваем голову,на болтах ее прокладки будут смазаны цапон лаком ,если подтягивать после высыхания его срежет и тосол может сочиться из под них.
Она будет стоять на 0.02 мм медной прокладке уплотняющей камеру сгорания .БУ резинки как правило ненадежны и им надо помогать дополнтельно.
Под цилиндр прокладку надо чуть потолще кинуть ,цилиндр стал короче примерно на 0.25мм,верхняя поверхность была неровная ,повытягивало тело рядом с болтами ...
Притирал ...
В КТМ е их шесть типоразмеров .
Можно две тонких вставить и мазать герметиком на водяных окнах !
Под шайбы на тосол надо что то подкладывать ибо они одноразовые или герметиком смазывать но затягивать после высыхания!
Должно работать.Хотя по хорошему его надо было расточить и отторцевать резцом ,весь кривой он.
Плоскость под головку свалена набок с разницей высот в 0.35мм как это у них полуилось непонятно.... ,на работу мотора это никак не сказывается но пришлось их вылавливать при обработке.
А если резануть , пришлось бы переходить на толстые прокладки или растачивать внутри головку...
Тоже муть...
так что вот так...
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
23 февраля 2014 г. 17:24:46 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:
привет 0.02-0.03 на радиус или на диаметр?
Воскресенье, 23 февраля 2014, 9:33 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Со второго раза удалось обработать внутри цилиндр ,чтобы не вылезти за пределы покрытия и при этом не сгрызать тело сверху снизу и внутри .
То есть со стандартными прокладками будет та же степень сжатия и параметры продувки и внутри цилиндр можно будут еще расточить под тот же поршень .
Ось шлифовки максимально смещена в сторону всоса ,то есть толщина покрытия на выхлопе где происходит износ- максимальна ,это обусловит долгий ресурс.
Основа на всосе на самом низу подвернута короблением внутрь,там шлифовка на 3мм от низа вышла за пределы покрытия,зона это нерабочая и на процесс работы не влияет.
Она и так практически с завода срезана под ноль.
Размер выбран "туго" 0.02-0.03 приерно под имеющийся поршень,расти он не будет .Проточку не делал,лишние затраты .Промеры показали вполне приемлемую геометрию.
Отхонинговано уже,осталось очистить ,притереть плоскости цилиндра ,головку и все свинтить.
т.89034132247
echotool.ru
nicasilservis2005jimdo.com
championtool.ru
ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а
компания "Мотомир"
17 февраля 2014 г. 11:20:37 пользователь Ляшенко Андрей Анатольевич (nicasilservis2005@rambler.ru) написал:
Испортил я покрытие при шлифовке на морозе.Досадно.
Наношу вновь. .