Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
перетачиваю ставлю в маленьки цилиндер и катаю ещё 40часов в режиме тарахтелки

Простите, но это колхозный колхоз.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Простите, но это колхозный колхоз.
А в чем вопрос?
Человек ездит на халяву и с его слов это получается и пока попадоса не было.
Не у всех есть финансы для прохождения ТО по регламенту.
Есть те которые нормальную технику  превращают в хлам, а некоторые на оборот из хлама по болтику делают новое.
Мое мнение  пусть слепит хоть из говна, главное конечный результат, а он с его слов не плохой.
Он же с поршнями колдует не из-за избытка финансов, а Вы его давите.
Конечно к спортивной езде выше сказанное не походит.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
У нас в сервисе скопилось большое количество цилиндров от бензоинструмента Штиль Эхо.
И мы задались вопросом ремонта их групп ,определения целесообразности итп.
Примечательно что с экономической целесообразности ,их ремонт получается выгоднее вдвое чем мотоциклов .Материала затрачивается вчетверо меньше.Обработка примитивным текстолитовым раздвижным  притиром в течении на порядок меньшего времени,безо всяких алмазных приспособлений....
В Штиле тем более из за заоблачного курса Евро получается такая цена на новое изделие ,что ремонт становится для клиента более привлекательным .Также и заводской хром на порядок хуже пористого нашего никеля на предмет удержания масла . Любопытно что завод в Мале ,Штиль делает только на хроме ,а вот Хускварна проф.моделей пилы и кусторезы есть на никеле.
Японцы на инструменте ЭХО применяют сплав ,который не задирается .
Если залить чистый бензин и ввинтить оборотов ,двигло останавливается из за колец. Задирает поршень и он размазывается по стенкам цилиндра .Если его потом отхонинговать ,его опять можно ставить!
Это удивительно !В микроскоп бы кто посмотрел ,видимо полимер склизкий в покрытие введен .
Я где то читал ,что уже есть нанополимер ,который вероятно можно вгонять в покрытие вместо примитивной керамики.
Инструмент Эхо останавливается от износа подшипников коленвала и потери герметичности.
Замена колец при этом иногда не требуется .Износа ноль и это на режиме работы за 10000 оборотов на минеральном масле и на перекале ....
Я бы полимера такого бы ввел в покрытие ,где бы взять ???
Грамм 50? Нанопорошок скажем простой склизкой пластмассы с температурой плавления чуть повыше.....
Есть у кого выходы . Надо попробовать .Что то на Эхо с этого года начали давать гарантии- 5лет.
И неспроста ...и без полимеров там не обошлось явно  ,хотя в основе никель там в основном.
Керамики нет кольца не жрет- годами.Изящество не то что примитивный мото -никасиль от которого мерзко  горит шлифовальный камень и плавится приводной двигатель....   
 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Если выскочило стопорное кольцо и продрало  и хочется ,чтобы все это работало аналогично как и до ремонта ,то лучше о сварке не вспоминать
и не предлагать заварить канальчики,потом расточить .
Сварка хороша сзади или спереди у 2т,снизу или сверху.
Сбоку посредине ,очень нехорошая зона.
Прогреть толком не получится,каналы подтекают ,продувка нарушается .
Метода в общем то  одна -проточить с перекосом ,выбрать задир и потом покрывать толстым слоем.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Прислали делать цилиндр от карта ТМ -125ссм
Вылезло стопорное кольцо ,продавило бочину ,да так что не заваришь...
Это решаемо и не в этом вопрос.Вставил в станок и сошлифовал бочину .
Дело в составе заводского покрытия ,оно ни в чем обычном не растворяется !!!
Это немыслимо ,на вид алюсиль,желтоватое тока потверже  и не хром хром потверже и огонь с камня не летит при шлифовке! ! Серная кислота даже не мажется по поверхности и азотка  .Снять не могу ! Ничче не берет вообще !!!Ни одна бормотуха из имеющихся!!
Дурдом!  ЮП ты попадал на такое ?
Нет я конечно могу сошлифовать  ,но в окнах то останется .
Нехорошо как то... хотелось бы по уму...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Привожу одну из переписок с клиентом ,цилиндр был нехороший кривой ,делал два раза )))))))))))))))))))
Re[39]: Сообщение по теме http://nicasilservis2005.jimdo.com/контакт/
ПРИВЕТ ДВС СОБРАН 3 ЧАСА ПОЛЕТ НОРМА  СПАСИБО.


Wed, 12 Mar 2014 08:03:49 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 не проблема это всего лишних 15-19сотых.

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

12 марта 2014 г. 8:01:16 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


спасибо порш заказал в наборе но 1 рем стд небыло


Среда, 12 марта 2014, 7:58 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 3578307200056 2

Номер отправления из ОПС 10 г.Георгиевска.

Ловите ....

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

5 марта 2014 г. 15:22:57 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


сообщите как получите .спасибо


Среда, 5 марта 2014, 12:22 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Я на месте.

Со сбербанка не звонили???

Отправка была или нет? .

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

25 февраля 2014 г. 17:45:32 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


5 марта,?за вас никто не отпраавит?


Вторник, 25 февраля 2014, 16:07 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Хорошо.

ЛяшенкоАндрей Анатольевич .

пт 0700 212870 от 06.10.2000г.

 

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

25 февраля 2014 г. 15:40:51 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


на вашу карту не смог перекинуть у меня сбербанк .либо полные данные счета банка в которм выдана карта на Долженко Н.Н

или отправлю блиц по сберу .мне так проще как отправлю деньги на ваше имя. на ваш номер т.89034132247 отправлю код .после как получите отправьте посылку. сегодня я не успеваю уже закрываются


Вторник, 25 февраля 2014, 12:01 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 .Все готово .

на 0525 фото со стороны всоса (нерабочая зона) у которой основа несколько подвернута оказалась вовнутрь из за давления поршня на противоположную стенку  ,на самом низу покрытие при хонинговке поэтому протерлось. Это допустимый недостаток ,так как этот выступ на цилиндре  можно вообще срезать и он никак на работу не повлияет,сделан лишь для установки колец удобной.С завода он изрядно срезан .

 

На 0524 зона выхлопа снизу там толщина вдвое больше и это нагруженная зона к ней поршен прижимает при переходе через НМТ и зона с завода максимально расширена и удлинена ,давлением на нее и потянуло вовнутрь противоположную стенку (ненагруженную)

 

0526 общий вид ,все отмыто ,резьбы очищены ,головка прикручена.Все высохло .

 

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

24 февраля 2014 г. 10:32:34 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


цена и счет можно блиц по сберу


Понедельник, 24 февраля 2014, 11:17 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Да  конечно ,так будет быстрее.

 

Сейчас все собрал полностью.

На кольцах хрома  практически нет,их на долго не хватит.Они без подпилки вошли с нормальным зазором,большой износ.

Штифты не ставил .под головку,они бывают мешают как следует сжаться  деталям.В планшетке так и будут лежать.

Дополнительная медная прокладка вложена,головка притерта ,плоскость цилиндра притерта ,по идее газы не пойдут .Хотя конечно новые резинки не помешали бы.

Все скручено сохнет.

Завтра послезавтра будет готово ,как высохнет... .

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

24 февраля 2014 г. 9:35:29 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


просто в летом отправлять нет времени и вас будет забито .есть предложение я отправлю вам нов поршень в апреле чтобы он был у вас .пройду отметку 50 часов разберу .сообщу вам размер .может у вас есть другие предложения


Понедельник, 24 февраля 2014, 10:14 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Ресурс на этом размере видимо составит ресурс поршня часов 80 максимум если не сильно ехать..

Потом лучше притиреть цилиндр до стирания выработки соток 8 -10 видимо будет ,или можно тереть до номинала если не охота заморачиваться с токаркой поршня.

Поршень у меня  протачивать ,500р делов.

Сами как правило никто это сделать не может,на форум я как раз такой вариант вытащил,когда чел пытался при отсутствии конуса зарядить поршень в цилиндр и там как раз хорошо видно чем заканчивается непрофессиональная проточка .

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

24 февраля 2014 г. 8:33:36 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


привет на сколько часов хватит вашей работы.и получается что новый надо довести до размера цилиндра.подскажите пожалуйста как снять с поршня лишний  размер спасибо.


Воскресенье, 23 февраля 2014, 21:29 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Отмыл окончательно ,не понравилась мне поверхность и как то маловато,поршень то большой  ....и  я дотер до стандартных  пяти соток   на диаметр,хотя можно и семь  натереть....

 

До номинала 72.00 около 14-15соток.На выхлопе покрытия в два раз больше толщины чем на всосе.

Завтра прикручиваем голову,на болтах ее прокладки будут смазаны цапон лаком ,если подтягивать после высыхания его срежет и тосол может сочиться из под них.

 

Она будет стоять на 0.02 мм медной прокладке уплотняющей камеру сгорания .БУ резинки как правило ненадежны и им надо помогать дополнтельно.

Под цилиндр прокладку надо чуть потолще кинуть ,цилиндр стал короче примерно на 0.25мм,верхняя поверхность была неровная ,повытягивало тело рядом с болтами ...

Притирал ...

В КТМ е их шесть типоразмеров .

Можно две тонких вставить и мазать герметиком на водяных окнах !

Под шайбы на тосол надо что то подкладывать ибо они одноразовые или герметиком смазывать но затягивать после высыхания!

Должно работать.Хотя по хорошему его надо было расточить и отторцевать резцом ,весь кривой он.

Плоскость под головку свалена набок с разницей высот  в 0.35мм как это у них полуилось непонятно.... ,на работу мотора это никак не сказывается но пришлось их вылавливать при обработке.

А если резануть , пришлось бы переходить на толстые прокладки или растачивать внутри головку...

Тоже муть...

так что вот так...

 

 

 

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

23 февраля 2014 г. 17:24:46 пользователь marsel gasisov (mgasisov@mail.ru) написал:


привет 0.02-0.03 на радиус или на диаметр?


Воскресенье, 23 февраля 2014, 9:33 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Со второго раза удалось обработать внутри цилиндр ,чтобы не вылезти за пределы покрытия и при этом не сгрызать тело сверху снизу и внутри .

То есть со стандартными прокладками будет та же степень сжатия и параметры продувки и внутри цилиндр можно будут еще расточить под тот же поршень .

Ось шлифовки максимально смещена в сторону всоса ,то есть толщина покрытия на выхлопе где происходит  износ-  максимальна ,это обусловит долгий ресурс.

Основа на всосе на самом низу подвернута короблением внутрь,там шлифовка на 3мм от низа вышла за пределы покрытия,зона это нерабочая и на процесс работы не влияет.

Она и так практически с завода срезана под ноль.

Размер выбран "туго" 0.02-0.03 приерно   под имеющийся поршень,расти он не будет .Проточку не делал,лишние затраты  .Промеры показали вполне приемлемую геометрию.

Отхонинговано уже,осталось очистить ,притереть плоскости цилиндра ,головку и все свинтить.

 

 

 

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

17 февраля 2014 г. 11:20:37 пользователь Ляшенко Андрей Анатольевич (nicasilservis2005@rambler.ru) написал:


Испортил я покрытие при шлифовке на морозе.Досадно.

Наношу вновь. .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Это был 300-ка 2т КТМ.
Задаю вопрос ,а как ситуация с тяглом и низами и копрессией.
Поршень и кольца -старые .Диаметр цилиндра занижен и все ....
Клиент отвечает следующее --------------------
Re[41]: Сообщение по теме http://nicasilservis2005.jimdo.com/контакт/
не мерил но на  кике при запуске нагрузка выросла и на низах идет четче чем было


Sun, 6 Apr 2014 18:08:00 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 А компрессия ?

Выше или ниже чем было.Поршень то старый и кольца ?

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
В Апшеронске  работает второй эндуро 2т Кавасаки - мотор с сделанной искусственно  обратной конусностью цилиндра .
Со слов владельца работает тише заметно чем сток.
Он был сделан без жестокости , чтобы поршень выходил таки снизу ,а вот первый мотор был собран что поршень вниз не выходил,
Как раз в НМТ его закусывало .
Сборка происходила сверху ,цилиндр с вставленным поршнем сверху же насаживался на шатун .
ОБРАТНЫЙ КОНУС -радикальное средство борьбы с усталостным разрушением юбки при перекладывании КШМ в НМТ.
Насколько я знаю ,никто ранее это средство не применял .Хотя просто как дрын...


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Клиент цилиндра для картинга заявил зазор аж 8 соток для 125кубов с диаметром 54мм.
Конусность всего 18соток поршня ,якобы такая конусность на новом поршне ,мне кажется это очень мало.
Такое может быть интересно?


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Печальная группа.


Цилиндр перепокрыл  .Стал шлифовать.

При перовначальной  шлифовке выяснилось что у него" башка" вбок съеханная то есть ось цилиндра не совпадает перпендикуляру основания.,либо от перегрева ,обычно башка едет вперед а тут набок пошла,где то на 0.3мм съехала. .Справа снизу и слева сверху начало вскрываться основа .

Дальше шлифовать нельзя упираемся в тело цилиндра  ,или надо шлифовать криво ,тогда шатун будет гореть снизу.Шатун с перекосом не работает .То есть надо оставлять как есть и подгонять уже поршень к установившемуся диаметру.

А поршень при промере имеет бугор на выхлопе в 0.1мм,там что то съехало при проточке его на заводе,Такого не бывает запланировано.

При общем зазоре 5соток ,такой бугор -это разлет вхлам поршня очень быстро от болтанки ,если под него прошлифовать.

Выход один снять с поршня что то 12соток и собирать группу на подремонтном размере .Иначе делов не будет....

Согласовано?

 

Мотогон