Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Печальная группа.


Цилиндр перепокрыл  .Стал шлифовать.

При перовначальной  шлифовке выяснилось что у него" башка" вбок съеханная то есть ось цилиндра не совпадает перпендикуляру основания.,либо от перегрева ,обычно башка едет вперед а тут набок пошла,где то на 0.3мм съехала. .Справа снизу и слева сверху начало вскрываться основа .

Дальше шлифовать нельзя упираемся в тело цилиндра  ,или надо шлифовать криво ,тогда шатун будет гореть снизу.Шатун с перекосом не работает .То есть надо оставлять как есть и подгонять уже поршень к установившемуся диаметру.

А поршень при промере имеет бугор на выхлопе в 0.1мм,там что то съехало при проточке его на заводе,Такого не бывает запланировано.

При общем зазоре 5соток ,такой бугор -это разлет вхлам поршня очень быстро от болтанки ,если под него прошлифовать.

Выход один снять с поршня что то 12соток и собирать группу на подремонтном размере .Иначе делов не будет....

Согласовано?
по моему вы снова нарываетесь на неприятность
 цилиндр перед покрытием надо было выровнять - восстановить перпендикулярность оси цилиндра относительно базы, а потом покрывать, тогда можно гарантировано прошлифовать цилиндр.
поршень трогать нельзя, гарантированная жизнь картингового поршня 1,5 часа из условий прочности.
вы снова пытаетесь наступить на те же грабли

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Это другая группа на самом деле не картинговая :smile131:
Я стараюсь вообще не лезть резцом без особых обстоятельств ,расточка в любом случае нежелательна .
Во первых может вскрыться пена и каверны ,во вторых пару раз расточишь на номинал уже не выведешь.
Начнешьрастачивать выяснится что и обе плоскости надо пройти и нижнюю и верхнюю ,так как кривые .
Это как в пьянке ,начнешь -не остановишься .
А как потом такую группу ставить?
Это надо и верх высоту выставить и низ,это ж подвиг для наших мотористов .
Они поставят все как есть на уменьшенную камеру сгорания и детонацией порвет всю группу целиком и завяжет узлами....
А кто будет виноват,что мотористы олени?

А поршня я слишком много времени делал целиком ,чтобы не позволить себе исправлять огрехи производителей.
У меня есть специализированный для этого станок ,в котором можно попасть в сотки в полторы-две ,который точит порой чише чем буржуины шлифуют....
 
Бочкообразный выступ в середине юбки -это очень серьезная болтанка юбки по никасилю .Развалится и то и другое ,надо однозначно исправлять.
А по картинговой группе вот непонятно .Заказчик постановил конусность в два раза меньше чем я обычно на мотокроссе делаю.
Я как бы в картинге- ноль, нозазор 0.08 и конуса мало мне кажется неправильным ..
Цилиндр был убит на мармус ,вылезло стопорное кольцо и протерло пальцем борозду в бочине ,так что и не заваришь .
Там вообще оси нету ,бочину эту  всю вспаханную пальцем  сошлифовал и тупо зашпаклевал никелем .
Времени ухлопал две недели...работаю задаром ,если мопеды растачивать больше б заработал...
Как шлифовать в размер ??? Это практически невозможно,чтобы в бочину куда то не вылезти .
Вот приходится на подремонте останавливаться.


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
У меня как то был вариант ,что после расточки вскрылись каверны в литье ....
Хочешь как лучше, а получается иной раз хуже.Кто там знает что там внутри??? :smile13:
Клиент же на каверны смотрит примерно как бык на красную тряпку ,хотя от них нет  вреда если они не в зоне компрессии нет никакой.
Все очень сложно на самом деле.
Чтобы минимизировать косяки при переустановках всегда кривых цилиндров,  я сделал универсальный станок ,у которого на одном суппорте и резцедержатель и шлифовальная головка с приводом .
Станочники бывалые делают круглые глаза  от его вида ,таких станков наверно нет нигде -точит ,хонингует и шлифует ..и все висит на одном суппорте одновременно...



 

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Чтобы минимизировать косяки при переустановках всегда кривых цилиндров,  я сделал универсальный станок ,у которого на одном суппорте и резцедержатель и шлифовальная головка с приводом .
Станочники бывалые делают круглые глаза  от его вида ,таких станков наверно нет нигде -точит ,хонингует и шлифует ..и все висит на одном суппорте одновременно...
так почему у вас цилиндры получаются "кривые"? еще раз повторяю поршня трогать нельзя, надо делать цилиндры правильно

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я стараюсь лезть резцом вовнутрь только  в крайнем случае .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Покрыл цилиндр .Покрытие отличное по качеству .
Но маловатый слой получился для адекватной­ обработки вчистовую.
Не весь верхний пористый слой срезался при обработке,­сверху
Некоторые пористый никасиль считают браком ,а некоторые особым изыском .
Можно все это обработать­ мс 2000 и стереть потом лишнее хоном ,поры будут заполнены сухой смазкой на полимерной­ связке.
В результате­ может получиться­ неплохой вариант.
Диаметр 53.75
То естьдо номинала   54.00       -0.25мм это три-пять перешлифов­ок ремонтных ,это хватит на весь срок службы мотоцикла видимо....
Фотку могу скинуть завтра на посмотреть­.
Что делаем ?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
если вы меня спрашиваете? то ответ однозначный, цилиндр надо делать размером 54,0 под поршень группы А размером 53,95, вся другая самодеятельность вылезет вам боком

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Нет не вас ЮП.
А подремонтными размерами ремонтируем слишком давно ,чтобы что то новое вылезло из этой технологии  ,весь спектр техники от 25кубовых бензокос начиная и даже авиамодельных двигателей на метаноле.
А боком выдезти  может что угодно ,как правило самый идеально верный ремонт.
 
 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
RE: Re[13]: Отправил ЦПГ
 У вас видимо вообще не ваша головка .

Степень сжатия не та вообще и мот колет поршня как орехи .

И  достал старого владельца.

Там поршень должен быть на 48

увеличив диаметр надо увеличивать камеру сгорания .

А там ничего не увеличено ,из за этого и раздуло возможно.

вам чтобы это заставить ездить надо квалифицированно все проанализировать .

Весь предшествовавший тюнинг .

Сотый бензин продают в канистрах для мира и европы .

Вряд ли это целесообразно .

Надо дефорсировать.

Возможно миллиметровой прокладкой под головку .

Может расточить ее внутри .у меня так сделано на 80-ке с поршнем от 125.

Это серьезная работа .

Удастся собрать может не с первого раза ,надо мотор слушать уметь.

Услышать детонацию !!!

Балбеса посадить -все будет убито моментально.

 

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

7.5.2014 20:25:49 пользователь Олег Моя (rbroleg@mail.ru) написал:


извиняйте, мото был куплен с поршневой которую вы обозревали, мы на нем еще не ездили.
100 бензин? где его покупать?


Wed, 7 May 2014 20:22:44 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 2 прокладки- детонации не будет .

Все зависит от бензина.

С соткой будет работать и на одной .

А с 95 и с двумя может греметь и убивать поршень  моментально.

Старый поршень вы именно так раскололи.

И по такому же пути и новую группу можете направить.

 

 

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

7.5.2014 19:41:51 пользователь Олег Моя (rbroleg@mail.ru) написал:


а 2 прокладки подойдут заводские? резинки новые все купил.
у вас есть просто номер пластиковой карты сбербанк?
и за что вышло 7500 руб, распишите пожалуйста, все таки речь была в районе 5000 руб.
при отправке я покупал коробку 40 руб, и 220 руб за пересылку, только игольчатый подшипник тоже отправьте пожалуйста, у меня другого нету.

Wed, 7 May 2014 19:18:38 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Дуется все .От перегрева только быстрее процесс идет .

Сумма с вами 7500работа и на отправку ,еще и ящик заставят покупать новый ,рублей 450 видимо,столько же сколько с ас брали при отправке надо.

Резинки под голову  у вас новые есть ? Если новых нет то поджарите группу опять..

Надо учесть что с цилиндра сняли 0.25где то и с головы 0.05 .

Имеет смысл под цилиндр класть толще прокладку .

Их делают разных толщин заводские или самим вырезать дополнительную чтобы стопкой поставить.

Перевод Сбербанковский Колибри .

На имя фамилия отчество пт 0700 212870 от 06 10 2000 г выд Георг ОВД .

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

7.5.2014 18:52:22 пользователь Олег Моя (rbroleg@mail.ru) написал:


А от чего раздуло? от перегрева?
Пишите номер карты сбербанк, сумму за работу, за отправку я так думаю рублей 250-300?


Wed, 7 May 2014 17:32:54 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Группа готова .

Дополнительно  пришлось обработать головку .

ее раздуло шапкой на где то 0.05мм

Сняли металл.

Можно оплачивать.

плюс на отправку

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

4.5.2014 9:59:37 пользователь Ляшенко Андрей Анатольевич (nicasilservis2005@rambler.ru) написал:


Потарахтеть на месте заливая холодную воду в радиатор и сразу же сливая через сливной винт с полчаса . Несколько часов ездить по ровному сухому покрытию  на оборотах ниже среднего .

И чувствовать как мотор крутится,при натяге выключать зажигание и катится с вращающимся мотором .

Это не для подростка дело ,времени уходит один день практически.

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

1.5.2014 14:30:24 пользователь Олег Моя (rbroleg@mail.ru) написал:


Принял Спасибо.
Как правильно обкатать данную поршневую группу? что бы не задрать цилиндр.
И через сколько менять следующий поршень? при условии, что эксплуатировать будет подросток 13 лет который не разу ни ездил на мотоциклах.
Как ловить этот момент, когда уже поршень подойдет?
Извиняюсь если чуть чуть не в тему вопросы.


Wed, 30 Apr 2014 19:53:19 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Отшлифовал и отхонинговал цилиндр.

Сделал плотно Минимальный зазор  0.02-0.03 мм .

Теранул поперечный эллипс чтоб не клинануло -сотки две на всякий случай .

Осталичь доводочные операции ,обработка каналов ,шлифовка привалочной плоскости цилиндра и будет готово.

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

29.4.2014 12:26:30 пользователь Олег Моя (rbroleg@mail.ru) написал:


принял


Tue, 29 Apr 2014 12:23:55 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Поршень пришел.

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

13.3.2014 16:07:16 пользователь Олег Моя (rbroleg@mail.ru) написал:


Понял, жду.


Четверг, 13 марта 2014, 15:51 +04:00 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
 Посылка получена.

Его кажется вполне можно сделать на тот же размер.

Снимем покрытие скажу точно..

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

ст.Незлобная Ставропольского края ул.Ленина 272а

компания "Мотомир"

6 марта 2014 г. 15:21:55 пользователь Олег Моя (rbroleg@mail.ru) написал:



Здравствуйте. Отправил ЦПГ ямаха YZ85-2003г с Краснодара почтой. Если можно как получите сообщите, какого размера  надо будет искать кольца, или поршень.
С уважением.


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Любопытные подробности выяснились ! Мне удалось выяснить ,как будет уничтожен мой труд еще до  того как это случилось.
Это группа в которой поршня колятся пополам вдоль .Экзотика!
Кто то ,увеличил объем цилиндра ,без увеличения камеры сгорания ,мот умер ,его купили и ситуация близка опять к убою по той причине тем же способом . :smile131:
Выяснил я тем что потребовал прислать все железо старое для анализа.
 днище поршня сломанное !!!  :smile13:
И клиент  словоохотливый ,на письма отвечает ,информацией   делится до дров , а не после!
Полагаю что эта машина работать все таки будет...


 

Мотогон