Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Группа на кроссач это как симфония  -высокое искусство .
А картинг -это еще выше.
Юзер ниже сообщение  понял ! что есть ручная  :smile132:доводка поршней для кармана и высокого искусства !

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re[16]: цилиндр



Fri, 25 Apr 2014 19:16:29 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:

начали обкатку, вроде пока нормально, немного туговат...

сколько будет стоить доводка поршней, под этот цилиндр.
готов выслать три штуки....

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Похоже у кого-то весеннее обострение разговаривает сам с сабою....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Это письмо ....строчки  клиента , который оказался способным воспринимать рекомендации и  инновативные технологии ремонта .
Тебе видимо трудно  проанализировать причину значка -"Re 16" ,вероятно никогда не пользовался электронной почтой.....
Чел. прежде чем что то делать  16раз!  проконсультировался до первого запуска ! и получил ответ.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re[35]: Отправил ЦПГ
Здравствуйте. Прошу совета.
Собрал цпг с одной прокладкой, так как поршень не вылазил за цилиндр, и еще был запас,
Заводил и глушил до легкого прогрева раз 10
Накатал с водичкой под краном 1,5 моточаса на 3000-4000 тыс об меньше ни держит, глох-как оказалось надо было выключить подсос, надеюсь включенный подсос не обеднил смесь?
Потом накатал 1,5 моточаса по ровной на 3500-4500, местами 5000 об.
Сколько еще обкатывать?
Компрессию замерять?
Кстати нашел причину клина старого поршня, крыльчатка на помпе открутилась, если бы ни кран с водой, и снятые патрубки, я бы не увидел этого.
За ранее спасибо.




Sat, 24 May 2014 09:25:07 +0400 от Ляшенко Андрей Анатольевич <nicasilservis2005@rambler.ru>:
Про водичку холодную не забывайте.

т.89034132247

echotool.ru

nicasilservis2005jimdo.com

championtool.ru

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вышеприведенная группа на Ямаху 85 ,была непростой .
Во первых неоргинал -тюнинг.
Во вторых что то  100кубов при диаметре цилиндра 53мм ,с задиром .
Был заказан поршень 52.50
Варить подзадирчик было невозможно ,место очень противное было...
Вопрос был решен нанесением сверхтолстого покрытия  которое снизило диаметр до требуемого
уровня.
Цилиндр был отшлифован поперечным эллипсом ,зазор вдоль около сотки ,поперек три- четыре с расширением кверху.
Снизу и до окон перепуска идеальный до второго знака цилиндр.
Поршень проходил с сильным усилием .
В результате грамотной обкатки и при  интенсивной переписки группа  введена в действие.
Зазор -0.01мм установочный!!!
Вибрация поршня в таких условиях минимальна ,юбку оторвет весьма нескоро....
 
 

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 04мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
   По ссылке другая информация касаемо увеличения толщины покрытия

 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://prezi.com/6ai7wr67w_-y/nikasil/&prev=/search%3Fq%3Dnikasil%2Befficiency%26newwindow%3D1%26biw%3D980%26bih%3D491

После посева покрытие будет где-то между 0.002 "- 0.006" толщиной.
Любая больше и слой может стать ломкими и оторваться от ствола.

0.006 дюйма = 0.1524 мм
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сталкер,мое покрытие гнется в бараний рог ,благодаря слоеному составу и присадкам в него.
Как булатная сталь примерно ведет себя,состоя из тонких пластинок связанных между собой.
Иная вообще технология и чем толще ,тем прочнее ,вплоть до наращивания чуть не гильзы внутри.
Есть у меня экземпляры с таким ремонтом ,1мм на сторону .
Это уже полноценная гильза,которая ведет себя независимо от геометрии тела в котором сидит-то есть стоит мертво.
Тонкий никасиль дуется вместе с телом цилиндра на ура.
А вот толстый уже не раздуешь и рост тела цилиндра влияет меньше.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
мое покрытие гнется в бараний рог ,благодаря слоеному составу и присадкам в него.
   Тепловые коэффициенты расширения от этого у никеля и ал. сплава не меняются.
  С ростом толщины увеличиваются внутренние напряжения на границе покрытия и
  если будет отлетать, то причину подсказал, а там уж думай своей головой
   и делай выводы.
   Для КТМ SX 450 4T сколько тепловой зазор поршень цилиндр делать подскажи?
   диаметр поршня 94.94
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
ИМХО пока не будет применяться принятая система определения размера вала и отверстая, будет
  вечная путаница с размерами.
http://www.chipmaker.ru/topic/90346/page__view__findpost__p__2330506
 

сталкер, что вы умничаете система вала, система отверстия, возьмите учебник для 2 курса, если на размер стоит допуск то он может быть или + или - а значит и размер либо меньше либо больше от числового значения, т.е по простому если дырка + по она будет больше размера, а если в - то меньше

 

Мотогон