Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
вот Дяде Юре и отправляй!!
вечный чаевоз

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
С трещинами вопрос неясен.По фото не разрешается совсем.
Глубина расположение толщина металла .
Горелкой не везде можно подлезть чтобы заварить.Может и вообще невозможно .
И придется гильзовать алюминиевой гильзой  под никасилем.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть случаи обращения по перегильзовке с чугуна обратно на никасиль.
Если делаете гильзы ,то не из магниевых сплавов не из Д-16.
Любой литейный алюминиевый сплав ,плюс припуски внутри и снаружи для проточки и что то за что гильзу можно взять в патрон .
Самый лучший вариант же -гильза ввернутая в рубашку на резьбе и все в комплекте,потому как прессвоая посадка алюминевых деталей сопряжена с деформациями.
Если ужтак хочется прессовать ,то стенки выбирайте больше 2мм ,и после прессовки необходимо спрямлять плосковершинным хоном .
Таких хонов нет у автомобильных расточников ,они как правило даже  не знают что это такое и им некуда их вставить чтобы крутить и достигать эффект плосковершинного хонингования.
Остается притир ,который вам необходимо сделать и запасшись терпением притереть деформации после прессовки.
Они наибольши в зоне выхлопа, там диаметр становится наименьшим и риск прихвата наибольший .
На гильзе необходимы фаски на всех изгибах и закруглениях.
Не стоит делать гильзу из электротехнического алюминия .
Нужен сплав хоть с какой то твердостью большей чем у алюминия чистого .
Чугунная гильза от Висеко настолько слабая альтернатива теплопроводной алюминиевой ,что я теряю всякий интерес общения когда ставится сравнение цены вопроса .
Напоминаю что разница в теплопроводности 11раз! Она не мною установлена -это физика твердого тела.К ней все вопросы.
Почему Висеко считает возможным делать слабопригодные для  спортивной эксплуатации гильзы ,особенно для 125 ,мне неизвестно 

 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Присылать стали вооще удивительные механизмы.
Оказывается парапланеристы как карлсоны нацепливают за спину 250кубов ,неплохо заряженных и они их таскают в небеса .
Кубы эти на никасиле и умирают за счет воздушки слишком часто.
И причем стабильно снизу задирает, а не сверху .
Работают на перекруте все время .
Хуже чем картинг !



Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской

Оффлайн аркаха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: norco4hun
    Откуда:: иркутск
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
почему в теме нет положительных отзывов от людей пользовавшихся Вашими услугами? (может где пропустил)
100% излечим алкоголизм и наркоманию!!! постоянным клиентам скидки!

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Переписка  и все практически вопросы просто проходят по моему сайту ,а не по этому  форуму ,причем в теме малой авиации и картинга в основном ...
Кроссовый мотоцикл редко доживает до ремонта цилиндра .... :smile131:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сейчас вот вектор движухи смешается плавно в производственную , а не в ремонтную деятельность создания двигателя для малой авиации на базе апгрейда существующих образцов.
В СКФО создан кластер малой авиации в деятельность которого втянуты профильные производственные единицы

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
http://s017.radikal.ru/i443/1602/14/42dbb4bc8588.jpg
Первый раз решил попробовать залить фото на Мотогоне.Сообщение для добавления объективности темы.Краткая предистория-цилиндр KLX300 был отникасилен не в требуемый размер(сначала автор утверждал,что этого не может быть,потом что так задумано,а потом что я во всем виноват-это не суть),поэтому местный спец добавил мне 2сотки зазора к 0,00 в нижней части и 0,03 в верхней(авторская фишка,по самой фишке претензий не имею) до максимальных 0,05.В результате покрытие местами стало "просвечивать" алюминий цилиндра(опять же авторская-"волновая окружность"  для более прочной адгезии-только За,если бы не смущала минимальная толщина покрытия),а в самой верхней части появились полностью оголённые полоски(хорошо видно на фото),к счастью не дошедшие до зоны колец.
Зажмурившись,решил рискнуть и установить горшок.Первое время,старался выезжать только в зоне быстрой эвакуации,но постепенно привык и стал тренироваться как и прежде(на первых 3х передачах в отсечке с постоянным выкипанием по пол-радиатора).Беда пришла откуда не ждал-"сталинград малый классический" с обрывом одного клапана.По итогу-"просвечивающее"алюминий покрытие проработало 40-50 практически без износа,что видно по оставшемуся хону рабочей зоны,за исключением мест где "инородными" частицами и зажатыми от деформации поршня кольцами, грызло стенки .Помнится,ранее был жаркий спор о возможности нанесения покрытия без первоначльного (меднения кажется?).Короче,покрытие удивило своей живучестью.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Детонационное сгорание .
Покрытие не изношено ,а выбито над верхним кольцом ...
А причина видимо в слишком высокой степени сжатия .
Цилиндр расточен, а головка то не модифицирована ...
Отличная адгезия ...
На нем можно ездить дальше если под цилиндр подложить прокладку в 1.5мм.

 

Мотогон