Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102396 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
  вот что бывает если цилиндр протерт до алюминия

Вероятна необходимость расточки как минимум.
Сварка нехорошее дело ...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2


так уже давно отремонтирован и ездит

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Интересны бы были натурные испытания на стенде конечно .
Калильное зажигание чтобы на алюминии зажечь рядом с тосолом надо еще постараться.

  С большим уважением отношусь к творческому поиску но просто в букварях по различным двигателестроениям давно расписано что и на что влияет даже с замереными процентами как по  механике так и термические И различные диаграммы давлений  На данный момент самые КПДшные двигатели это реактивные и МГД генераторы остальные компромисс
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн dust

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: россия
    Имя: : dust
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +1/-1
с большим уважением отношусь к творческим людям и не всегда заказчик доволен какую картину художник нарисовал , хоть ее потом в Третьяковку повесят, но тем не менее считаю что клиент ВСЕГДА прав! А по теме - цена-качество- только ю.п.!

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть спор по поводу сварка или расточка ?
Это же примитивно расточка целесообразнее ,проблем намного меньше собственно самому  клиенту.
На месте сварки потом впадина образуется ,напряжения не снять с тела цилиндра после сварки .
Хоть что делай  :smile13: ,все равно остается  .
Когда выбора нет то тогда можно но только от безнадежности ,а когда можно точить  то надо точить  .На 125 поршней валом ...никакой разницы от первого ремонта или нулевого .
Так что с технической точки зрения я усматриваю несколько шарлатанский подход к вышеприведенному цилиндру ,если конечно клиент не уперся на стандарте и установка не может нарастить много сколько надо чтобы зашпаклевать задир .
Опять же даже задранный цилиндр можно вывести на стандарт если установка позволяет .
Моя позволяет легко наращивать толстые слои и я могу позволить себе не показывать на всю округу достаточно позорный факт сварки ,а без сварки выйти на любой размер ,хоть в плюса хоть в минуса и даже под ремонтные размеры обеспечить толщину.
Все это к адекватности понимания того что происходит и что будет в результате ,ну и собственно у какой мастерской "пиписька толще и технологичнее" ,раз уж встал вопрос отдельно взятого пользователя .
Сейчас вот смотрел выработку на теле 60 го КТМа .
Ездили вообще без никасиля ,выработка 0.18мм в узкой зоне на выхлопе .
Варить не буду ,1000р плюса и просто шпаклюем рабочим покрытием  ,хотя от безнадеги можно было варить ,потом точить ,а потом цилиндр стал бы квадратным и не ехал бы ....



Оффлайн kolyan26rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кросовки
    Откуда:: КМВ
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +3/-0
добрый день. сколько будет стоить восстановить покрытие на ктмовском никасиле? цилиндр sx 250 хочу в запас себе сделать. чтобы был под заводской размер первого поршня. тоесть размером как новый цилиндр после покупки


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
                                                          ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
                                                  ОТРЕМОНТИРУЙ ГРУППУ К СЕЗОНУ ДЕШЕВО!
С ноября 2016года по январь 2017года  в ходе получения новых технологических возможностей наша компания объявляет ценовую акцию  на ремонт цилиндров для мотокросса и эндуро- "Два цилиндра по цене одного".
В акции учавствуют нормально изношенные цилиндры ,без рытвин и задиров ,классов 125ссм с обработкой поверхности ,цилиндры классов 50,60,65,80,85 ссм без окончательной обработки ,цилиндр классов 250 и 125 с обработкой поверхности с окончанием либо в размер либо под размер  , полученные парно в одной посылке ,принадлежащие разным хозяевам с указанием адреса ,электронного адреса для связи.
Стоимость работ по акционным цилиндрам составляет таким образом 5000 рублей за штуку без учета складывающегося курса валют,в нее не входит коррекции диаметра поршня ,очистка наружней поверхности цилиндра от защитного прозрачного  герметика наносимого снаружи,
не входят проточки резцом или применение сварки ,с коррекцией перпендикулярности плоскостей итп работы .
Применяется ускоренная и упрощенная обработка поверхности цилиндра с большими вышеобозначенными допусками ,а также только без коррекции диаметра цилиндра по высоте (обычный стоковый вариант 0.02 в плюс минус) .

Технология подготовки и нанесения материал те же без изменений ,с исполнением покрытия поднутрений ,исполнения фасок,"розочки" на  плоскости прилегания к головке .
В акции учавствуют 2т цилиндры ,а также 150 и 250 4т в одном месте ,все только в "одноствольном"
 исполнении.

Писать предварительно с фото внутри на nicasilservis2005@rambler.ru для целей согласования акционности партии.





Оффлайн ВерталеТ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250
    Откуда:: Белгород
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
так то заманчиво звучит.
Быть добру-добру быть!

Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
все буковки осилил по теме прочитать. на форуме давно, профиль прошлый слетел.
Кто-то пишет "клиент всегда прав", кто-то "только к ю.п.", изучив данный вопрос пролазил немало форумов где уважаемый ю.п. забанен перманентно :)
по сути претензий за все время 2-3 и те претензиями даж назвать-то тяжко: "Сделайте мне вот так , остальное сам придумаю/расточу , найду левый поршень".
В моих планах после общения с топистартером - приобрести оригинальный поршень кит и отправить его вместе с цилиндром на восстановление, при этом получить я хочу готовый (bolt-on) комплект из цилиндра, крышки(головки), поршня. В таком случае я (по моему мнению) имею полное право предъявлять исполнителю какие-либо огрехи (не дай бох) , косяки.
Иначе весь пердёж по теме "Вы сделали на сотку в минус или плюс и поэтому не работает/сломалось. не прочитали мои мысли. не учли мой поршень с ВАЗ 2106, который я хотел использовать." считаю бредом (лично мое, никого не волнующее мнение).
Людям хочется сэкономить тыщу-две и е..ться потом до усёру. Не вижу в этом никакой логики и смысла.
По сути счастливых обладателей какого-либо продукта никогда не затянешь в отзывы, все ж работает. Пишут обычно рекламации.
Обращусь к Андрею, результаты уже по лету отпишу в ветку :)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Мощно задвинул Ну как вы далеки от реалий мотогоновского сезона
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон