Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102379 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Yaroslav

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm250
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
что Вы имеете ввиду ? :)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Имеется виду что если двигатель встал посреди сезона то на пересылки поршневой уйдёт значительно время А гарантию с исполнителя наврядли получиш всё равно Перекруты перегревы якобы плохие масла Всё равно будеш сам виноват при разборках  Если только не явный косяк исполнителя А если впираеш увеличенный поршень здесь главная задача донести исполнителю что бы сделали нужный размер горшка а не такой как делают всем А по поводу отзывов тех кто счастливый обладатель так пишут многие и положительные Но больше это у автомобилистов там вообще есть задвинутые настолько что ведут бортовые журналы и каждый болтик полируют и кричат радостные на весь мир Что тоже неплохо
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Был любопытный прецедент с гарантией.
Мне задали вопрос ,я объяснил круг вопросов касающихся темы и  предложил прислать заготовку договора.
Чел долго думал и так и не прислал ,кричать горазды все ,когда предлагаешь исполнить договор на исполнение услуги страждущему гарантии ,в ответ тишина !
Я как то проводил для журнала  Мото анализ поршней на предмет роста и теплового расширения,так вот до до пяти соток поршня добавляют в диаметре от простого получасового прогрева до 150 градусов,это не поджаривание при 800-1000 градусов с одного конца и расхождением юбки розочкой ,это так сказать тепличные условия при равномерном прогреве ! слабеньком! Поршня ж денег стоят!  полагаю что ни одно изделие не подвергалось системному старению и никому уже не докажешь что его надо делать ,чтобы собрать башку .
Кадр будет с пеной доказывать, что в мануале об этом ничего не написано .
Ему невдомек что мануал сделан так чтобы он чаще приходил за поршнями .
Насколько я понимаю ,то сейчас никто не занимается профессиональной подготовкой поршня в мире.
Крутые лейблы на самом деле означают весьма посредственные изделия максимум для дрончика .
Я обкатывал поршень индикаторо после теста ,волосы поднялись !
Я об этом никому не сказал но выводы сделал .
Для аудитории посняю ,что прежде чем вставлять поршень ,его надо прогнать через стадии старения ...потом проточить медленно , чтобы резец минут десять шел по поверхности ,никто на заводе так точить не будет ,на наружнюю обработку поршня как правило секунд пять уходит ,это бустро дешево но печально для пользователя и является основой гарантии -марантии неясной этимиологии .....тогда рассчитывать на что то ,а в стоке все очень печально ....ну с точки зрения технологической науки и сопромата....
Один Вертекс только дал 0.03мм ,но и это много и надо очень много навыка приложить чтобы все это не заклинило ,а если заклинило и продрало значит судьба такой ! На этот раз не повезло .
Продратый сверху донизу цилиндр с поршнем гарантийным случаем не является .
Один недотянутый болт головки ,например становится причиной остановки циркуляции тосола и группе конец.
Желание повесить свои проблемы на мастера у некоторых столь велико ,что полагаю нелишним будет напомнить ,что субьектом общего права является Закон о защите прав потребителя .
субьектом частного права является вывешенный мною текст гарантийного договора ,который не предусматривает наработки на отказ ,не покрывает неудачи связанные с продиром сверху донизу ,последствиями детонации ,либо загрязненного химией топлива .
Был недавно чел ,который попросил сделать "вечный" цилиндр .
Я отправил ему цилиндр со слоем покрытия в 1.5мм на сторону .
Его можно задирать многое количество раз и продрать сложно до основы даже если стараться исключительно и ездить без масла и тосола одновременно .
 Я пояснил что цилиндр является уникальным творением искусства ,не имеет аналогов и всего  за 8000р ибо бородатого года   .  на обмен ,это 85ссм было ,по пять соток в год выработки и пять соток на хон ,это на 15лет ! Рама развалится раньше ,я хочу пояснить ,что вопрос неубиваемости решается ,ну разумеется с хонинговкой либо шлифовкой ...
Неубиваемый цилиндр возможно делать ,но сначала за это надо заплатить ,это надо предусмотреть ,это надо заказать и я должен быть морально и физически готов к такому режиму изготовления .
Зимой я могу сбе это позволить ,а летом это невозможно ,из за занятости .
А за обычные деньги обычный сток с ресурсом в один два поршня .
Продрать 0.05-0.1 мм достаточно легко ,перегревом ,квазимаслом, бурдабензином,не той прокладкой ,не той настройкой карбюратора и даже соринкой в главном жиклере!
На 125 ссм это иной раз достаточно на открытии с раскруткой бодрой...
Фильтра тонкой очистки мало кто  вешает на трубку ,это удивительно но факт .... Почему скутеристы пользуются колбочкой с магнитиком , а мотокросс это не приемлет -загадка для соседей .

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
"Ограниченная гарантия Политика
Что мы покрываем:
дефектов материалов и изготовления
отслаивания покрытия из-за плохого качества изготовления в процессе металлизации
То, что мы не покрываем
обычный износ
злоупотребление
повреждения, вызванные неправильной сборки или использования нижних отделов"
Google: Вот пример гарантии Канадской фирмы которая занимается восстановлением никасиля, т.е. гарантия на качество покрытия, а все остальное: горбатые поршня, песок, масло это смотри инструкцию по мотоциклу

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Гарантия это корошо Только в случае отслоения покрытия от основы как заказчик докажет исполнителю Что и зазор в кольце был в норме и поршень не прихватывало И масло от оф ,дилера Особенно если колечками  успеет  алюминиевую основу подзатереть Да и поршенёк ошмётками успеет пошарпать Кто выступит в даном споре экспертом Неразумный заказчик или профессионал после которых бывает покрытие в бараний рог при помощи плоскогубцев запросто отслаиваеться И не смею утверждать но читал такую информацию что в самом начале деятельности и запорожское покрытие так же облетела как осенняя листва Если не так заранее приношу  извинения Как в таких случаях реагирует исполнитель
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я с этим сталкивался тоже.Ситуация в том что любое качественное в адекватным составом покрытие взяв плоскогубцами можно отодрать от основы ибо оно прочнее чем основа и прочнее чем силы сцепления  ,если покрытие так не отдирается ,то есть вопросы в его составу ,там что то не то ,если оно лопается ,рвется итп
Покрытия  с промежуточным слоем как делает весь мир кроме нас держатся лучше ,но они рвутся при циклах нагрев остывание внутренними силами перенапряжений .
Это принято считать нормой ,ибо так делает Хонда ,так делает ЮП судя по тем образцам которые у меня были .
Этот вопрос решает толщина гарантированно когда 1-1.5мм на сторону ,то этого вопроса нет вообще .
А когда 0.1 -0.05 тогда исполнитель решает вопрос качества ,способностью к обработки ,когда шлифовка происходит ,все что нехорошо сразу отлетает ,камень греет нещадно при шлифовке .
То что прошло через шлифовальный станок гарантированно работоспособно .Станок все отсеивает,камень дерет покрытие  насухую ,при 20000-50000 оборотах и подводимой мощности в 1кВт .Это и есть гарантия ,это надо понимать головой имея способность оценивать технолгически Вот ЮП даже опубликовал фото обработки цилиндра ,всем можно посмотреть ,при обработке с камня летит огонь ,камень из оксила алюминия (корунд) горит !
Если в этих услових покрытие выживает ,то уж извините ,если у вас что то отлетело ,то ищите сами отчего и почему что то не так .....Причин тыща!
Невозможно обработать плохо держащееся покрытие,оно же крепкое ,это практически хорошо подкаленная сталь! Надо иметь понятие об обработке материалов .
После того как я сумел уйти от промежуточного покрытия и стал приваривать покрытие к основе ,с минимизацией напряжений ,качество стало практически монотонным .
Проблемы создает грязь именно мотюль своим качеством создает проблему ...
Теперь я мою цилиндр только две недели ,это время гарантированно решает вопрос загрязнений которые могут срезать усилие разрыва сварки.
новички считают долгий срок исполнения заказа недостатком ,поэтому и новички.
Вымыть цилиндр который имеет отложения и внутри и снаружи серьезная проблема ,если бы он был не из алюминия было бы проще ,адский щелочной многокомпонентный раствор и за час все ОК.
Но хороший раствор применить нельзя ,приходится пользоваться плохим ! -слабым!
Я совершенствую методологию постоянно ,сейчас внедрил вот еще одну систему контроля рабочих температур ,теперь их две действующих одновременно ,это практически исключает  ряд возможностей неудач  .
Есть задумка сделать тахограф техпроцесса ,с индикацией на компе .
Компьютерный мониторинг это будет еще один шаг к стабильности результата.
Так что инженерная работа идет ,понемногу, к повышению стабильности результата .
Трудность в том ,что оборудование как правило  в готовом виде купить негде ,все надо конструировать проектировать и делать  самостоятельно либо с привлечением сторонних инженеров .
Цена вопроса однако и падает с увеличением уровня технологического наполнения инновациями ,что
очень нравится любому клиенту.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обычно в большинстве случаев можно увидеть причину , перегрев, отсутствие масла , песок я где то давал ссылку на аварии с поршнями и соответственно все такие случаи могут привести к повреждению покрытия, если повезет то незначительный прихват не оторвет покрытие от основы и его можно удалить и цилиндр будет работать. Поэтическое высказывание про "осеннюю листву" я слышал и знаю от кого "ноги растут" если бы так было мы бы не смогли работать уже более 10 лет, а переделывали бы "осеннюю листву", некоторое количество цилиндров с нашим ремонтом приходит, есть уже хорошо поезженые есть и аварийные
Сергей я давал только фото цилиндра на станке, поэтому никакого огня нет, шлифовка производится с СОЖ и корундовым камнем никасиль не возможно шлифовать мы используем другой

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
 Юрий Петрович ни в коем случае нет цели опорочить вашу репутацию К том уже у самого ваше покрытие  ходит на запасном цилиндре И износ никак не отличается от заводского покрытия Здесь больше вопрос что заказчику не как не предоставлена информация как имено выглядит отлетевшее покрытие от неправильной работы поршневой или ГсМ  А где отлетевшее из за ошибок в производстве  И поэтому не обладая даной информацией заказчику расчитывать на гарантию бесмыслено последнее слово за исполнителем И больше было интересно как определяеться адегезия покрытия к цилиндру Вот пояснение Андрея про шлифовку на станке на сухую было вполне интересно Но как то больше доводилось видеть с эмильсией мыловарной А по поводу таким способом механической проверки на с дир так на плоско шлифовальных там деталька вообще магнитным полем держится на плите и на сдвиг не ахти как крепко И при минимальной подаче этого вполне хватает Но это всё мои предположения вопрос стоял о гарантии на покрытие и он остался не в пользу заказчика Только и стоит надеяться на положительные отзывы проверенных исполнителей А там решать что лучше новый за дорого или востановленый так как с перемычкой судя повсему так и не удаёться справиться не заводчанам ни ремонтникам  Кстати в древние времена на первых иномарках подушатаных  даже на неахти каких маслах  катали Вроде ходили горшки Хотя может боялись ручку крутить после Чемурзетов 
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сергей я давал только фото цилиндра на станке, поэтому никакого огня нет, шлифовка производится с СОЖ и корундовым камнем никасиль не возможно шлифовать мы используем другой
.

ЮП использует мягкий и правильный безусловно метод шлифовки ,в общем классический машиностроительный .
У меня ситуация  иная , я шлифую насухую и именно корундовым камнем под хорошей подводимой мощности и оборотах как на газовой турбине .
Пламя с камня летит конкретно, корунд горит красным пламенем  ,цилиндр разогревается изрядно ,условия очень жесткие обработки и что либо менять не вижу смысла .
Любые недочеты с адгезией вылезают тут же,только адекватно приваренное покрытие это выдерживает.
Фотографии ошибок конечно было бы полезно выложить ...
 .

Оффлайн dust

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: россия
    Имя: : dust
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +1/-1
 альфа -AL2O3 -корунд - имеет температуру плавления 2044`С и при этом горит !!!,как при этом не плавится аллюминий цилиндра 620-640 `С правда не понимаю!!!

 

Мотогон