Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102370 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
альфа -AL2O3 -корунд - имеет температуру плавления 2044`С и при этом горит !!!,как при этом не плавится аллюминий цилиндра 620-640 `С правда не понимаю!!!

Когда кристалл соприкасается с чем то более твердым начинает разрушаться, что поднимает локальную температуру и появляется пламя на каком то этапе  .
А как варят электродом под водой ? Также и здесь .
ЮП вот поэтому корундом не пользуется,чтобы в глазах не блыськалось ....
И цилиндр и  инструмент приходится вращать в одном направлении ,чтобы сбить вибрации и нагрев ....все ведь крутится и быстро ,поэтому плавление не происходит .точка контакта смещается  все время.
Материал сложен в обработке этот .....   

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
Объясните чайнику, пожалуйста, для чего нужна эта перемычка на 125? Если её вообще удалить нафиг? На Сузуки 250 её вообще не было, а было широченное окно. Я просто не в теме, поясните, пожалуйста.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Объясните чайнику, пожалуйста, для чего нужна эта перемычка на 125? Если её вообще удалить нафиг? На Сузуки 250 её вообще не было, а было широченное окно. Я просто не в теме, поясните, пожалуйста.
Походу, счастливый обладатель YZ125)
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
Походу, счастливый обладатель YZ125)

угу))
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
перегородка поддерживает кольцо от выпадения в окно, на КТМ 125 другая конструкция центральное окно и два дополнительных, перегородки так же лопаются от перегрева, обе конструкции имеют свои преимущества и недостатки.

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
перегородка поддерживает кольцо от выпадения в окно, на КТМ 125 другая конструкция центральное окно и два дополнительных, перегородки так же лопаются от перегрева, обе конструкции имеют свои преимущества и недостатки.
Понял, спасибо большое за пояснение конструкции!
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Классика жанра когда перегородки лопаются,варить все это малоперспективно ,усилия серьезные толку ноль .
Я решил вопрос решать иначе ,забодяжил электролит который формирует крупные кристаллы ,вместо мелких обычных ,ну и пару цилиндров от снегоходного Ротакса,  которому ввалили и без масла и Тосола  - мамма не горюй ... с трещинами с обоих сторон окна   ,покрыл с этой функцией "заштукотуривания" трещин которые в моем случае оказались  по 20мм в глубину и варить их никак вообще ,метод новый .
Есть любопытные фотки до и после ,непонятно как тут их выставлять,почему то инструменты не работают ....
Тема  новая !

Но и старой стоит вспомнить ,дело в том что мало кто понимает что есть означает красивый цвет Ямаха на цилиндрах серебристо белого цвета .
Мне как то один деятель даже пояснил ,что я так не умею типа ...
Смысл же в другом -это Ямаха не умеет как я делать цилиндры ,включая немцев некоторых и амеров и некоторых других типа конкурентов  ,если открыть книжку по гальванике прооо-оошлого века ,то в ней как раз технология Ямаха изложена ,а именно сначала красивый подслой цинка на весь котел ,затем подслой меди ,затем гальванический никель с добавками  - собственно рабочее тело .
То что пользователь получает при этом трехслойный пирог с разным коэффициентом расширения ,который лопается при малейшем подпале никто не думает, дело в том что цинк то плавится при  какой температуре ???  ,морок бренда заливает мозги фуфлом заставляя платить зеленую валюту  ...
Сложно говорить, когда товарищи ва-аще не понимают материаловедения и неспособны конструктивно понимать Русские инновации их полезность рабочему процессу мотора ....и показывая многозначительно на просто "дуст" и  делая умный вид  ищут отличия .....

 
 





 

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Тут еще спрошу)))
Есть цилиндр от цр 125 износ 2 сотки, хон еще есть но видно что потерт.
Внимание вопрос: мне просто поставить поршень следующей группы или по хорошему нужно сделать снова хонинговку и поставить поршень подходящей группы????????????

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Пузо надо вышлифовывать ,потом мерять и подбирать поршень.
Это не газонокосилка с тремя тыщами оборотов

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Так и сделаю!
Просто кто то говорит Никасил не надо трогать и тд
Но я лучше сейчас все по уму сделаю и буду спокойно ездить, пока до конца не Вьебет))))

 

Мотогон