Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление "никасиль" в Ставропольском крае.  (Прочитано 102347 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://nicasilservis2005.jimdo.com/

На этой страничке изложена методика ,гарантийный договор и иные детали касающиеся вопроса.
До 120мм .

Не забывать писать электронный адрес ,телефон и обратные координаты, слишком многие отправляют "на деревню дедушке..."
Цилиндры заворачивать в картон,бумагу ,пленку ,ибо бьются и гнутся....
Масло течь не должно ,так как последуют штрафные санкции от перевозчиков или почты.
Помимо никасиля ,можно расточить ,расхонинговать или расшлифовать чугунную или любую другую гильзу ,методами координатной шлифовки,расточки ,плосковершинного хонингования ,либо  токарной расточки.
Вовсю применяется методика проточки поршня с целью восстановления геометрии и изготовления покрытия под поршень. В случаях эксклюзивности деталей и невозможности покупки нового поршня ,это единственная технология позволяющая запустить двигатель вновь.
Ремонтируем коленчатые валы мотоциклов ,гидроциклов ,снегоходов (перепрессовка ,устранение биений итп)
Заменяем вертикальные перегородки выхлопа 2т  на наклонные .
Адрес электронный для связи     nicasilservis2005@rambler.ru
Самая дешевая отправка поездом с проводником поезда на  Владикавказ,либо Махачкала до ж.д.ст.Георгиевск  (100-200р) ,почтой 500-800р ,экспресс почта около 1000р.
Ответить на вопрос -сколько стоит? возможно лишь после демонстрации хотя бы фотографии внутри на просвет.
Цена напрямую зависит от толщины наносимого покрытия и от объема производимых с цилиндром дополнительных работ ,сварки базирования итп.
Сообщю секрет ,чтобы хорошо сделать цилиндр ,его надо сначала проточить снизу ,затем поставив на свежепроточенную плоскость расточить .Только в этом случае получается хорошая группа ,толщина покрытия при этом выскакивает за 0,4мм по радиусу ,это примерно на порядок больше ,надежнее и крепче чем выходит с завода.
И это стоит денег соразмерных ,господа конкуренты проточку низа не практикуют нигде насколько я знаю .
Проточка снизу ,предполагает наличие масла в голове сборщика ,надо вырезатьпотом  прокладки! ,иначе детонация примерно в полчаса превращает группу в задранный металл ,надо читать мануал и делать иные движения мозгом ,без которых движения мота не будет ,а появится непредолимое желание объявить "никасилсервис" -  "говносервисом". 
Клиентами зачастую являются люди настолько далекие от методологии моторостроения ,что не в состоянии даже понять целесообразности перехода на подремонтные размеры ,что кстати великолепно решает вопрос со стабильностью установленной степени сжатия.
Люди не понимают зачастую даже того что бензин в баке ,за время стояния мота без башки ,теряет октановое число ,через два месяца после простоя ,этот бензин кончает группу в которую вложены деньги и средства ,а если на свету ,то за пару недель топливо становится олифой .Для целого ряда юзеров это новость !
Многие не присылают головку и не заказывают сборку ,наивно полагая что смогут собрать узел .
Финалом зачастую является термическое разрушение всей группы с необратимыми повреждениями.
Попасть точно в размер ,если так очень хочется можно легко ,но это стоит дороже .
Тому есть целый ряд реальных причин .
Половина производителей на поршнях пишет диаметр их ,а есть некоторые ,которые изображают на поршне диаметр цилиндра на который рассчитан поршень .
Есть масса иных глюков на которых можно обломаться и не получить чудесный эффект возобновления движения и связанный с этим драйв .
Сэкономив пару тысяч на заказе услуги базирования цилиндра и связанной с этим идеальной плоскости низа перпендикулярной оси цилиндра ,можно припалить низ шатуна  .
Ну не работают ролики на перекос ,в диапазоне оборотов за десять тысяч и мощностью за сороковник .
После того как старое покрытие снято ,появляется возможность подпилить ,то что недопилено на заводе.
Как правило всегда можно увеличить площадь дополнительных окон выхлопа и поднять максималку ,не трогая низа.
Фаски для захода кольца на кромки можно изобразить.Эта мера позволяет поднять надежность работы группы.
С завода небольшие  фаски некоторые производители делают ,например на КТМах .
Выхлоп также поддается расширению и иногда куполообразную форму можно придать .
Купол расширяет зону работы резонатора ,эта опция возможна для цилиндров эндуро в основном вместе с мощностным тюнингом ,у кроссовых практически ресурса в этом направлении нет.
Особо экзотический вариант -пористые покрытия ,эффект достигаем для партии цилиндров ,так как пористость достигается в результате очень узкого технологического режима,ну и надо нанести ровно столько чтобы поры не стереть хоном .Делать сложно .
Такие цилиндры будучи покрыты "МС2000" а потом затерты , имеют в своем составе объема  рабочей поверхности твердую смазку и чертовски  хороши особенно для перекала 125см  ,крутится такой мотор гораздо свежее....Последняя технология в серийной практике производителями не применяется в силу дорогивизны и сложности получения результата.
Адекватно поддаются ремонту цилиндры из алюминиевого сплава и под них заточена технология.
Некоторые производители применяют магниевые сплавы ,разница в цене в пять раз дешевле .
Их ремонт затруднен ,адгезия недостижима ,цилиндр активно разрушается в порошок при взаимодействии в реагентами тех процесса.
Ряд товарищей которым что металл чугуний ,что люминий этого не понимают.
Диагностика аналитическая -материаловедческая стоит столько же сколько стоит работа и поэтому заниматься ею смысла не вижу при одном цилиндре.
С партией можно позаниматься...
Вопросы по существу следует направлять через форму сайта либо на адрес nicasilsrvis2005@rambler.ru

О ТОМ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Когда звонят спрашивают конкретно сколько стоит ?
Я не знаю ,индекса электрического напряжения материала конкретного цилиндра относительно электролита , в результате я не знаю сколько времени потребуется на нанесение заданной толщины.
Я не знаю сколько времени потребуется на отмывание цилиндра от грязи.
Я не знаю ,насколько испорчена перпендикулярность оси и плоскости в результате нагрева с одной стороны и охлаждения с другой .
Я не знаю массы иных параметров , если нет тиража ,при котором можно настроиться идеально.
Я не знаю насколько саморазрушается цилиндр в результате усталости от ударов поршня Есть экземпляры которые реально просто высыпаются ,трухой.На труху никасиль тонкий не ложится ,надо класть толстые слои и это я не знаю ,если просто звонить по телефону,надо смотреть хотя бы  на фото в электронке ,а еще лучше в реале ,а последние выводы можно сделать только после снятия старого покрытия .

nicasilservis2005@rambler.ru  адрес для связи.

 2005год начало коммерческих ремонтов ,после серии испытаний,статей в журнале Мото и испытаний
ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ.

 
:smile110:




 






 
 
 






 
 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Хонинговка стоит 1000р.....точная .тут весь смысл чтобы невнести косяк больший чем он был ...
смысл в инструменте и мастере тоже присутствует..

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Согласен на 100%
Сейчас вот думаю куда слать цилиндр.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я в состоянии идеально выполнить эту работу .срезать все лишнее с допуском в полсотки не больше на конус эллипс . С завода допуски менее строгие .....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
На сегодняшний день решился самый сложный вопрос из практики ремонта цилиндров -ремонт цилиндров без сварки с трещинами в перегододках .
Метод довольно мудреный получился  ,я пошел на разработку в связи с необходимостью дальнейшего  поддержания технологического первенства среди конкурентов .
Первая пара цилиндров от снегохода ,зажареная и без тосола и без масла с лопнутыми на несколько сантиметров вглубь перегородками сделана ,без применения аргонодуговой сварки и связанных с ней напряжениями повреждениями геометрии потом итп.
Технология есть на данный момент ,это не серийный вариант конечно, но если кто то заинтересует ценой, то  вопрос принципиально  разрешим .
Не стоит рассказывать мне что новый цилиндр дешевле .
Я хорошо в курсе цены и ресурса например Хонд 2000года ,на которых перегородка  в связи с заводскими напряжениями при литье лопается через 3-9месяцев ,под слоем никасиля толщиной пол-десятки .Это просто смешно 


 

 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Прислали делать очень странные 2т цилиндры снегохода .
У одного с завода 85.00мм а у другого 85.02мм .
Зазор в одном по мануалу 12соток ,а у второго 14!
После обсуждения ,решили сделать как было и причину такого видимо связали с тем что цилиндр первый горячее чем второй.
Каждый отдает судя по продувке не менее 70сил.
Как они ездят на них?
Голову назад закидывает когда открываешься на такой двухбашковой поливалке ?


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
                                                              ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!

Традиционно на ноябрь -декабрь -январь -февраль "никасилсервис" объявляет акцию ремонт двух цилиндров по цене одного .
В акции учавствуют беззадирные не поломанные цилиндры с изношенным покрытием либо отскочившем ,без
повреждений алюминиевой основы цилиндра объемов 50 60 80 125 кубиков  в любых сочетаниях если они вынимаются из одной посылки .
Оплата на карту ,справки по тел.89034132247.
Окончательное решение по акционности работ принимается после снятия старого покрытия и вскрытия основы .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
]В доступе возможность расточки гильз цилиндров и гильзованных цилиндров ,хонингование ,перепрессовка коленчатых валов .
    По прежнему очень тяжело идет тема уходить при перепокрытии в минуса .
Если номинал 47мм ,то 46.90 диаметра цилиндра ,позволяет во первых при доработке поршня натереть буквально шкуркой на коленке ,более адекватную геометрию поршня ,впадины по краям выхлопного окна ,которые нарезают не все производители поршней ,уменьшить конусность на всосе и увеличить на выхлопе .
Если же сделать занижение на 0.2-0.3мм ,то появляется возможность рвано проточить поршень ,нанести на выхлопную зону поршня  МС2000,тут же на станке высушить и проточить в размер ,нанесенное на скалистую поверхность МС 2000 не отдирается  ,эффективно смазывает наиболее нагруженную зону .
      Ну а если эту же операцию провести еще и  с днищем поршня ,то возможно резко снизить теплопередачу в поршень его износ и риски задира  ,а значит отдачу мотора !
      Очень странно почему сток поршней полностью не имеет таких простых и существенных для эксплуатации изысков.
     Еще труднее идет тема изменение геометрии цилиндра на сужающуюся морковку книзу ,эта мера позволяет увеличить  ресурс юбки поршня  ,что актуально для эндуро .
     Цилиндр в этом случае делается под бу поршень у которого набит конус книзу ,обработка производится таким образом ,что поршень вниз не выходит ,палец вставляется в проеме продувочных окон ,скорость поршня вблизи НМТ минимальна и температура низкая  ,поэтому задира не происходит .
     Также отмечаю ,что  по прежнему слабо понимается клиентом  ,назначение детонационной ступеньки сверху при перепокрытии ,суть в конусной развертке верхушки цилиндра опять же с предельно грубым ! крацеванием  ,я работаю над этим для увеличения площади соприкосновения обьема покрытия с площадью основы ,треугольная получающаяся в результате кольцевая конструкция с механическим перемешиванием покрытия и основы  отлично противостоит детонационным ударам ,которые неизбежны в зоне около ВМТ .
   Еще в последнее время манипулируя рабочим процессом ,я нашел таки  режим при котором ионы никелевой основы  влетают в окна ,более того ионы закрепляются на отрицательных углах зон исключая риски отрывания покрытия кольцами  в зонах перемычек ,центральная же перегородка обнимается покрытием полностью с боков  ,что резко снижает риски ее растрескивания посредине ,как от механических факторов ,так и от температурных .
   Этот фактор внесен в общие настройки установки сейчас ,так что иначе цилиндры не перепокрываются  сейчас  ,опция доступна для 125 и 250, 500см .

     


 

Мотогон