Иттакир ,вот на Хонде 80 0,04мм никасиля на строну,малейший перегрев,забеднение,
или три месяца эксплуатации и приехали....японцы конечно не дураки обувать лохов-то есть нас и потом за косарь брать группу.
ЮП подслой меди на Хондах 2т есть ! просто внимательно смотреть надо.
Ну и сомневаешься ты зря.Когда я писал статью ,тогда у меня не было автоматической установки.
Меня все эти классические методы гальванопластики выморозили и я все упростил до предела ,я очень ленив ,чтобы так долго вазюкаться и у нас слишком крутые мотогоны,которые без тосола будут долбить ,а потом с пеной у рта доказывать ,что он сам слез.Потому мне пришлось сделать вообще не убиваемую технологию.
Пипец приходит поршню и кольцам ,а покрытие остается.
о.5 мм на сторону,это очень серьезно.Держится размер ,не дуется,есть ремонтные размеры.У меня была 125 ,так я один раз растянул цилиндр на три ремонтных размера.
Ездили до уссыку вдвоем с сыном. Один недостаток -большой расход анодного никеля.
Так что вот так вот !!!
Обнищал я сильно ,пока лепили установку и проводили эксперименты,алюминий -отвраительный для гальваники материал,но одолели .
ЮП.хошь верь хош не ,можно намазать маслом подготовленный к покрытию цилиндр,
и его покроет!!!и хер отдерешь.