Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 430924 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Пасатиж зжег нам цилиндр на 125 сузу, не ведитесь на его бред, а вот ЮП всё сделал как нужно.
пасатижа ф топку!
SRW-Пассатижи подробно с технической точки зрения изложил(повторно) свое видение ситуации,а у тебя есть свое мнение,коль ты призываешь опасаться "лохотрона"?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
зачем Уралу никасиль? 30-40 л.с. с 750 кубов чугуна с головой хватает, его прпраправнук БМВ это современный мотор и там нужен никасиль, а на урал кроме никасиля нужен другой коленвал, сцепление, ГРМ, соответственно коробка, картер, система питания итд и тп так что делать никасиль для Урала можно только из любви к искуству))))))))))))ЮП ты вероятнее всего ушел от темы 650мотора!!!,он же едет 10км на полной дыре ,а потом дохнет,а потом клинит. Теплоотдачи ноль.У нас тут возле Каспия есть село в котором 240уралов,и все заняты красной икрой,все обеспокоены ездой бстрой по песку,очень хотят никасиль на водянке.И есть кадр который их всех снабжает железом ,у меня вот вывез пару Газелей полных шестерен и всякой другой полезной хрени для ремонтного хозяйства.)))))))))))))

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Цитата: srw от 10-08-2012, 16:35:01
Пасатиж зжег нам цилиндр на 125 сузу, не ведитесь на его бред, а вот ЮП всё сделал как нужно.
пасатижа ф топку!
SRW-Пассатижи подробно с технической точки зрения изложил(повторно) свое видение ситуации,а у тебя есть свое мнение,коль ты призываешь опасаться "лохотрона"?))))))))
Придется написать чуть больше ,если уж пошла такая музыка .Чуза была непростая .На ней слезла полоска никасиля наверху вертикальная ,а кадры то сильные на голову,они продолжали ездить....до упора,упор наступил когда прожгло хорошую канаву с полмиллиметра глубиной.Вот чтобы это канаву заникасилить и пришлось почти две недели шпаклевать фактически никасилем этот прожег с рыхлым дном ....Вот рубашечка сбоку и разлезлась ,растворилась .Цилиндр не обязан не раствориться где то ,за десять дней в электролите под анодным потенциалом. Рубашку пришлось восстанавливать стеклопластиком,что было великолепно сделано при соблюдении герметичности.И прожег был таким и в таком месте ,что не пришло в голову запалять аргонку.Вот такая жестокая правда....о лохах,сузах,убийстве техники,об ухищрениях ремотников ,чтобы заставить ехать убитое железо и о картонных прокладках под цилиндр,которые выпусают тосол в кривошипную камеру через полчаса.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 Вот такую информацию мне о никасиле подкинули на другом форуме, так подумал может кому то будет интересно, скину оригинал и перевод ...


Why use our NSC plating?
Aluminum pistons rubbing on raw aluminum cylinders doesn't work. Originally developed by Mahle, the Nikasil™ process used by Mahle or our similar silicon carbide composite NSC plating, consist of silicon carbide in a nickel matrix. Silicon carbide is used partly for its uniform particle size, and partly for its hardness. Silicon carbide is second only to diamonds in hardness and therefore provides excellent wear characteristics. The reason diamonds cannot be used is their high cost and the fact that we would have no way to hone it. NSC particle size is a Gaussian distribution of about 3 microns. This size is important so that the coating will not affect the internal components of the engine and too large of a particle will affect ring wear. Another major reason that silicon carbide is used is that it is oleofilic or it has a natural tendency to absorb oil, which in turn helps the oil retention of the coating. The NSC coating is an electroplated process that uses an electrical current to adhere the nickel and silicon carbide molecules to the aluminum. The process does involve dipping the entire part into the plating solution, and an electrical current must be present to start the plating process. Coating thickness varies with each cylinder and is determined by the amount of time it is in the tank as well as the amount of power used. The industry standard of plating thickness is between .003" to .005". Due to the hardness of the coating and its silicon carbide content, we must use diamonds to hone the cylinder bore. An important part of honing the coating is to provide a proper surface finish. If too rough, ring wear will be harsh, and if too smooth, the rings will not seat properly. Oil retention in the bore can also be negatively affected if the crosshatch is not the proper depth. A surface profalometer is used to check the roughness average (RA) and the depth (RPK & RVK & RK ) of our honing patterns to ensure proper engine performance and can be ordered in Ra varying from 3-4 to an average of <20. We feel so strongly about our NSC process, that all our cylinders come with a limited lifetime warranty on the plating. No other manufacturer has such a warranty.

[Return to LNE Home]
I've heard of problems with Nikasil™ and high sulfur fuels in the US.
Refining the Alusil™ process is a major focus of automotive engineering today due to the price and complexity of Nikasil™ plating, hence the proliferation of Lokasil™ or similar high-silicon etched aluminum blocks used by many manufacturers . Some attempts to modify the tried and true, yet expensive, Nikasil™ process resulted in chemical incompatibility with high-sulfur fuels. It seems that there simply is no way to make it cheaper without compromising quality and durability. BMW had problems with their 8 and 10-cylinder aluminum Nikasil™ blocks as did Jaguar in the US where the fuel has a high sulfur content, whereas Porsche had zero problems in the 2+ decades Nikasil™ was used. Many also neglect the fact that BMW also uses Nikasil™ in their motorcycles, to this day, without fail. Peeling coatings can be caused by many factors including improper prep or poor plating response of the aluminum alloy used. When the coating is applied properly the nickel will bond stronger to the aluminum than the aluminum bonds to itself or about 25,000 psi. In other words, the coating has higher tensile strength than the aluminum does. Because of this bond, when seizure occurs and plating comes off, there is often aluminum that comes off with it. Coatings will most often peel as a result of substandard materials being used, or when a processing error occurs. The best solution is to use the best materials possible and to monitor the plating process very closely and to have good quality control checks to ensure each and every Nickies™ cylinder performs up to its expectations


=====================================================================================================================================================
Почему использование наша металлизация СНБ?
Алюминиевые поршни, трущиеся на сырых алюминиевых цилиндрах, не работают. Первоначально развитый Mahle, процесс Nikasil™, используемый Mahle или нашей подобной кремниевой металлизацией СНБ соединения карбида, состоят из кремниевого карбида в матрице никеля. Кремниевый карбид используется частично для его однородного размера частицы, и частично для его твердости. Кремниевый карбид является вторым только к алмазам в твердости и поэтому обеспечивает превосходные особенности изнашивания. Причиной алмазы не могут использоваться, является их высокая стоимость и факт, что у нас не было бы никакого способа заточить это. Размер частицы СНБ - Гауссовское распределение приблизительно 3 микронов. Этот размер важен так, чтобы покрытие не затронуло внутренние компоненты двигателя, и слишком большой из частицы затронет кольцевое изнашивание. Другая главная причина, что кремниевый карбид используется, состоит в том, что это - oleofilic, или у этого есть естественное стремление, чтобы поглотить нефть, которая в свою очередь помогает нефтяному задержанию покрытия. Покрытие СНБ - процесс, на который наносят слой металла гальваническим способом, который использует электрический ток, чтобы придерживаться никель и кремниевые молекулы карбида к алюминию. Процесс действительно вовлекает погружение всей части в решение для металлизации, и электрический ток должен присутствовать, чтобы начать процесс металлизации. Толщина покрытия меняется в зависимости от каждого цилиндра и определена количеством времени, это находится в резервуаре так же как количестве используемой власти. Промышленный стандарт металлизации толщины между.003" к.005". Из-за твердости покрытия и его кремниевого содержания карбида, мы должны использовать алмазы, чтобы заточить цилиндрическую скуку. Важная часть затачивания покрытия должна обеспечить надлежащий поверхностный конец. Если слишком грубо, кольцевое изнашивание будет резко, и если слишком гладкий, кольца не будут фиксироваться должным образом. Нефтяное задержание в скуке может также быть отрицательно затронуто, если штриховка не надлежащая глубина. Поверхность profalometer используется, чтобы проверить среднее число грубости (РА) и глубина (RPK & RVK & RK) наших образцов затачивания, чтобы гарантировать надлежащую работу двигателя и может быть заказана в Ра, изменяющемся от 3-4 до среднего числа <20. Мы чувствуем так сильно о нашем процессе СНБ, что все наши цилиндры идут с ограниченной пожизненной гарантией на металлизацию. Ни у какого другого изготовителя нет такой гарантии.

[Возвратитесь к LNE Домой]
Я услышал о проблемах с Nikasil™ и высоким топливом серы в США.
Очистка процесса Alusil™ является главным центром автомобильной разработки сегодня из-за цены и сложности металлизации Nikasil™, следовательно быстрое увеличение Lokasil™ или подобного высокого кремния запечатлело алюминиевые блоки, используемые многими изготовителями. Некоторые попытки изменить попробованный и истинное, все же дорогое, процесс Nikasil™ привел к химической несовместимости с топливом высокой серы. Кажется, что просто нет никакого способа сделать это более дешевым, не ставя под угрозу качество и длительность. У БМВ были проблемы с их 8 и алюминиевыми блоками Nikasil™ с 10 цилиндрами также, как и Ягуар в США, где у топлива есть высокое содержание серы, тогда как у Порше были нулевые проблемы в 2 + десятилетия, Nikasil™ использовался. Многие также пренебрегают фактом, что БМВ также использует Nikasil™ в их мотоциклах, по сей день, бесперебойно. Очищение покрытий может быть вызвано многими факторами включая неподходящий приготовительный или плохой ответ металлизации алюминиевого используемого сплава. Когда покрытие будет применено должным образом, никель сцепится более сильный с алюминием чем алюминиевые связи к себе или приблизительно 25 000 psi. Другими словами у покрытия есть более высокий предел прочности, чем алюминий. Из-за этой связи, когда конфискация происходит и отрывается металлизация, часто есть алюминий, который отрывается с этим. Покрытия чаще всего очистят в результате нестандартных материалов, используемых, или когда ошибка обработки произойдет. Лучшее решение состоит в том, чтобы использовать лучшие возможные материалы и контролировать процесс металлизации очень близко и иметь проверки контроля за хорошим качеством, чтобы гарантировать, что каждый цилиндр Nickies™ выступает до его ожиданий
идут с ограниченной пожизненной гарантией на металлизацию. Ни у какого другого изготовителя нет такой гарантии.
до победного конца.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.447
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Ааа вот тот кадр ,который выпустил весь тосол через картонную прокладку в картер ,которую я ему вырезал лишь на прикатку первого колечка .Тосол протек в картер ,затем был гидроудар и цилиндр отстрелило со всех четырех анкерных болтов .А виноватым объявляет меня .А группу я ему сам ставил ,и он мне клялся вызывая  по телефону ,что прокладка под цилиндр ЕСТЬ! Приехав я имел возможность резать ее сам из того что было под ногами и по человечьи предупредил ,что ее хватит на полчаса не более ибо в сузе канал идет по прокладке.... ,а потом тосол будет в картере.Только на прикатку первым кольцом,которое я вставил вообще еле живое ,лищь для зеркала,дал второе и поршень полнее на две сотки.....
Для лохов мои указания не возымели действия,лохи сами с усами и у них своя точка зрения,на трассу и газу до отказу.... ,потом они ко мне долго ездили ,доказывали что то.А никасиль то цел и в размере ,даже после гидроудара и рубашка в норме ,герметична,и потому я им дал кассовый чек ,договор и предложил чапать в суд ,где бы я мудоумных кадров полечил бы ,чтобы слабо не казалось. А еще лучше их конечно вообще не видеть и не иметь дело именно из таких несколько лет мне было противно вообще браться за установку и за это дело....Они мне даже предлагали купить ихнюю сузу на полтора косаря .я жее испортил с их мудоумной точки зрения....Теперь я снова вхожу в дело и гарантирую ,что лечить от мудоумности буду жестоко в четком следовании договорным отношениям и в их рамках.
Я куею надож быть таким тупорогим мудаком, мало пи$дили тебя что ли? Цилиндр который ты восстанавливал, развалился от твоей мудо химии, ты ж его замазал эбоксидкой и покрасил, ещё и надпись модную зафигачил сверху. никасиль сервис мля! про какую обкатку вообще идёт речь если от давления рубашку цилиндра замазанную эбоксидкой разорвало.ы чё гонишь?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
ты ж его замазал эбоксидкой и покрасил, ещё и надпись модную зафигачил сверху. никасиль сервис мля!
   Что тут сказать?
 Если фотки на форум загружать ремонтов таких цилиндров,
 возможно проще будет с разбором полетов.
до победного конца.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.447
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Что тут сказать?
 Если фотки на форум загружать ремонтов таких цилиндров,
 возможно проще будет с разбором полетов.
Да нету той сузы уже давным давно...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Оооо какой разговорчивый ,жалко фотографий у меня не сделано .Как ты сумел оторвать цилиндр с анкерных болтов ,а там около толщина-  что то около 13мм сплошного металла с четкой кристаллической структурой крепкого ! на четырех лапках на шпильках М8. ,снизу ,это не растравившаяся тонкая рубашка в которой пара тройка миллиметров .Майстер!Бурные продолжительные аплодисменты!!!!,причем этот цилиндр мне привозили вновь ,я кадрам предложил приварить ухи под болты обратно,ставить на соответствующую прокладку али резиновое колечко в картоннной , да ездить дальше ,благо никасиль на месте и в размере .....что они вероятно и сделали и ездят себе помаленьку может быть.....И что то ты подзабыл о картонной прокладке.Что так? Я тебе разве не почеловечьи говорил заменить на оригинал ,или хотя бы паронит? А ?Ты в курсе что есть такое гидроудар? Думал что умней меня с тридцатилетним опытом ремонтных и восстановительных работ и знаешь что надо делать с мотором и какие резать прокладки ? Умнее авторизованого гарантийщика в трех транснациональных брендов ,профессионально работающего в рамках сервисного центра исключительно с ДВС?
А насчет пиздить и все такого.....Ты знаешь я легко могу вынести вопрос на федерацию ,получишь возможно  вообще пинком под зад, вообще с гонок за непотребное поведение вообще и на форуме в частности .А можно и в полицию на рандеву устроить ,типа на лечение.Знаешь помогает,они великолепно умеют освобождать от избыточной агрессии.Я не шабашник ,ответ на претензию написал,кассовый чек дал ,печати поставил .Несмотря на то что прошло шесть лет у меня сохранились все документы ,включая паспорт ремонта . Есть проблемы- в суд в гражданском порядке в порядке Закона о защите прав потребителей.
Я в последнее время вообще весь ремонт на видео снимаю ,помогает в общении с такими как ты в суде....научили .....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
рубашку цилиндра замазанную эбоксидкой разорвало.ы чё гонишь?)))))))))))))
Я понял!!! у него проблемы с глазами ,он не отличает отбитую механическим ударом привалочную поверхность под анкерные болты от рубашки,он натурально считает что тут все лохи и не понимают что 2-3мм стеклоплатика ,легко держат давление тосола ,потому как это стеклопластик- не пластилин,и еще раз в десять больше ,чем может быть в системе охлаждения есть давления. Что 2-3мм стеклопластика это больше на порядки чем толщина алюминиевой фольги радиатора и так далее ,далее.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Что тут сказать?
 Если фотки на форум загружать ремонтов таких цилиндров,
 возможно проще будет с разбором полетов. ))))))))))))))
Именно так ,я так и делаю .Фотоаппарат щелкает не переставая . У меня вот сейчас случай ...влили воды в картер дизеля,Коленвал приварился .Гарантийный случай -вода пошла.Сливаю а она прозрачная .сразу не допер ,а фото осталось.Потом уже на разборе полетов ,дошло ,вода из рубашки то всегда бурая ,елы палы!!!! А вопрос на кругленькую сумму,потому как надо выяснять кому покупать новый мотор.....А фотки они тута как тута....... с прозрачной чистой водичкой и без суспезии ,которая всегда образуется при наличии течи ......Смекай Сталкер,ЮП и до тебя доберутся ,если не будет у тебя видео и грамотного юридического сопровождения....шесть лет назад у меня не было фотоаппарата и были проблемы ,а сейчас нет....Лечю за клевету и антирекламные выпады так что тырса сыпется .....

 

Мотогон Мотогон VVV.RU