Вот такую информацию мне о никасиле подкинули на другом форуме, так подумал может кому то будет интересно, скину оригинал и перевод ...
Why use our NSC plating?
Aluminum pistons rubbing on raw aluminum cylinders doesn't work. Originally developed by Mahle, the Nikasil™ process used by Mahle or our similar silicon carbide composite NSC plating, consist of silicon carbide in a nickel matrix. Silicon carbide is used partly for its uniform particle size, and partly for its hardness. Silicon carbide is second only to diamonds in hardness and therefore provides excellent wear characteristics. The reason diamonds cannot be used is their high cost and the fact that we would have no way to hone it. NSC particle size is a Gaussian distribution of about 3 microns. This size is important so that the coating will not affect the internal components of the engine and too large of a particle will affect ring wear. Another major reason that silicon carbide is used is that it is oleofilic or it has a natural tendency to absorb oil, which in turn helps the oil retention of the coating. The NSC coating is an electroplated process that uses an electrical current to adhere the nickel and silicon carbide molecules to the aluminum. The process does involve dipping the entire part into the plating solution, and an electrical current must be present to start the plating process. Coating thickness varies with each cylinder and is determined by the amount of time it is in the tank as well as the amount of power used. The industry standard of plating thickness is between .003" to .005". Due to the hardness of the coating and its silicon carbide content, we must use diamonds to hone the cylinder bore. An important part of honing the coating is to provide a proper surface finish. If too rough, ring wear will be harsh, and if too smooth, the rings will not seat properly. Oil retention in the bore can also be negatively affected if the crosshatch is not the proper depth. A surface profalometer is used to check the roughness average (RA) and the depth (RPK & RVK & RK ) of our honing patterns to ensure proper engine performance and can be ordered in Ra varying from 3-4 to an average of <20. We feel so strongly about our NSC process, that all our cylinders come with a limited lifetime warranty on the plating. No other manufacturer has such a warranty.
[Return to LNE Home]
I've heard of problems with Nikasil™ and high sulfur fuels in the US.
Refining the Alusil™ process is a major focus of automotive engineering today due to the price and complexity of Nikasil™ plating, hence the proliferation of Lokasil™ or similar high-silicon etched aluminum blocks used by many manufacturers . Some attempts to modify the tried and true, yet expensive, Nikasil™ process resulted in chemical incompatibility with high-sulfur fuels. It seems that there simply is no way to make it cheaper without compromising quality and durability. BMW had problems with their 8 and 10-cylinder aluminum Nikasil™ blocks as did Jaguar in the US where the fuel has a high sulfur content, whereas Porsche had zero problems in the 2+ decades Nikasil™ was used. Many also neglect the fact that BMW also uses Nikasil™ in their motorcycles, to this day, without fail. Peeling coatings can be caused by many factors including improper prep or poor plating response of the aluminum alloy used. When the coating is applied properly the nickel will bond stronger to the aluminum than the aluminum bonds to itself or about 25,000 psi. In other words, the coating has higher tensile strength than the aluminum does. Because of this bond, when seizure occurs and plating comes off, there is often aluminum that comes off with it. Coatings will most often peel as a result of substandard materials being used, or when a processing error occurs. The best solution is to use the best materials possible and to monitor the plating process very closely and to have good quality control checks to ensure each and every Nickies™ cylinder performs up to its expectations
=====================================================================================================================================================
Почему использование наша металлизация СНБ?
Алюминиевые поршни, трущиеся на сырых алюминиевых цилиндрах, не работают. Первоначально развитый Mahle, процесс Nikasil™, используемый Mahle или нашей подобной кремниевой металлизацией СНБ соединения карбида, состоят из кремниевого карбида в матрице никеля. Кремниевый карбид используется частично для его однородного размера частицы, и частично для его твердости. Кремниевый карбид является вторым только к алмазам в твердости и поэтому обеспечивает превосходные особенности изнашивания. Причиной алмазы не могут использоваться, является их высокая стоимость и факт, что у нас не было бы никакого способа заточить это. Размер частицы СНБ - Гауссовское распределение приблизительно 3 микронов. Этот размер важен так, чтобы покрытие не затронуло внутренние компоненты двигателя, и слишком большой из частицы затронет кольцевое изнашивание. Другая главная причина, что кремниевый карбид используется, состоит в том, что это - oleofilic, или у этого есть естественное стремление, чтобы поглотить нефть, которая в свою очередь помогает нефтяному задержанию покрытия. Покрытие СНБ - процесс, на который наносят слой металла гальваническим способом, который использует электрический ток, чтобы придерживаться никель и кремниевые молекулы карбида к алюминию. Процесс действительно вовлекает погружение всей части в решение для металлизации, и электрический ток должен присутствовать, чтобы начать процесс металлизации. Толщина покрытия меняется в зависимости от каждого цилиндра и определена количеством времени, это находится в резервуаре так же как количестве используемой власти. Промышленный стандарт металлизации толщины между.003" к.005". Из-за твердости покрытия и его кремниевого содержания карбида, мы должны использовать алмазы, чтобы заточить цилиндрическую скуку. Важная часть затачивания покрытия должна обеспечить надлежащий поверхностный конец. Если слишком грубо, кольцевое изнашивание будет резко, и если слишком гладкий, кольца не будут фиксироваться должным образом. Нефтяное задержание в скуке может также быть отрицательно затронуто, если штриховка не надлежащая глубина. Поверхность profalometer используется, чтобы проверить среднее число грубости (РА) и глубина (RPK & RVK & RK) наших образцов затачивания, чтобы гарантировать надлежащую работу двигателя и может быть заказана в Ра, изменяющемся от 3-4 до среднего числа <20. Мы чувствуем так сильно о нашем процессе СНБ, что все наши цилиндры идут с ограниченной пожизненной гарантией на металлизацию. Ни у какого другого изготовителя нет такой гарантии.
[Возвратитесь к LNE Домой]
Я услышал о проблемах с Nikasil™ и высоким топливом серы в США.
Очистка процесса Alusil™ является главным центром автомобильной разработки сегодня из-за цены и сложности металлизации Nikasil™, следовательно быстрое увеличение Lokasil™ или подобного высокого кремния запечатлело алюминиевые блоки, используемые многими изготовителями. Некоторые попытки изменить попробованный и истинное, все же дорогое, процесс Nikasil™ привел к химической несовместимости с топливом высокой серы. Кажется, что просто нет никакого способа сделать это более дешевым, не ставя под угрозу качество и длительность. У БМВ были проблемы с их 8 и алюминиевыми блоками Nikasil™ с 10 цилиндрами также, как и Ягуар в США, где у топлива есть высокое содержание серы, тогда как у Порше были нулевые проблемы в 2 + десятилетия, Nikasil™ использовался. Многие также пренебрегают фактом, что БМВ также использует Nikasil™ в их мотоциклах, по сей день, бесперебойно. Очищение покрытий может быть вызвано многими факторами включая неподходящий приготовительный или плохой ответ металлизации алюминиевого используемого сплава. Когда покрытие будет применено должным образом, никель сцепится более сильный с алюминием чем алюминиевые связи к себе или приблизительно 25 000 psi. Другими словами у покрытия есть более высокий предел прочности, чем алюминий. Из-за этой связи, когда конфискация происходит и отрывается металлизация, часто есть алюминий, который отрывается с этим. Покрытия чаще всего очистят в результате нестандартных материалов, используемых, или когда ошибка обработки произойдет. Лучшее решение состоит в том, чтобы использовать лучшие возможные материалы и контролировать процесс металлизации очень близко и иметь проверки контроля за хорошим качеством, чтобы гарантировать, что каждый цилиндр Nickies™ выступает до его ожиданий
идут с ограниченной пожизненной гарантией на металлизацию. Ни у какого другого изготовителя нет такой гарантии.