Через месяц может два меня завалят работой, уже несколько посылок в пути,
еще КЕП для восстановление размеров каких то дорогих железяк
(пока сам не знаю конкретно, может не срастется),
где то разрабатывают мелкосирийное производство движков на ЛА, планируют покрытие,
короче что нибудь да выстрелит и это в довесок к основной работе.
Для тестов в мотоспорте выкрою время на пару цилиндров, если найдутся желающие,
нужны реальные цифры по телемерии или что то подобное,
для сранения по потерям на трение в ЦПГ.
Сегодня по почте пришла посылка с интерсным компонентом для КЕП, нетерпится посмотреть какие
свойства будут у покрытия, когда в общий замес её добавлю, первый тест при финишном хонинговании, бруски начинают скользить без съема, здесь момент истины, можно предпологать потери на трение всей ЦПГ, дальше тепловые зазоры, сколько коксу отвалят этому движку, какой же зазор в колечке сделать оптимально...