Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
главное на первых пора убедится что вы правильно мотор собрали,
  Еще полезно компрессию замерить до обкатки и после.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Померить нечем ...Но вся суть в том ,что по оси цилиндра создается избыточное давление,а у поверхности минимум...
Градиент давлений могут преодолеть видимо не все тяжелые ионы и вероятно появляется некая слоистость при наложении слоев а не однородный металл. И видимо имеет место процесс похожий на накатку поверхностного слоя как валиком упрочняющим.Знаешь алюминиевые цилиндры накатывают и они после этого типа работают....
Очень интересная хрень ,заморок правда много ,все это организовывать.....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
А вот малявки исходя из практики ,можно собирать с 0,02 зазором ))))))))))))))
Это про зазор поршня в котле написано. Проверено  точно.

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
не, в этом котээме моща ипинячая, прихватит. у меня прихватывало.
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Малявки это до 80ссм.А у тебя либо 150?

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Малявки это до 80ссм
а, я подумал ты конкретно про этот 144 говоришь
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Померить нечем
 Попробуй царапнуть углом хромировоного кольца что будет крепче?

  Вот компоненты моего КЕП
никель основа,
легирующие компоненты:
железо
марганец
кобальт
вольфрам
тантал
фосфор
бор
керамика тоже многокомпонентная.

 
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Тут видишь какая тема еще есть.Твердость не исчерпывающая величина для износостойкости.
Анизотропность оказывает серьезное влияние ,система укладки атомов .Это как графит и алмаз ,правда графит более скользский и износостойкость огого .Видал выжимные подшипники скольжения 412 Москвича???.Организованные параллельно слои могут быть гораздо лучше смачиваемы и маслом и быть гораздо более скользкими.
Это объект академических исследований на самом деле на наноуровне в лабораторных условиях,чтобы высчитать результатирующий моторный эффект в износостойкости...
А вот что керамика в составе дерет кольца -факт неоспоримый.
Лучше без керамики с точки зрения физики абразивного изнашивания.
Я сделаю цилиндр без керамики  вихревым способом своему мелкому  ,посмотрю результат....фактический.
Следующий этап кубка Ставропольского края поедет уже...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
А вот что керамика в составе дерет кольца -факт неоспоримый.
    Это только для мягкого никеля без легирования.
.Организованные параллельно слои могут быть гораздо лучше смачиваемы и маслом и быть гораздо более скользкими.
  Такие японцы клепают, по трению гуд, но боятся песка сильно.
  Лет 15 назад тоже пробовал, износ примерно как у чугуния, слоистость может стружкой пойти  от  торца кольца.


до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
вот такую инструкцию кладут в каждую коробку поршней вертекс
когда то на заре нашей деятельности  заказчик попросил сделать ему цилиндр на 0,02 меньше под поршень бу, так кольцом промяло перегородку на выхлопном окне, никасиль поцарапало как на фото, вверху я давал ссылку на фото в этой теме

 

Мотогон