Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вот вот ,когда экспериментируешь сам себе,раскатываешь двигло сам ,понимая что делаешь ,что льешь и на сколько открываешь дроссель ,где и на какой передаче и другое дело когда в порядке исполнения заказа.
Лет пятнадцать подряд я занимался изготовлением всего Явовского нутра ,включая поршня ,кольца,пальцы.
В 1991году это был великолепный бизнес ,огромное количество Яв и полное отсутствие поршней.
Так вот сколько бы я не растачивал ,как бы хорошо это не делал ,а Ява любит 8соток,практически через одного -ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК!!! Прослабил! Испортил!!!
Клоунада меня настолько выморозила ,что пришлось завязать.Это невозможно!

Я вот чуть выше ,тутачки читал ,как вымеряли у тебя сотку!!! косяка.И давай мозг взрывать .
А ведь в сотку попасть невозможно на твоей круглой расшлифовке ,у меня тоже примерно такая же есть.
Сотка косяка есть всегда....У цилиндра дырки и нет центра тяжести в оси вращения и хоть сдохни ,а косяк будет,при такой обработке .
Еще знаешь есть такой тупизм....Зимой ездил в Минск на мотозавод,пошел посмотреть как фрицевские литьевые машины продолжают отливать цилиндры 125обливая чугунную гильзу сплавом.
Говорю им ,давайте засуните железяку вместо гильзы ,а я вам буду никасилить горшки и они будут поливать сказочно и в той же цене что и гильза.
Добрались до главного конструкторапрессформы....перетерли вроде все вопросы .У них там все очень сложно,надо чертеж,надо согласовать,все у них там правовое-короче внести изменения в Минск 112 НЕВОЗМОЖНО.
Как в армии -долбоебизм на пути как гора,чисто совковый .Он у них там остался .Они не понимают ,когда я им говорю ,дайте станок и железяку и я вам выгрызу хрень (знак !!!)в прессформу и будет горшок под никасиль за одну смену ,без всяких чертежей и участия третьих лиц....
Вот так ,все мои попытки надыбать массвое производство на бывшем совке провалились.....
Да здравствует клоунада ,сегодня 43мм,завтра 48мм,послезавтра 66.40.Пипец.
 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
А еще в Минске какаябыла тема ,мы обсуждали возможность делать им поршня .Они говорят АК-12 первичка и все тут ни в лево ни в право.Я им говорю хромоникеля набузовать во вторичку и поршня будут -шоколад.Не плавятся ,не стираются и цена ниже. Ни в какую.....
Моцики они собирают малых серий эрундовые и такие всякие .
Кроссач тоже мастырят из покупных деталей в режиме сболки на табуретке ,конвейера нет ,объемы убиты...,рама только ихняя и мелочевка ,поковырялся я и в моторе, дохловат однако  .Рама добрая ,на нее только 650  вешать.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
По видимому Вам надо седла шарошить, а я про изменение формы окон в 2Т и формы каналов в теле цилиндра.
сёдлам тоже достанется... я так и думал,что мы о разном немножко)))

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Вот вот ,когда экспериментируешь сам себе,раскатываешь двигло сам ,понимая что делаешь ,что льешь и на сколько открываешь дроссель ,где и на какой передаче и другое дело когда в порядке исполнения заказа.
Лет пятнадцать подряд я занимался изготовлением всего Явовского нутра ,включая поршня ,кольца,пальцы.
В 1991году это был великолепный бизнес ,огромное количество Яв и полное отсутствие поршней.
Так вот сколько бы я не растачивал ,как бы хорошо это не делал ,а Ява любит 8соток,практически через одного -ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК!!! Прослабил! Испортил!!!
Клоунада меня настолько выморозила ,что пришлось завязать.Это невозможно!

Я вот чуть выше ,тутачки читал ,как вымеряли у тебя сотку!!! косяка.И давай мозг взрывать .
А ведь в сотку попасть невозможно на твоей круглой расшлифовке ,у меня тоже примерно такая же есть.
Сотка косяка есть всегда....У цилиндра дырки и нет центра тяжести в оси вращения и хоть сдохни ,а косяк будет,при такой обработке .
Еще знаешь есть такой тупизм....Зимой ездил в Минск на мотозавод,пошел посмотреть как фрицевские литьевые машины продолжают отливать цилиндры 125обливая чугунную гильзу сплавом.
Говорю им ,давайте засуните железяку вместо гильзы ,а я вам буду никасилить горшки и они будут поливать сказочно и в той же цене что и гильза.
Добрались до главного конструкторапрессформы....перетерли вроде все вопросы .У них там все очень сложно,надо чертеж,надо согласовать,все у них там правовое-короче внести изменения в Минск 112 НЕВОЗМОЖНО.
Как в армии -долбоебизм на пути как гора,чисто совковый .Он у них там остался .Они не понимают ,когда я им говорю ,дайте станок и железяку и я вам выгрызу хрень (знак !!!)в прессформу и будет горшок под никасиль за одну смену ,без всяких чертежей и участия третьих лиц....
Вот так ,все мои попытки надыбать массвое производство на бывшем совке провалились.....
Да здравствует клоунада ,сегодня 43мм,завтра 48мм,послезавтра 66.40.Пипец.
 
я думал,этот долбоебизм только в рашке...

Оффлайн ринат

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda
    Откуда:: dimitrowgrad
    Имя: : rinat
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +0/-0
А еще в Минске какаябыла тема ,мы обсуждали возможность делать им поршня .Они говорят АК-12 первичка и все тут ни в лево ни в право.Я им говорю хромоникеля набузовать во вторичку и поршня будут -шоколад.Не плавятся ,не стираются и цена ниже. Ни в какую.....
Моцики они собирают малых серий эрундовые и такие всякие .
Кроссач тоже мастырят из покупных деталей в режиме сболки на табуретке ,конвейера нет ,объемы убиты...,рама только ихняя и мелочевка ,поковырялся я и в моторе, дохловат однако  .Рама добрая ,на нее только 650  вешать.

Оффлайн ринат

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda
    Откуда:: dimitrowgrad
    Имя: : rinat
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +0/-0
я в шоке!

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
ю.п., получается, согласно выше приложенной спецификации, зазор в кольце должен быть -0.48? У меня поршень prox не имеет подобного описания, а в мануале сказано -зазор 0.4 мах ( http://s2.ipicture.ru/uploads/20130330/bZi5Pf4W.jpg ) Если 0.4 мах, то какой минимальный зазор должен быть под тепловое расширение?

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
кто, с каким зазором, ставил кольца после перепокрытия? Поршень оказался на 2 сотки больше чем заявлено на упаковке, пришлось притереть графитовое покрытие на юбке и теперь все ок. Есть ощущения, что и кольца нужно подточить)

Оффлайн den22men

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx\honda crm
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
привет!
есть ли смысл беспокоить вас с восстановлением кх60  Ф43мм?
или проще новый взять?
спасибо!)

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
все зависит от стоимости нового, трудоемкость ремонта от величины цилиндра меняется не на много, а цена мелких цилиндров может быть и не дорогая, вам решать, обычно мы  растачиваем 60 на 65,80 на 85

 

Мотогон