Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
На эту уже не найти, сняли с производства давно.

Не знаю что у него за двиг, но вот от 78года до 94 вижу.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=piston+kdx250&_sacat=0&_from=R40
И самые различные диаметры.
чем этот мот уникален то? пусть ищет не ср а просто kdx250, или может по диаметру kx овый подобрать.
Должно быть валом.
Пробить по мегазипу свой и на других моделях посмотреть, я от kx500 себе с такими же партнамберами находил запы.

или вот гильзуется и вообще предела нет поршням, только точи.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=cylinder+kdx250&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=cylinder+kdx250+sleeve&_sacat=0
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я преодолел таки технологические затруднения организации вихревого по кругу анодного тока при никасилеровке цилиндра.
Результат очень интересен уже с точки зрения как покрытие обнимает перегородки ,выхлопная например охвачена получается вся по кругу  практически ,то есть и с обратной стороны ,отодрать теперь покрытие в таких условиях невозможно в этом наиболее нагруженном месте 2т,держать поднутрения.....
Нет наплыва на окнах ! Ибо ток электролита настолько зализывает неровности ,что не требуется даже бормашинка на дообработки...
Обалдеть -  даже обратный конус под домик ОПК зализан покрытием вовнутрь под отрицательным углом ,оно вошло в домик плавно соединяясь с основным.
Учитывая что скол покрытия на окнах и дырках-одна из основных причин подзадиров колец -то ему пришел конец.
У меня натурально произошел технологический рывок вперед.
Есть и фотки ,выложу если интересно кому... :headbang:

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
анодного тока

Ибо ток электролита настолько зализывает неровности
   Что то не пойму терминологию, скорость движения электолита или электрического тока?

при никасилеровке цилиндра.
 Керамика есть в покрытии?


Учитывая что скол покрытия на окнах и дырках-одна из основных причин подзадиров колец
  Ихмо таким способом адгезию не вылечить.
до победного конца.

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
    Galactika, огромное спасибо за подсказку и ссылки!!! Буду теперь просматривать и ebay.
    KDX 250 SR - это аппарат японского внутреннего рынка, адаптированый к дорогам общего пользования. В 1996 году двухтактники были запрещены (кроме России) и модель была снята с производства.
    В сравнении с KDX 250 или KX 250 цилиндр отличается окнами и расположением шторок; коленвал - наличием противовесов, длиной шатуна, способом посадки шестерён; поршень - расположением отверстия под поршневой палец и диаметром этого отверстия. Даже если это отверстие расточить под палец к своему мотору, поршень встретится с головкой.
    Возможен вариант установки мотора от KX или KDX 250. Но их генераторы не потянут электрооборудование мотоцикла. И это совсем не бюджетный вариант.
    Лет семь-восемь назад детали поршневой продавались на "мегазипе" и в exist, но цилиндр и коленвал стоили примерно по тысяче евро каждый. Я купил на "ЯХО" б.у. двигатель (про запас). А у него оказался цилиндр с отлупившимся покрытием.  Ура! STALLKER цилиндр мне переникасилил (Проехал 700 км. Динамика улучшается.). Теперь я хочу отвезти ему "колено" с того мотора, что стоял на моте с завода для восстановления плотности посадки коренных подшипников. Он и это умеет. Может быть, когда-нибудь, он мне и покрытие перьев передней вилки восстановит. Но это будет уже другая история.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
анодного токаЦитата: Пассатижи от Вчера в 14:39:25Ибо ток электролита настолько зализывает неровности    Что то не пойму терминологию, скорость движения электолита или электрического тока?Цитата: Пассатижи от Вчера в 14:39:25при никасилеровке цилиндра.  Керамика есть в покрытии?Цитата: Пассатижи от Вчера в 14:39:25Учитывая что скол покрытия на окнах и дырках-одна из основных причин подзадиров колец   Ихмо таким способом адгезию не вылечить.

Крутится и ток и электролит ,внутри раскручивается физически вихрь -мини торнадо.
Керамики нет вообще ,удалил вовсе .Зализывание округлости окошек -это средство преодоления сколов при широких окнах.А адгезия в целом решена просто -сварка .Мне удалось это осуществить .
Полагаю что это предел технологического совершенства ,на пока .
А пока цилиндр обработан ,уже всунут в мот .,завтра обкатка ,а послезавтра мотокросс в Эрокко КБР.....


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Керамики нет вообще ,удалил вовсе .
 Тогда нужно легировать никель, иначе по ресурсу будет уступать чугунине, тогда теряется смысл самого покрытия.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Все дело в организации кристаллической структуры.
У простого гальванического никеля она вся дырявая и неорганизованная ,кристаллы хаотически налеплены друг на друга,силы молекулярного сцепления очень слабы.
Все это легко выясняется ,когда внутренней шлифовкой сдираешь слой.
Вот у меня стоит киловаттный мотор ,работающий в полсилы по напряжению.Станок наполовину самодельный ,шпиндель тем не менее на гидроподвесе.
Чугуна снять при одной и той же подаче за проход может 2 а то и 3 десятки,обычный никель десятку.
Никасиль около 2соток за проход ,камень из корунда горит.
Вихревой никель сдирается 5соток  за проход двигатель привода останавливается  ,камень горит на выступах и наплывах,практически это то же самое по стойкости,но в составе нет вообще абразива!!!А абразив -это износ колец ,нестойкость зазора -потеря момента на низах.
Первый мот собран по этой технологии,это расточенная с 47 на 48.5 Хонда моего мелкого ,заряжена Кавасачьим же поршнем ,со срезанным днищем,доля потерянного хода минимизирована до предела .Толщина перегородок стравлена до минимума .
Перестарался малехо ,выхлопная получилась с занижением ,но оно может и к лучшему, в принципе так и надо делать всегда ,только  никто кажется так не делает.
Поездим посмотрим ,померяем ,сфотографируем ...Я уверен на 99% что все будет в порядке и безабразивное вихревое  покрытие не будет уступать абразивному статическому по износу ...
Ну а не попрет ,всыпем керамической бурды и все дела ,загадить чистое недолго ....
А вот когда хонинговал трехперым алмазным  хоном ,около 1.5десятки драл часа четыре .
Это не халам балам ,потеть над горшком 80ссм четыре часа.
Сравнить не с чем ,ни раз не тер 80 с никасилем классическим таким хоном.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Керамики нет вообще ,удалил вовсе .  Тогда нужно легировать никель, иначе по ресурсу будет уступать чугунине, тогда теряется смысл самого покрытия.
Эт ты зря так написал.Берешь чугунную гильзу сделанную из коленвала хорошего дизеля  ,суешь в муфель,держишь часов эдак целый день ,потом остужаешь.....
Резец не берет!!!Только шлифовать.Шлифуешь за одну установку снутри снаружи и заряжаешь мотор.
Едет в раз десять дольше в сравнении с сырой общеупотребимой какашкой,это уровень хрома....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Я уверен на 99% что все будет в порядке и безабразивное вихревое  покрытие не будет уступать абразивному статическому по износу ...
 Можешь проверять на практике, только вся структура лечится еще проще - реверсированным током, по твердости любое перемешивание электролита не сравнится, однако до твердого хрома уплотнением кристаллической решетки не дотянет, да и сам хром моловат по износу (хрома 0.5 мм до КЕП на цилиндре делали) даже с наноалмазным наполнением растачивать не реально, а износ идет (есть такие в моей коллекции).
 Есть множество фирменых покрытий с легированным никелем пли еще плюс керамика, вот и
 сделай лучшее, по наполнению керамикой и твердостю никеля от легирования, тогда 5 соток на сторону хватит, к тому же тепловой зазор не будет менятся годами, на ресурс движка хватит без расточек.  
  Вот пара ссылок, подумай че так японци за свое покрытие запросли в переводе на деревянные 23 тыр?
  Покрытие никель-бор надфиль не царапает!
  http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.aaa-sr.jp/%3Fpage_id%3D1870&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%2B-%2B%25E3%2583%259B%25E3%2582%25A6%25E7%25B4%25A0%25E3%2582%25B3%25E3%2583%25BC%25E3%2583%2586%25E3%2582%25A3%25E3%2583%25B3%25E3%2582%25B0%25E3%2582%25B7%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E3%2583%2580%25E3%2583%25BC%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D839%26bih%3D443&sa=X&ei=aF4hUePwG4X54QT8m4HoCw&sqi=2&ved=0CDkQ7gEwAQ

 Мона к этому еще и керамики добавить
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.oms.co.jp/service/plating-tec/--3.html&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E7%2582%25AD%25E5%258C%2596%25E3%2582%25B1%25E3%2582%25A4%25E7%25B4%25A0%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D838%26bih%3D443&sa=X&ei=ncIRUYOiI7GP4gSeyYCoCg&ved=0CDwQ7gEwAQ

Сделае лучше - еще вольфрама хотя бы добавь и попробуй коруном точнуть, если его алмаз ну очень трудно грызет.
 Есть такой параметр как наклеп, вот он на трение сильно влияет, но это финиш в технологии КЕП.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вот пара ссылок, подумай че так японци за свое покрытие запросли в переводе на деревянные 23 тыр?)))))))))))
Нам с тобой не заплатят таких денег.
У нас привыкли заплатить на бутылку ,токарь фрезеровщику последнего разряда....., экономисты юристы с купленным дипломом умеющие лишь разводить на баблосы ....страна дураков однако...
Это психология выращенная совком ,раз токарь -значит на бутылку...
Я их маму мотал и ты наверно тоже....
Им баранам невдомек ,что никелевая соль от 500р кг ,анодный никель 1500 за кг...
Это ж пипецъ!
Я погляжу твои ссылки ,ну и мот погоняем помучаем....
Сезон выдержит ,это уже лучше чем оригинал Хонда ,с ее полгода.....и тремя сотками на сторону....

 

Мотогон