Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439892 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
  Предельно допустимый, приблизительно?
  Когда в ремонт уже пора будет.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Какая бурная дискусиия насчет цены.
Абалдеть.
Натурально заявляю ,что сделать серию цилиндров скажем 125см таким же стандартным фуфлом как приходит с завода без занижения на перегородке и толщиной 0.05 соток ,можно по 3000р легко и по 1500можно
я на Минский мотозавод ездил и предлагал делать им никасиль по цене гильзы в серию ,это рублей 500 и это возможно если настроиться и гнать один размер .
Штучный вариант -это работа на универсальном оборудовании ,это надо надо понимать и не быть просто лохом,
это собачья работа ,я поработал некоторое время в этом режиме с 2005 по 2008г и проклял последними словами с учетом того что у меня технология видимо самая совершенная и почти всю работу делает электроника .
Даже десять тысяч это маловато .
Штучный приваренный к основе  никасиль толщиной пару миллиметров ,только неделю наносится!!!
И все время надо нянчиться с установкой ,что то смазывать ,подливать ,а оно подлива ,мать ее ,денег стоит!!!
И не слабых .
В среднем на цилиндр экстра качества ,уходит пара недель интенсивной работы .
А сколько это стоит ?Сколько стоит труд дважды инженера ,шлифовщика ,химика,электронщика,гальваника?
Да я маму мотал ,и при этом нюхать отраву !!!
Я сейчас запустил установку опять ,мелкий у меня угандошил неубиваемый цилиндр на третий год работы 80ки,кольцо провернуло и продрало таки борозду .
Я ее расточил на 50мм ,нанесу три мм. Расшлифую на 48,5 и будет 1мм. на расточки до 49мм.
И такой никасиль стоит не меньше 30000р ,тупо исходя из ресурса .
Его скатать невозможно за срок службы мота.
И это стоит денег ,кто ездил ,тот знает.
А насчет того что чугун работает также как никасиль -так это просто глупость ,газовать кроссовым мотором
на гильзе из чугуна невозможно ,он плывет ,поршень перегревается ,размер не стоит ,плавает плюс минус десятка в лучшем случае ,это пипец мотору !!!
Как то я делал бронзовую гильзу на никасиле ввернутую в рубашку на резьбе .Вот это тема,теплопроводность лучше чем у алюминия,тепловой размер -песня!Валить можно реально ....
Я как то на такой сборке откатал заезд на CR-250 без тосола вообще,вытек зараза... и ничего ,верхнее кольцо только посинело и это в Буденновске летом при 30градусах!
И это тоже стоит денег которых так никто и не заплатил ,вот в штаты или в Ерманию отчехлят любую сумму ,часто за откровенный дуст ....
ЮП, Сталкер натурально заявляю вам обоим памятник при жизни ставить надо,за то что вы делаете и за то что вам кровь пьют за сотку !!!! Умники находятся,ковырялки сувать туда куда не надо... 

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
Очень интересно, где продаётся цилиндр на KDX200 за 15000руб. ????????  На "мегазипе" он стоит 27400руб.   Видимо 15000 стоит чугунная гильза для него. А таких дешевых оригинальных цилиндров последние 10 лет я не встречал.
Гильза стоит меньше 3000 рублей, а цилиндры на ебее выскакивают от 13 до 17 тысяч, на мегазип не равняйся- цены там аховые.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ты бы померял сколько никасиля на заводском цилиндре....
Конкретно на моей 80-ке было 0.03мм на сторону и оно стерлось за три месяца.
125ки стираются за полгода мотокросса .
Это что качество ? Крутизна ?
Это стоит денег?
Я пробовал это объяснить ....бестолку .
У их одна причина ....ты че умнее японцев??? И все......Они не понимают ,что их японцы держат за лохов и доят на баблосы...аж тырса сыпется ....
А Кавасачьи цилиндры между прочим ржавеют-с внутри ..вот хрень то .....а о чем она говорит????
Куда там Сталкеру со своим никель бором конкурировать  ....колхозник же он ....и денег ему надо давать на бутылку и чтоб въебывал на шапку сухарей....
.....А за технологию просят всего 3 ляма,добрые дяденьки ...щедрые однако....
 

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
Пассатижи, ты не кипятись- никто не сказал, что ты хуёво делаешь! Но совесть надо иметь, вредно, точная работа- не спорю, но тебе ебаться до японцев! у меня цилиндр с 92 года служит верой и правдой, пробег хз сколько- уже десять спидометров наебнулось, а цилиндр только до первого ремонта износился. Я твоей работы не видел и не скажу как они ходят, но цену вы ебашите не шуточную. Сталкер- а ты чё очкуешь насчёт гарантий???? Говоришь мол мотор запорю из за некачественной сборки, вопрос- а как его я могу неправильно собрать??? ты же будешь никасилить по моему новому поршню! Если ты не проебёшь эти сотки, то мотор должен служить вечно по твоим словам! так в чём проблема? не веришь в свою работу?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Во во все та же тема "ебаться до японцев" в сотках и единицах по Роквеллу,количестве операций ,автоматизации,в количестве сточных вод нет ,только в "ебаться".
Все понятно.....
А цилиндр впарывается легко ,новый тут же по следам старого .
Сальники -подшипники,подсос воздуха -обеднение смеси ,грязь ,задиры -"ты че "болтт"ню мне подсунул ,гони баблосы обратно"
Неспособность прикрутить головку-вылет тосола ,задиры ,посинение всей хрени-" Че за дуст,все наэбнулось,гони баблосы за цилиндр и за поршень!!!"
Неспособность налить масло в бензин......
Незамена верхнего ролика....
Отвал бокового электрода свечи ...
Неспособность вставить стопор в поршень...
И прочее ,прочее ,прочее....
Клоунада чудная.....я тут выше писал как деятель картонной прокладкой ,вообще отстрелил цилиндр с анкерных болтов,и один "болтт" мастер ..то есть я был виноват...так меня разводили мотоцикл выкупать!!! за ими отъебанный цилиндр.
Поэтому о гарантии ,говорить вообще не стоит ,все кто в теме это понимают....
Натурально заявляю -сделать цилиндр ,гораздо больший экстрим чем отгонять эндуро в грязь....
Да и козоебы ,они ж покупатели!!! ,которые всегда правы и на страже их интересов стоит груда федеральных органов...и попробуй докажи что не верблюд...."болтт" что докажешь....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
не веришь в свою работу?
  Просмотри мою тему на центральном мотофоруме
http://motocenter.ru/showthread.php?p=426679#post426679
есть ли хоть один случай на плохую работу?
  Репутация чего то стоит?
 Практически все бабло что зарабатываю на покрытии идет на развитие етой же технологии.
 За 15 лет случаев множество и они все разные, а доказывать что ты не верблюд нет желания.
 Вот залил ты на заправке бутора, а не бензина или сахару тебе втихаря кинут для эксперемента в бак (реальные случаи из практики, например скажешь что котел не убиваемый тут же найдутся желеющие проверить) тогда как быть?
 
 Дашь гарантию на бензин?
 Бак на замке?
  
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Да что там сахар ,достаточно просто старого бензина,с пониженным октановым числом и кабZдец вдрызг....с брызгами металла-потом "наебнулось ,гони баблосы !"
А еще достаточно на кроссаче просто вывалить на дороге ,пять минут на полной дыре и кабZдец!!!!
То ж однако вариант ,вставить мастерам.
А Сталкер?
Ты список из позиций так сорока напишешь ? Тебе легко или нет ,поделиться как ухуйкать цилиндр...???

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вместо бензина -соляры.
Вместо тосола -кислоты,или средства для мытья стекол,встревал я и в такую хуйню....А че цвет для хуеплета одинаков,он льет не шутит.


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
За 15 лет случаев множество и они все разные, а доказывать что ты не верблюд нет желания))))))))
хуеплеты заставят!!!Они понимают только фейсом об тайбл,по другому никак...

 

Мотогон