Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439894 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
У меня есть керя ,заведует СТК в Буденновске,так его натянули на 240000 по суду за "хреново сделанный мотор" ,в котором он не поменял поршни из за того что у козела не было денег на них ,керя вот этот эпизод под роспись не зафиксировал и вдули ему канализационным калибром по самые помидоры....Аж взвигивает....
И все по суду ,все правильно.....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
мотор должен служить вечно по твоим словам!
Так говорят профи, которые занимают призовые места на гонке, в личной переписке, после того как убивают движок, зачастую запредельным форсированием.
  
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Да какая там форсировка.
Говоришь тормозу ,суй толстую прокладку под голову ,иначе кабZдец....он и приходит моментально....
И начинается визг на баблосы.... :headbang:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Мы ж цилиндр шоркаем сверху ....бывает сильно ....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Подтравленные резьбы под шпильки -это 40градусов подтяжки после полчаса работы мотора.
Кто то будет подтягивать? Не не будет.
Я сам так убил мотор на прошлой неделе,забыл мать его узкоглазую...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Ты список из позиций так сорока напишешь ?
 Форумы существуют что бы опытом делится, а он как бы на ошибках сторится.
  Не стоит лишние эмоции в теме метать.
  В любом деле возможно искать компромисы, вcе мы любим поторговатся и кота в мешке никто
  не хочет.
   Но можно к вопросу гарантий как то подходить с логической стороны, отписать в лс тем кто уже пробовал покрытие, вопросы о работе к примеру, обговорить спорные моменты как то, мы же земляки, должны понимать друг друга.
до победного конца.

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
Вот это вы хуйню написали про соляру, прокладки, сахар и прочую срань! я ж вам говорю- заводской котел десяток лет ходит и ничего не случается, а вы дырку на пять минут и цилиндру пипец! бред!

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
а цилиндр только до первого ремонта износился.
 Это сколько в сотках?

Цитата: galactika от Сегодня в 11:28:23
Поршень все равно улетит хоть на чугуне, хоть на никасиле через 2 сезона.
    Если есть логика, то за 10 лет поршней должно пяток поменятся, так ли это?
  Должна же быть как то статистика.
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
заводской котел десяток лет ходит и ничего не случается
 Что случилось с котлами на десяти фото вверху страници?
   Гарантий не хватило или это бред?
  
до победного конца.

Оффлайн Моцарт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX200
    Откуда:: краснодар
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-23
  • Пол: Мужской
  Что случилось с котлами на десяти фото вверху страници?
   Гарантий не хватило или это бред?
 
Ты не сравнивай х.. с пальцем! Это котлы парней, которые проффесионально занимаются спортом, а у меня эндурики! Не те нагрузки, не та степень форсировки моторов, у меня моты предназначены на годы работы, а не 30 часов до замены поршня. Вот я от тебя и требую пробег по мануалу- 15000 км без замены поршневой группы. Я думаю, ты не глупец и отличить сможешь если с цилиндром что случится- мой косяк или твой!

 

Мотогон