Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Бронзовая пудра типа в эпоксидке.
Ложится сверху -пробовал.
Только потом пучится...
Надо какую то технологичную связку ,чтоб ничем не воняла при нагреве.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Только потом пучится...
    Когда пучится в работе?
    С графитом не проще?
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
а вот у меня к нашим Мастерам такой вопросик.. чисто для интереса. вот на дорожниках, к примеру возьмем 4 цилиндровый рядный мотор. возможно ли восстановить блок цилиндров? там на многих современных моторах давно нет гильз. просто подвох в том, что бывают блоки цилиндров, одним целым с верхней частью картера. возможно ли восстановить такие детали? вот например

вот так мы шлифуем 2х цилиндровый блок, делать на таком станке 3х-4х цилиндровые блоки и еще с картером кпп, практически не реально, т.к. таких блоков нужно 3-5 шт в год, и они все разные, городить на каждый свою специальную планшайбу дорого, а делать мех обработку на каком либо оборонном предприятии еще дороже, так что если кто то обещает вам такой блок сделать то это скорее только обещания

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Ю.П., спасибо! никто ничего не обещал, вопрос задал для общего развития.
вечный чаевоз

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
делать на таком станке 3х-4х цилиндровые блоки и еще с картером кпп, практически не реально,
   Как удалять зубы через анус с помощью автогена.
  Планшайбы не пройдут, хонинговальный рулит.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
    Когда пучится в работе?
    С графитом не проще?
Да в работе....
Чтобы экспериментировать ,надо поток заказов ,а их нет .
В России ремонтировать моты не принято ,только ломать.
Мы вот сейчас в работу сервиса по ремонту бензоинструмента ,хотим ввести никасилевую тему...
Тут своя хрень ,цилиндр вместе с головой ,пройти насквозь невозможно ...
Однажды я делал ,отрезал голову резцом ,сделал котел ,потом примастырил головку от Крота пересверлив отверстия .....Муторно и долго и выглядит безобразно ......А хон всегда бочкой как ты понимаешь....
Вот надо порешать эту тему .... и тут поток есть ...только делай....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Тут своя хрень ,цилиндр вместе с головой ,пройти насквозь невозможно ...
Знакомая тема, лежат у меня пол-мешка таких сурпрайсов.
 Расточить проблема, хоном не подлесть, мысля тоже была, голову отпиливал также, по граблям прыгал, отказался от этой затеи, поршняга получается с кольцами пол цены от нового комплекта, короче по баблосу не заработать с такими цилиндрами.Сплав на них с большим содержанием кремния, с адгезией тоже будут заморочки, за десятки баксов прыгать выше генеталий думаю
 нет смысла.
  Довести технологию самого покрытия до максимального уровня по износу и трению, думаю
 единственный вариант борьбы на этом рынке, вот и двигаюсь в этом направлении, а скорость
 движения будет зависеть от спроса, ща многие по второму кругу заказы делают, понравилось на
 машину заказывают на мот, главное уменьшить трение в поршневой до заметного в работе движка значения.
Придумывать способ расточки глухих гилиьз нет смысла, даже если все сделаешь пучком
затраты не окупятся ИМХО.
 
 
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
и тут поток есть ...только делай....
Глянь где поток 607пост
http://www.chipmaker.ru/topic/90346/page__pid__1791768__st__600#entry1791768
до победного конца.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Планшайбы не пройдут, хонинговальный рулит.
1. хонингование это финишная операция для снятия припуска 0,01-0,05мм
2. хонинговальная головка вставляется в обрабатываемую деталь на шарнирном подвесе и при хонинговке ось отверстия определяется осью полученной при расточке или шлифовке
3. гальваническое покрытие (никасиль) ложится неравномерно и его поверхность не может совпадать с осью цилиндра
PS бывали случаи когда после шлифовки оставалось припуска 0,06-0,08мм на диаметр, приходилось хонинговать до получаса, что совсем не хорошо как по лишним трудозатратам так и по нагрузке на инструмент

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
1. хонингование это финишная операция для снятия припуска 0,01-0,05мм
 Не надо свистеть!
 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.928motorsports.com/services/uschrome.php&prev=/search%3Fq%3DNikasil%2Badhesion%2Bof%2Bthe%2Bcoating%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D832%26bih%3D411%26prmd%3Dimvnsb&sa=X&ei=0398UNfVAsn-4QS0mYHwDw&sqi=2&ved=0CFAQ7gEwBg
  
  Цена за перепокрытие блоков присутствует.
до победного конца.

 

Мотогон