Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 447989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
С перегородкой фото бы глянуть если не затруднит.
Если получится щелкну ,какие проблемы....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
наверное лучше сталь,мотор 50 кубов с водяным охлаждением
замок для кольца мухой накернится, кольцо будет стремиться прокрутиться в канавке....
В разные стороны буква V-как раз керн мухе и херит,под корень.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Так вварил таки  v-образную перегородку из чистого алюминия электротехнического,... ободрал ,завтра
следующий этап...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
КЕП термообработка для тех кто в теме:
http://translate.google.ru/translate...=0CGoQ7gEwBzgK


"Только для официального отчета, вот что говорит тысячелетия, а также:

__________________________________________________ __

Здравствуйте Шейн. 400 слишком высока. Блок не должен получить более 325по Фаренгейту .
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сталкер ,легла коса с тем самым никасилем..Поршень был неродной ,пришлось кадру насовать прокладок из бумаги резать кучку 4мм они сели он не подтянул .... ,воздуха мотор хапанул с грязью ,дерануло кольцо и потом никасиля кусок .
Фотку я сделал ,выложу .будем снова делать тока кадр теперь будет прку из люминя стругать а не с бумаги ....научился....

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
будем снова делать
    Что же опыт накапливается и на таких косяках.
 Однако надо извлекать пользу, анализ делать хотя бы по абразивному износу и адгезии.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Карифан мало того что поршень поставил неродной  так еще и с зазором диким .Именно на точке перегиба из вверх в вниз
поршнем и отколотило покрытие.
Просто усталостное отбивание,но у нас внутреннияя работа,а если бы внешний клиент был.
Мотор наработал 20часов ,отбил затраты на ремонт ,принес чуть денег.
Он бы не рассказывал что ,накормил песком под обеднение  ,после того как появился воздушный зазор под цилиндром ,он бы поставил вопрос "некачественного ремонта" и делал бы мозги так что слабо не показалось и заставлял чтобы ему еще и поршень купили.Да и несколько разов  подряд кряду.
Обыкновенное тонкое покрытие убивается очень легко и повторюсь гарантии на него быть не может по определению .
Даже толстое ,на 125 ,начинает ломаться на второй третей перешлифовке .Просто ломаться по усталостным причинам.
И это должно быть истиной ,общеизвестного не требуещего дополнительного доказывания .

Вторая истина.
Вот лежит работающий хороший хон.Но хороший, пока им работаешь ,как он полежал а потом присылают редкий размер ,его вставляешь ,а он конусит или баркасит как то иначе,он начнет работать нормально на втором третьем цилиндре того  же номинала ,но их нет, а есть первый цилиндр.Хон который полежал -не работает сразу.Я еще не держал в руках хонов в которых нет конуса изначально .Нет таких вообще ,если с ним живешь как то привыкаешь как конкретно с ним бороться ,а с ним не живешь .
Как считаешь?
 

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Пассатижи, если реально мое мнение интересно, то без обид на критику.

присылают редкий размер ,его вставляешь ,а он конусит или баркасит как то иначе
 Хон прирабатывается к определенному размеру, а на другом диаметре и высоте гильзы будут работать уже другие участки бруска.
 Конструкция хон. головы нужна с максимально жесткостью, вот к примеру коллега расточник
рейку для КЕП не рекомендует.
http://www.chipmaker.ru/topic/90346/page__view__findpost__p__1841933

Обыкновенное тонкое покрытие убивается очень легко
 Здесь не доработана технология по твердости и адгезии.
Намекал что надо идти в сторону увеличения твердости а не толщины.
Прикинь какой слой должен быть оптимальным?
 Обычно косяки выходят на малом и максимально допустимом зазорах,
 так вот если посадочный увеличить на две три сотки, то до макс. зазора остается 5- 7 соток -
 вот такое и должно быть покрытие по толщине, а по износу в два - пять раз как минимум лучше фирменных, чтобы перекрыть по ресурсу, тогда вероятность любых косяков уменьшается на порядок.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Хон прирабатывается к определенному размеру, а на другом диаметре и высоте гильзы будут работать уже другие участки бруска.))))
И вот тут то все и начинается ,то драть начинает то царапать ,то конусить .
Особенно если с большого на малый переходить диаметр.
Я уже пробовал даже в выжаренном после пирожков подсолнечном масле хонинговать.
Нормально только вот оно коагулируется быстро и уделыват все оборудование.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
И вот тут то все и начинается ,то драть начинает то царапать ,то конусить .
Особенно если с большого на малый переходить диаметр.
Я уже пробовал даже в выжаренном после пирожков подсолнечном масле хонинговать.
  СОЖ надо подбирать для КЕП, мне знакома эта заморочка, посмотри внимательно за наклепом.
 
до победного конца.

 

Мотогон