Карифан мало того что поршень поставил неродной так еще и с зазором диким .Именно на точке перегиба из вверх в вниз
поршнем и отколотило покрытие.
Просто усталостное отбивание,но у нас внутреннияя работа,а если бы внешний клиент был.
Мотор наработал 20часов ,отбил затраты на ремонт ,принес чуть денег.
Он бы не рассказывал что ,накормил песком под обеднение ,после того как появился воздушный зазор под цилиндром ,он бы поставил вопрос "некачественного ремонта" и делал бы мозги так что слабо не показалось и заставлял чтобы ему еще и поршень купили.Да и несколько разов подряд кряду.
Обыкновенное тонкое покрытие убивается очень легко и повторюсь гарантии на него быть не может по определению .
Даже толстое ,на 125 ,начинает ломаться на второй третей перешлифовке .Просто ломаться по усталостным причинам.
И это должно быть истиной ,общеизвестного не требуещего дополнительного доказывания .
Вторая истина.
Вот лежит работающий хороший хон.Но хороший, пока им работаешь ,как он полежал а потом присылают редкий размер ,его вставляешь ,а он конусит или баркасит как то иначе,он начнет работать нормально на втором третьем цилиндре того же номинала ,но их нет, а есть первый цилиндр.Хон который полежал -не работает сразу.Я еще не держал в руках хонов в которых нет конуса изначально .Нет таких вообще ,если с ним живешь как то привыкаешь как конкретно с ним бороться ,а с ним не живешь .
Как считаешь?