Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 440026 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Проточка поршня обычная процедура и они после этого гораздо лучше держат форму и работают, так как уже состарены и их не корежит .


:smile58::smile58::smile58::smile58::smile58:

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я как то для журнала Мото исполнял экспертизу поршней . У меня их много ,прилавок магазина....
Так вот после хорошего прогрева циклического в духовке ,результаты оказались весьма плачевны.
Лучший результат показали тогда Вертех и Минский оригинал из АК-12,они выросли на 0.02мм ,другие экземпляры на 0.06 и был даже один 0.09мм из лома вторички. Старые поршня не росли вообще.Статья на эту тему есть она опубликована .....
Поэтому когда я делаю хорошую группу ,беру и протачиваю немного бу поршень ,он будет круглым будет держать форму конуса  и в размере намного дольше ,можно собрать с 0.02 зазором и сразу ехать -НЕ ПРИКЛИНИТ!
Практика показала ,что внизу поршень никогда не клинит ,потому как там холодно,следовательно стоковая геометрия цилиндра легко улучшается конусом книзу .Юбку при перевалке КШМом в результате не бьет и поршень живет дольше.
Если что то порядочное хочется сделать на базе нового поршня, тут метода другая ,ловится зазор ,затем поршень в печку ,потом притирка поршня .
Если еще хочется лучше ,то срезается днище поршня минимально ближе к кольцу и опускается вниз настолько же головка.
Так можно уменьшить долю потерянного хода 2т на 1-2мм ,что при 35-50мм всего хода и 20-35 рабочего  не так и мало,процентов 10 к мощности ,которую сток бездарно теряет.
Причем если бы эти работы делались на Западе ,то это было бы крутейшим тюнингом ,а у нас они зачастую рассматриваются как порча поршней  и основание развести мастера на баблосы.....



Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
результаты оказались весьма плачевны.
Сырые были, на такие поршни надо составлять рекламацию и наказывать на баблос таких
 производятлов.
 http://impuls-ndt.ru/article_info.php?articles_id=69
до победного конца.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Изготавливают первый образец, и катают его в реальном двигателе при заданных режимах, при нагреве он расширяется, под нагрузкой деформируется, форма его при этом естественно изменяется,


Поршень никогда не нагревался равномерно, и на 2-Т и на 4-Т моторах температура поршня со стороны выпуска всегда будет больше, ровно для этого Хонда и делает "уши" на огневом поясе в районе расположения выпускных клапанов, тем самым учитывая изменение геометрии поршня при реальных температурах.

Всё это уже не раз обсуждалось, на эту тему есть огромное количество патентов, научных работ и просто печатных публикаций, серьёзных и не очень, и на любом языке...

Я как то для журнала Мото исполнял экспертизу поршней . У меня их много ,прилавок магазина....
Так вот после хорошего прогрева циклического в духовке ,результаты оказались весьма плачевны.
Лучший результат показали тогда Вертех и Минский оригинал из АК-12,они выросли на 0.02мм ,другие экземпляры на 0.06 и был даже один 0.09мм из лома вторички. Старые поршня не росли вообще.Статья на эту тему есть она опубликована .....

Извини дорогой Пассатижим, но методика нагрева в печи легко выполнима, но далека от реальных рабочих режимов в двигателе, где температура поршня разная в разных его частях, и при этом вообще никак не учитывается деформация поршня под действием реальных динамических нагрузок.
Да и контрольный замер делался, судя по всему, на холодном поршне...

Есть такая наука, её преподают в приличных заведениях, называется "Теория постановки экспериментов" (впрочем могут быть и другие названия) там как раз и говориться о целях, задачах и способах их достижения, о документировании результатов и о том , как правильно сделать выводы...

А так это просто напомнило старый анекдот:

Война закончилась, и решили Василий Иванович с Петькой наукой заняться.
Анку пулемётчицу назначили секретарём.
Решили начать с мухи дрозофилы.
Оторвали ей одну ногу.
Василий Иванович ей командует "муха ползи", муха ползёт...
Отрывали ей по одной ноге, муха продолжала ползти.
Оторвали последнюю ногу, Василий Иванович ей командует "муха ползи", муха лежит...
Василий Иванович, Анке, пиши Анка, после ампутации всех ног муха не слышит...


Так вот после хорошего прогрева циклического в духовке ,результаты оказались весьма плачевны.

В реальном моторе такого никогда не бывает, потому чтобы поршень нагрелся мотор должен работать...
А в процессе обкатки...
И так постепенно увеличивая температуру, нагрузку и обороты часов 8 "шоркают" лишний металл на поршне для того что бы он мог долго и надёжно работать на максимальных мощностях...


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Извини дорогой Пассатижим, но методика нагрева в печи легко выполнима, но далека от реальных рабочих режимов в двигателе, где температура поршня разная в разных его частях, и при этом вообще никак не учитывается деформация поршня под действием реальных динамических нагрузок.Да и контрольный замер делался, судя по всему, на холодном поршне...

Ты почитал бы ссылку ,которую сталкер кинул ,там как раз подробно прокомментирован смысл моего поста.
Не в тему ваще поумничал...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
бу котел ТМ картинг на никасиль  .... в Италию
с ним ничего сделать не смогли ! вернули деньги предоплаты и прислали обратно


картинговый ТМ, на фото видно 4 трещины , 2 на выхлопе и по одной на перепуске и бустере, при заварке трещин сильно "заплывают" окна, требуется несколько часов работы бормашинкой, а это трудоемкость, при Итальянских зарплатах это будет по цене нового, поэтому они и не берутся за такие работы

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Ты почитал бы ссылку ,которую сталкер кинул

Не поверишь, и эту ссылку читал и другие иногда попадались и даже писал об этом в этом же посте

на эту тему есть огромное количество патентов, научных работ и просто печатных публикаций, серьёзных и не очень, и на любом языке...

Поэтому когда я делаю хорошую группу ,беру и протачиваю немного бу поршень ,он будет круглым будет держать форму конуса




Да уже почти 100 лет как не делают поршни круглыми, открой к примеру даже русскоязычные книжки по конструкции авиационных двигателей изданные в 30-х годах там об этом подробно написано и приведены примеры сравнения геометрии поршней выпущенных разными фирмами в первой четверти прошлого века...
Конечно поршни авиационных моторов должны удовлетворять несколько иным требованиям, и одно из главных из них, они могут получит повреждения но при этом они не должны разрушаться...
Именно по этому их делают из пластичных сплавов.
Повреждённый поршень при работе мотора может принять любую форму, но при этом он не должен разрушиться, чтобы шатун не повредил картер, и мотор продолжал работать, теряя масло и издавая страшные звуки мотор должен продолжать работать...

Но вернёмся к "сухопутным моторам", и стоит ли говорить о "конусе" как для поршня, так и для цилиндра, ведь это настолько "прописные истины" что они изложены во всех популярных статейках по конструкции ДВС.

Если еще хочется лучше ,то срезается днище поршня минимально ближе к кольцу и опускается вниз настолько же головка.
Так можно уменьшить долю потерянного хода 2т на 1-2мм ,что при 35-50мм всего хода и 20-35 рабочего  не так и мало,процентов 10 к мощности ,которую сток бездарно теряет.

Какие кругом глупые люди, зачем то днище поршня делают "толстым", огневой пояс на поршне для чего то  придумали, наверное чтобы поршень был тяжелей, чтобы динамические силы в ЦПГ и КШМ возросли, а вместе с ними внутренние потери в двигатели стали больше, мощность и ресурс снизились...

Мы сейчас быстренько всё лишнее "мясо" с днища "срежем", головку цилиндра "опустим", наверное что бы степень сжатия вернуть к приемлемым значениям, и всё будет просто прекрасно...

А то что при "низком" поршне и прежнем положении окон в цилиндре все фазы "уйдут", и характеристики мотора стану совсем другими, это не важно...

Причем если бы эти работы делались на Западе ,то это было бы крутейшим тюнингом ,а у нас они зачастую рассматриваются как порча поршней  и основание развести мастера на баблосы.....

Осталось только подумать, где найти того "Буратино" который заплатит за такой "тюнинг"...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Случай из практики: расточил цилиндрик на моторошку, поршень имел гадкую геометрию, поэтому
предупредил заказчика, что бы масла не жалел при обкатке, через несколько дней привозит комплект, говорит:" перегревается не реально" делаю замер, поршняга оказался такого же размера как и цилиндр, при мизерном зазоре он как то, к моему удивлению, заходил в цилиндр, короче снял мягким кругом несколько соток и отдал, после некоторого времени процедуру по увеличению зазора пришлось повторить, сложилось такое впечатление что поршень сделан из говна, не имеющего определенного размера.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Какие кругом глупые люди, зачем то днище поршня делают "толстым", огневой пояс на поршне для чего то  придумали, наверное чтобы поршень был тяжелей, чтобы динамические силы в ЦПГ и КШМ возросли, а вместе с ними внутренние потери в двигатели стали больше, мощность и ресурс снизились...

Мы сейчас быстренько всё лишнее "мясо" с днища "срежем", головку цилиндра "опустим", наверное что бы степень сжатия вернуть к приемлемым значениям, и всё будет просто прекрасно...

А то что при "низком" поршне и прежнем положении окон в цилиндре все фазы "уйдут", и характеристики мотора стану совсем другими, это не важно...
Ты бы все таки прислушался к мнению сталкера и учитывал немного что пиписькой решился меряться совсем не там и не по существу вопроса.мы занимаемся тем что делаем моторы и запчасти  и разбираемся в этом вопросе и каждая моя фраза выверена опытом и экспериментом.
У тебя хватает воображения понять что при низком поршне раньше открывается перепуск? Совпадает время потери давления и открытия выхлопа ? Ты в состоянии осмыслить что в результате получается?.
В том то и дело что не можешь видимо  по определению ,пустые общие фразы по дискредитации выверенных практически идей ,к исполнению и практическому применению.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Конечно поршни авиационных моторов должны удовлетворять несколько иным требованиям,
 Мы как бы на мотогоне, где применяют рискованные приемы для достижения победы на финише.
 Кто не рискует ...
  
''требуется несколько часов работы бормашинкой, а это трудоемкость,"
  Секрет как бы раскрыт, но кто его сможет повторить, с которого раза, какой ценой в пересчете
 на время, инструмент, работа пыльная, надо средства защиты от пыли, очки ювелирные, подсветку и пр.
  
до победного конца.

 

Мотогон