Многоуважаемый Пассатижи, если за столько лет прибывания на этом форуме, Вы так и не научились выделять цитируемые фразы, чтобы они хоть как-то отличались от Ваших собственных, то мне остаётся только сожалеть об упущениях в Вашем воспитании и образовании.
У тебя хватает воображения понять что при низком поршне раньше открывается перепуск? Совпадает время потери давления и открытия выхлопа ? Ты в состоянии осмыслить что в результате получается?.
Опять о воспитании, "тыкать" мне не надо, слишком молод ещё, да к тому же ещё и не воспитан...
А неумелые попытки предлагать Буратино за "золотые монеты" что то необыкновенное, "старо как дерьмо мамонта" , 2Т моторы не вчера придумали, и давно известно к чему приводит такой "колхозный тюнинг".
Может быть немного и вырастет максимальная мощность двигателя в очень узком диапазоне высоких оборотов (и то если труба будет эффективно работать на этих оборотах) а вот на всех других оборотах коленвала мощность снизиться.
Кроссовый мотоцикл это не просто мотор, это ещё и трансмиссия, с конечным числом передач. И выигрывает гонку не самый мощный мотор, а тот мотоцикл, у которого наилучшим образом согласованы, кстати, с помощью трансмиссии, характеристики двигателя с реальными режимами движения по трассе.
И ваш мотор после предлагаемого "тюнинга с обрезанием поршней" будет иметь такую "острую" мощностную кривую, что на реальной трассе со стандартной 6-ти скоростной коробкой передач вы не сможете его заставить работать в столь узком диапазоне оборотов где этот крохотный прирост мощности может привести к уменьшению времени круга...
И скорей всего на финише первыми будут другие, более "эластичные" моторы.
мы занимаемся тем что делаем моторы и запчасти и разбираемся в этом вопросе и каждая моя фраза выверена опытом и экспериментом.
Ну мы не забыли...
Цитата: Пассатижи от 02-08-2013, 05:31:02
Пойми вся моя оснастка недосягаемо далеко впереди конструктивно вообще всех фирм в мире.
Мы все это помним, только зачем было "удалять " такую красивую фразу, мы всё равно её помним...
пиписькой решился меряться совсем не там и не по существу вопроса
Пассатижи, ширинку застегни (только поаккуратней, а то ещё прищемишь чего), и посмотри в свой паспорт, 43 года как никак, здесь не песочница в ясельной группе детского сада, здесь собрались по большей части уважаемые люди, среди них, между прочим, есть и дамы, если "вселенские амбиции покоя не дают" то хоть "фиговым" листочком прикрой "свои богатства"...
Удачи в бизнесе, если его можно таковым назвать...
P.S. К стат, как там поживает проект по "отсасыванию" электричества от системы зажигания?
Теоретически возможно создать девайс ,который бы от имеющейся обмотки зажигания без всяких перемоток качал бы энергию на пару лампочек и обдув радиаторов или там еще на какие нужды типа GPSа ,или еще какой зарядки для телефона или аккума....
Внимание вопрос!
Есть , те которые заплатят за такой девайс сто долларов?
Естественно защита от коротких замыканий ,пара выходных напряжений ,скажем 6 и 12в,неразбиваемая и непромокаемая конструкция .
Крепеж под болт на любую ровную поверхность ,с гайкой с обратной стороны.
Эксперимент показал ,что один ампер при 12вольтах напруги ,снять возможно без потери искрообразования.
Этой мощности достаточно для светодиодной фары и габарита ,ну и вентилятор хватит....