Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 440065 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
У тебя хватает воображения понять что при низком поршне раньше открывается перепуск? Совпадает время потери давления и открытия выхлопа ? Ты в состоянии осмыслить что в результате получается?.
  Когда фокусник объясняет секрет не каждый его может понять, повторить, оценить.
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
  не реклама, таки для справки:

Фирма Mahle существует с 1920 года. Название она получила по фамилии своих основателей - братьев Мале. Затем последовали десятилетия непрерывного совершенствования, развития и роста. Сегодня Mahle - это целая группа специализированных компаний, которая так и именуется - Mahle Group. Так, производством поршней, цилиндров и блоков цилиндров занимается концерн Mahle GmbH, привлекший дочерние и долевые фирмы США, Мексики, Бразилии, Испании, Франции и Южной Кореи. Туда же входят известные фирмы Mondial Piston (Испания) и Konig KG GmbH (Австрия). Помимо этого, в группу Mahle входят компании, производящие детали двигателей, включая поршневые пальцы, клапаны и др., а также фильтры (в том числе известная фирма Knecht).

Фирма Mahle приобрела свою мировую известность в основном успехами в разработке и производстве поршней для двигателей всех типов - от маленьких мотоциклетных до мощных, в десятки тысяч киловатт, судовых дизелей. Особенности конструкции и технологии изготовления поршней, выпускавшихся фирмой Mahle, - это этапы развития не только самой фирмы, но и всего мирового моторостроения. Они интересны для всех любителей техники, но особенно для тех, кто так или иначе связан с ремонтом автомобильных двигателей.

Известно, что поршни автомобильных двигателей изготавливаются из легких алюминиевых сплавов. Однако не все знают, что именно Mahle первой в Европе освоила серийное производство поршней из сплава алюминия с кремнием (1926 г.). При этом специальные поршневые сплавы «Mahle 124» с 11 - 13% кремния  и «Mahle 138» с 17 - 19% кремния  стали классическими для производителей поршней и сегодня применяются не менее широко.

В 1935 году Mahle впервые начала выпуск поршней со специальным профилем наружной поверхности: вместо цилиндрической формы поршень приобрел овальную и бочкообразную. Такая конфигурация оптимальна, поскольку в реальных условиях овальный и бочкообразный поршень, нагреваясь неравномерно (температура днища, омываемого горячими газами, существенно больше температуры юбки, охлаждаемой при контакте со стенками цилиндра), принимает форму, близкую к цилиндрической. В то же время небольшое заужение нижней части юбки создает гидродинамический эффект (своего рода подъемную силу) при движении поршня вниз - он как бы всплывает на масляной пленке. Найденные формы позволили уменьшить зазор в цилиндре без опасности заклинивания, снизить шум двигателя и повысить долговечность цилиндропоршневой группы. Они сохранились и у поршней самых современных двигателей. Правда, у них вдобавок появился еще и микрорельеф (микроканавки на наружной поверхности глубиной порядка 5 мкм), создающий дополнительную подъемную силу при движении в цилиндре.
до победного конца.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Многоуважаемый Пассатижи, если за столько лет прибывания на этом форуме, Вы так и не научились выделять цитируемые фразы, чтобы они хоть как-то отличались от Ваших собственных, то мне остаётся только сожалеть об упущениях в Вашем воспитании и образовании.

У тебя хватает воображения понять что при низком поршне раньше открывается перепуск? Совпадает время потери давления и открытия выхлопа ? Ты в состоянии осмыслить что в результате получается?.

Опять о воспитании, "тыкать" мне не надо, слишком молод ещё, да к тому же ещё и не воспитан...

А неумелые попытки предлагать Буратино за "золотые монеты" что то необыкновенное, "старо как дерьмо мамонта" , 2Т моторы не вчера придумали, и давно известно к  чему приводит такой "колхозный тюнинг".
Может быть немного и вырастет максимальная мощность двигателя в очень узком диапазоне высоких оборотов (и то если труба будет эффективно работать на этих оборотах) а вот на всех других оборотах коленвала мощность снизиться.
Кроссовый мотоцикл это не просто мотор, это ещё и трансмиссия, с конечным числом передач. И выигрывает гонку не самый мощный мотор, а тот мотоцикл, у которого наилучшим образом согласованы, кстати, с помощью трансмиссии, характеристики двигателя с реальными режимами движения по трассе.
И ваш мотор после предлагаемого "тюнинга с обрезанием поршней" будет иметь такую "острую" мощностную кривую, что на реальной трассе со стандартной 6-ти скоростной коробкой передач вы не сможете  его заставить работать в столь узком диапазоне оборотов где этот крохотный прирост мощности может привести к уменьшению времени круга...
И скорей всего на финише первыми будут другие, более "эластичные" моторы.

мы занимаемся тем что делаем моторы и запчасти  и разбираемся в этом вопросе и каждая моя фраза выверена опытом и экспериментом.

Ну мы не забыли...
Цитата: Пассатижи от 02-08-2013, 05:31:02
Пойми вся моя оснастка недосягаемо далеко впереди конструктивно вообще всех фирм в мире.

Мы все это помним, только зачем было "удалять " такую красивую фразу, мы всё равно её помним...


пиписькой решился меряться совсем не там и не по существу вопроса

Пассатижи, ширинку застегни (только поаккуратней, а то ещё прищемишь чего), и посмотри в свой паспорт, 43 года как никак, здесь не песочница в ясельной группе детского сада, здесь собрались по большей части уважаемые люди, среди них, между прочим,  есть и дамы, если "вселенские амбиции покоя не дают" то хоть "фиговым" листочком прикрой "свои богатства"...

Удачи в бизнесе, если его можно таковым назвать...

P.S. К стат, как там поживает проект по "отсасыванию" электричества от системы зажигания?
Теоретически возможно создать девайс ,который бы от имеющейся обмотки зажигания без всяких перемоток  качал бы энергию на пару лампочек и обдув радиаторов или там еще на какие нужды типа GPSа ,или еще какой зарядки для телефона или аккума....
Внимание вопрос!
Есть , те которые заплатят за такой девайс сто долларов?
Естественно защита от коротких замыканий ,пара выходных напряжений ,скажем 6 и 12в,неразбиваемая и непромокаемая конструкция .
Крепеж  под болт на любую ровную поверхность ,с гайкой с обратной стороны.
Эксперимент показал ,что один ампер при 12вольтах напруги ,снять возможно без потери искрообразования.
Этой мощности достаточно для светодиодной фары и габарита ,ну и вентилятор хватит....


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
P.S. К стат, как там поживает проект по "отсасыванию" электричества от системы зажигания?
Девайс сделан ,проверен ,на один вентилятор хватает 6 ваттный.Будет стоять на моем КТМе скоро,а может на чем другом.....
Нет покупателей ,нет производства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Кроссовый мотоцикл это не просто мотор, это ещё и трансмиссия, с конечным числом передач. И выигрывает гонку не самый мощный мотор, а тот мотоцикл, у которого наилучшим образом согласованы, кстати, с помощью трансмиссии, характеристики двигателя с реальными режимами движения по трассе. И ваш мотор после предлагаемого "тюнинга с обрезанием поршней" будет иметь такую "острую" мощностную кривую, что на реальной трассе со стандартной 6-ти скоростной коробкой передач вы не сможете  его заставить работать в столь узком диапазоне оборотов где этот крохотный прирост мощности может привести к уменьшению времени круга...И скорей всего на финише первыми будут другие, более "эластичные" моторы.

Смотрите ка какие перлы....хоть в осадок выпадай и беги из страны ..... 125 -точники особливо,  поясните кто нибудь,вы ж тоже читаете эту тему  как вы держите мотор на пределе крутящего момента и только поттыкаете передачи ,этот чел. вообще не в курсе бодрого мотокросса.
Он не знает и не понимает как выпиливаются...крохи из мотора ... и зачем каждые поллошадки из мотора ,как по граммам убирается вес с поршня ,шатуна  для лишних пары сотен оборотов, как индивидуально балансируется пара КШМ -поршень.
 
 

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
125 -точники особливо,  поясните кто нибудь,вы ж тоже читаете эту тему  как вы держите мотор на пределе крутящего момента и только поттыкаете передачи ,этот чел. вообще не в курсе бодрого мотокросса.

Ну повеселил...
Они по тому и не пишут, потому что им смешно это читать...
А открыто смеяться над великовозрастным дядькой им воспитание не позволяет...

Цитата из Википедии: Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

Определение мощности, применительно к нашему частному случаю,  может звучать примерно так:
Мощность это физическая величина характеризующая способность совершит работу по ускорению нашего мотоцикла до какой то скорости, за какой то промежуток времени.

Если бы эти пацаны ехали всё гонку воспользовавшись вашим советом, и держали обороты
на пределе крутящего момента
то на финише они наверняка были бы последними.

Потому, что если посмотреть на внешние скоростные характеристики двигателя внедорожного мотоцикла, то видно, что максимум крутящего момента, приходится на обороты ниже оборотов максимальной мощности.

(Исключение составляют только 2Т моторы с "жесткими характеристиками" "висящие" на резонансных частотах впускного и выпускного трактов, На каком нибудь мотопароплане с таким мотором летать можно, а быстро ездить по трассе со сложным рельефом, где требуется часто менять режимы движения уже не получиться, 6-ти скоростная трансмиссия не позволит эффективно использовать мощность двигателя.)

Но вернёмся к моменту и мощности.
Если гонщик будет ехать на оборотах близких к оборотам максимального момента, то он будет снимать с вала двигателя мощность меньше максимальной и первыми на финише будут, те кто держал обороты близкие к оборотам максимальной мощности...

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
Ребята! Хватит ругаться. Вы все правы. Каждый имеет право делать со своим аппаратом всё что хочет. Или ничего не изменять после завода-изготовителя. Но большинство хотя бы заусенцы на деталях заглаживают.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Ребята!
этим "ребятам" годков уже .... только подход разный: один - "кулибин-левша", а второй - инженер-практик с большим опытом работы. и рассудит их только практика и время.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн ИКС

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI KDX 250 SR
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
   Я именно об этом. На всякий случяй мне полтинник.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
полтинник.
профиль заполни, пжлст.
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон