Пассатижи-не перестаешь удивлять,такой таллантище пропадает!
На самом деле сохраняется!
Взять и прикоснуться резцом к поршню ебломуда ,означает купить его и заплатить за разборку сборку.
Изменить что либо в конструкции ,означает дать возможность предъявления претензий за несанкционированное производителем технологическое изменение ,которое затем по суду ,мне же и предлагается купить с возмещением материального и морального ущерба ебломуда,а как же, его права потребителя нарушены!!!
Реалии нынешнего состава мозгов таковы ,что только стандарт и только стандарт .
Прошли времена когда мотокроссники понимали что им делают и сколько это стоит,ушли цены ,ушли кучи запчастей
,кучи поршней с которыми никто не считался и все пилили кроили их ,сверлили дырочки и прочь.
Сейчас полное отупение.
А если мотор заклинит с таким поршнем ,он же не будет ездить 15часов ,будет ездить пока не крякнет ...и ебломуд слегка притрется ,напишет куда следует
Сейчас среднего типа турпак считает, что шестерня,выгрызанная на фрезере ,дешевле чем оргинал сделанный либо штамповкой или порошковой металлургией,который в общем то шестерней то назвать низя,
Вид видишъ ли хуже....