Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439469 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Пассатижи-не перестаешь удивлять,такой таллантище пропадает!

На самом деле сохраняется!
Взять и прикоснуться резцом к поршню ебломуда ,означает купить его и заплатить за разборку сборку.
Изменить что либо в конструкции ,означает дать возможность предъявления претензий за несанкционированное производителем технологическое изменение ,которое затем по суду ,мне же и предлагается купить с возмещением материального и морального ущерба ебломуда,а как же, его права потребителя нарушены!!!
Реалии  нынешнего состава мозгов таковы ,что только стандарт и только стандарт .
Прошли времена когда мотокроссники понимали что им делают и сколько это стоит,ушли цены ,ушли кучи запчастей
,кучи поршней с которыми никто не считался и все пилили кроили их ,сверлили дырочки и прочь.
Сейчас  полное  отупение.
А если мотор заклинит с таким поршнем ,он же не будет ездить 15часов ,будет ездить пока не крякнет ...и ебломуд слегка притрется ,напишет куда следует
Сейчас среднего типа  турпак считает, что шестерня,выгрызанная на фрезере ,дешевле чем  оргинал сделанный либо штамповкой или порошковой металлургией,который в общем то шестерней то назвать низя,
Вид видишъ ли хуже.... 

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
,он же не будет ездить 15часов
На 15 часов не стоит и ремонт делать.
 
ушли цены
Уходит сама технология. Не прижилась в России.
Взять и прикоснуться резцом к поршню ебломуда ,означает купить его и заплатить за разборку сборку.
Изменить что либо в конструкции ,означает дать возможность предъявления претензий за несанкционированное производителем технологическое изменение ,которое затем по суду ,мне же и предлагается купить с возмещением материального и морального ущерба ебломуда,а как же, его права потребителя нарушены!!!
Если что то менять в конструкции, может стоит сначала подумать к чему это может привести.
 Интересно какие слова найдут здесь http://www.ab-engine.ru/kb.html о таком девайсе.
 Тогда не нужно будет обращатся сюда http://www.ab-engine.ru/expertise.html
 



Прошли времена
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
  Соглашусь с тем что алюминий плохо работает  практически с любыми покрытиями, причина в большом тепловом расширении,
  сложности с адгезией случалась даже у солидных фирм (БМВ),
  перепокрыть хлопотно и дорого, еще куча разный минусов.
  Ремотрировать продукты копроэкономики получается у Юрия,
 с такого хлама восстанавливает, думаю нет смысла повторять технологию ремонта перепокрытия
 на алюминии, цилиндров мало, не окупится оборудование и вложеные годы жизни.
   
   
 
   
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
О ооо какие высокие материи,..... там в ссылке ,какие идеи и какое качество,
причем рекламных целей достигают в основном.

Насчет менять в конструкции ,так я знаю что делаю и делаю своему сыну .Причем веришь нет за весь процесс ни разу не взял ни нутромер ни микрометр ,старого советского штангеля вполне  хватает чтобы поймать за хвост пару соток зазора.


А тут гад хрен заставишь мотюль лить вместо М8 .А че всегда лили ,хуль ты фуфло за штуку литр впариваешъ?
Вот- он наш уровень .Потом впиздячит группу и давай распальцовывать....и выяснять почему мастер плох.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Цитата: Пассатижи от Сегодня в 05:17:02
,он же не будет ездить 15часов
На 15 часов не стоит и ремонт делать.

Если вертеть больше 15000 в мин ,15часов -для поршня предел!

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Если вертеть больше 15000 в мин ,15часов -для поршня предел!
    Не стоит все на крайности переводить.
   
 Покрытый поршень с подслоем меди?
Толщина слоя замерялась?
Термообработку проходил?
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Да поршень оригинальный обыкновенный Япона мать..... ,в мотокроссе его бесполезно чем то покрывать,
все равно развалится раньше чем сотрется,да и задиров наделает неслабо ,это проточка просто такая ,для создания объемного слоя впитывания масла в поверхность.
 Твердое по твердому не елозит....
Я покрывал немного юбку на поршнях , потом золотники дросселя К65у пред продажей.Финансового толку мало ,да и практического тоже.
А так, подслоя меди никакого мне не надо ,это к Хонде   со компанией  они медь практикуют.Они не могут без меди -не умеют....

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Cталкер,ты своими вопросами(?),как буд то что то сказать пытаешься(не поленился и заново прочел все твои сообщения(?) в этой ветке).Я не спец конечно,но как грится по факту-Пассатижи предлагает отремонтированные цилиндры с рекордным слоем никасиля,который к тому же,по его утверждению держится крепче заводского,и эти цилиндры можно купить и проверить.Я уж не говорю о том что такие горшки должны стоить дороже новых заводских.
И сейчас с поршнями характер вопросо такой же получается.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Я не спец конечно,
      Это заметно.

 
Твердое по твердому не елозит
  Так в чем причина тепловой зазор или материал?
 
   
задиров наделает неслабо
  Также на малый зазор похоже.
 Для твердых резонно делать тепловые зазоры с запасом и мерить Оочень точно.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Твердое по твердому не работает в принципе.
Как то в древние годы ,отхромировал я и цилиндры и поршня Явы.
Натер обработал ,истратил уйму времени и сил.Хром драть это не чугун резать.
Ну и что ,поработало минут десять и стала падать компрессия ,начало царапать и рвать поверхность ,кольца чугуниевые вхлам,цилиндры на расточку ,поршня в утиль....
Гораздо проще растворить нержавейки в в литьевом сплаве и с такой лигатурой получаются настоящие поршня.То что сейчас нам заряжает Япона мать по полтораста зелени-это просто переплавленные кастрюли с имитацией наличия  шихты .Колятся как орехи ,зато скока понтов.....
Бабки- бабки подстригают...
Все это кидалово! Всем по человечьи заявляю.
Набузованный хромоникилевым составом алюминиевый расплав ,дает поршня об которые за один проход садятся твердосплавные резцы,разориться можно на твердый сплав....
А вот ту хрень, которую я точил для 80-ки ,я точил тупым быстрорезом и хватило на десяток проходов,с подачей 1.5 сотки на оборот.Вот он шмурдяк ,на который молится весь мотокроссовый мир!
Я такие поршня делал для Явы ,с них начинался мой бизнес....

 

Мотогон