Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Тема у меня есть на профильном форуме
http://www.chipmaker.ru/topic/74315/page__pid__2202882__st__100#entry2202882
Цитата: Романычь от 16-03-2014, 16:52:57
Вам нужно просто создать свою тему
Вы берете на себя функцию модераторов.
 Так думаю что им плодить темы нету ни какого смысла,
 будем заходить друг к другу и устраивать срач, еще больший чем в одной теме,
 на разных сайтах все это уже пройдено.
я конечно лошара в этих делах, читал темы до тех пор пока перестал понимать о чём речь идёт и начал сомневаться в существование слов мною прочитанных. но если кому интересно мнение таких как я а нас здесь большинство. почему бы не сделать типо рейтинга клиентов кто пользовал. он говорит сам за себя. а кто шарит тот шарит кто прав. и сам сделает выбор. и не надо будет тратить время на то чтобы срать друг другу в теме. можно его будет потратить на более важные вещи.если конечно это не доставляет удовольствие))

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
все посылки которые я отправил 17.03 уже выехали из Брянской таможни, так что все работает, и достаточно оперативно с нашей стороны, дальше почта России

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Да верно, наша посылка уже пересекла таможню и находится в России.
Еще жду одну посылку из западной Украины, на границе с Венгрией, посылка отправлена 19.03, а 22.03 отметилась в Киеве.
Пока что все работает в штатном режиме.

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Получил цылиндр отправленный 17 марта, работа зделана хорошо, я доволен!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
я уже собрал и газует человек,работа сделана на 5+

Оффлайн S@Ska

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crm250ar
    Откуда:: Томск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
А у меня 4 сезон уже идет делал ЮП. Вскрывал цилиндр, норм, поршень заменил, и дальше....

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Цилиндры в Сургут пришли , все окей, только вот местами в отверстиях капли типа смолы,
Спасибо Юрию!

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Прислали делать цилиндр от карта ТМ -125ссм
Вылезло стопорное кольцо ,продавило бочину ,да так что не заваришь...
Это решаемо и не в этом вопрос.Вставил в станок и сошлифовал бочину .
Дело в составе заводского покрытия ,оно ни в чем обычном не растворяется !!!
Это немыслимо ,на вид алюсиль,желтоватое тока потверже  и не хром хром потверже и огонь с камня не летит при шлифовке! ! Серная кислота даже не мажется по поверхности и азотка  .Снять не могу ! Ничче не берет вообще !!!Ни одна бормотуха из имеющихся!!
Дурдом!  ЮП ты попадал на такое ?
Нет я конечно могу сошлифовать  ,но в окнах то останется .
Нехорошо как то... хотелось бы по уму...


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
на всех цилиндрах ТМ которые мы делали, покрытие никасиль, и снимается одинаково как и все другие, "по уму" покрытие надо снять химически, задиры  заваривать, потом выравнивать внутреннюю поверхность и делать покрытие, тогда получается относительно небольшая толщина и сохраняется ось цилиндра

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
на всех цилиндрах ТМ которые мы делали, покрытие никасиль, и снимается одинаково как и все другие, "по уму" покрытие надо снять химически, задиры  заваривать, потом выравнивать внутреннюю поверхность и делать покрытие, тогда получается относительно небольшая толщина и сохраняется ось цилиндра
Согласен с коллегой.
 Как то говорил уже, что кислота должна быть определенной концентрации, если крепче то
получишь пассивацию вместо растворения.
до победного конца.

 

Мотогон