я вроде все вам ответил, при сборке вы ошиблись с зазором в замке кольца, при нагреве кольцо сомкнулось и на стенку цилиндра кроме сил от упругости кольца начали действовать силы от теплового расширения, если бы был недостаточный тепловой зазор между цилиндром и поршнем, был бы тепловой "прихват" поршня.
еще, на сколько я помню, шторку вы прислали без подшипников, и еше сварка была в нижней части цилиндра, надобности в проверке работы шторки не было
Четверг, 9 июня 2016, 23:38 +03:00 от Михаил Бабук <babuk-misha@mail.ru>:
Юрий Петрович, будьте добры, прокоментируйте что нибудь.
--
С уважением,
Михаил Бабук.
понедельник, 06 июня 2016г., 21:59 +03:00 от Картинг-центр Байконур <kart-zp@mail.ru>:
перечисляем по порядку
1. еще раз повторяю, микрометр выставляется по концевым мерам для гарантирования размера цилиндра, работу проводит квалифицированный рабочий который занимается этими работами каждый день а не спортсмен у которого инструмент используется несколько раз в году.
2. на финишную обработку, хонингование, шлифовальщик оставляет припуск 0,02-0,05 мм для того чтобы убрать поперечную шероховатость от шлифовки и создать маслоудерживающую сетку, так что если вам кажется что диаметр недостаточен, хонинговкой можете поправить.
3. следы на вашем цилиндре получены от работы кольца, вероятно недостаточный зазор в замке, тем более вы пишите "кольцо задевает за шторку", если шторка не выступает в цилиндр, значит это кольцо по причине недостаточного зазора в замке "выпячивается" в выхлопное окно.
4. при недостаточном тепловом зазоре, между поршнем и цилиндром при нагреве происходит "прихват" поршня в кольце всегда должен быть гарантированный зазор. ваш механик мог не обратить внимание на зазор в кольце и не проверить, хотя я встречал и таких которые говорили "зачем проверять это же фирменные запчасти"
5. не вижу причины делать какую либо скидку за сделанный цилиндр
PS. Разговаривал вчера с изготовителем моторов для катринга национальные классы, мы делаем для него покрытие, работой нашей доволен, вас не знает
Пятница, 3 июня 2016, 18:30 +03:00 от Михаил Бабук <babuk-misha@mail.ru>:
Уважаемый Юрий Петрович! В результате неоднократных промеров установленно, что фактический диаметр цилиндра составляет 66.38 мм. Рекомендованный зазор в данном типе двигатели при данном производителе поршня составляет 0.06мм. Исходя из выше изложенного, мы с Вами понимаем, что устранить простым хонингованием недостаток теплового зазора неудастся. Таким образом считаю уместным с Вашей стороны произвести возврат стоимости дополнительных работ путем предоставления скидки в размере 5000 рублей(работы механника за повторную сборку/разборку двигателя, хонингование цилиндра) на работы со следующим цилиндром, который находится у Вас. Так же могу полагать, что производимые работы вы доверили своим исполнителям, так как человек с Вашей профессиональной квалификации недопустит подобных недочетов.
Замеры производились картингистом, автором моторов 50см3, обладателем кубка России 2003 года.
--
С уважением,
Михаил Бабук.
пятница, 03 июня 2016г., 09:48 +03:00 от Картинг-центр Байконур <kart-zp@mail.ru>:
по размеру, мы выставляем микрометр по концевым мерам чтобы гарантировать нужный размер цилиндра, если кольца задевают за шторку, значит шторка выходит во внутренний диаметр цилиндра, нужно подпилить шторку, может по этой причине в прошлый раз и выпало кольцо, чтобы убрать полосы достаточно 3-4 раза пройтись хоном, размер практически не изменится, кольца прочистить от возможного наволакивания материала, проверьте зазор в кольце прикладываю инструкцию Vertex
Четверг, 2 июня 2016, 22:06 +03:00 от Михаил Бабук <babuk-misha@mail.ru>:
День добрый. Собрали ктм 250, появился нехороший звук, разобрали - кольца задевают за шторку. И на зеркале такие же полосы как в прошлый раз. И по какой то причине резьбы проникасиленны. Фото приложил.
вот фрагмент нашей переписки которая относится к техническим вопросам, по размеру я писал, что если бы было на 0,03 мм меньше, получили бы прихват поршня, а если "кольца задевали шторку" то размер цилиндра тут не причем, "центр в сторону" центр чего я так и не понял мы не трогаем опоры шторок, по срокам да, было дело, праздники плюс не получилось с первого раза, резьбы, огрехи наши, остатки изолирующего лака легко устраняются. скидку вы получили, но не 50% как вы просили