Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Пассатижи Георгиевск это Ставрополье?Если да,то поможешь мне с расточкой и покрытием,за денежку конечно?Цилиндр от KLX250 Кавас.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Пассатижи ток сейчас прочитал твой ответ из темы по Рашн никасилю..мда.бред со стороны клиентов полный,даж если чес не верится,хотя у нас в Сибе Дурнев тож постоянно говорит,что клиенты шибко быдловатые пошли.Прям не знаю,не хочется канешь клянчить и конючить,просто мечта у меня доказать народу что 300 из 250 на 6 скоростей вполне себе боевой аппарат за приемлемые деньги и вовсе не надо гнаться за 450,особенно если ездить не умеешь.Вобщем если не поможешь гильзовать придеться,не известно у кого(поршень с еБэя уже в пути),а твое описание твоей технологии прям-песня.Если всетаки сдобришься,прилюдно обещаю за рвущиеся цепи и оторваные шашки на задней покрышке буду выказывать ток безграничную благодарность)))

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вся эта хреновина ,реактор ,электроника ,раскочегаривается примерно за неделю и потом должна работать непрерывно,выключил опять все сначало,не та кислотность ,не тот осадок ,поляризация выделение кислорода и водорода и прочая неприятна лабуда с которой боротся стоит когда после первого цилиндра будет второй и третий и чествертый ,а их просто НЕТ!
А первый цилиндр ,можно и ушатать,тупо растворить ,если что то нетак пойдет ,с токоприемниками,или двигатели заморосят или пассики порвутся .
Серийной работы нету .в этом вся проблема.
Народ даже местный ,никогда не идет к своему ,они не верят в результат .хоть даром делай и все равно
пошлют в Германию или сунут гильзу ....
В общем деньги зарабатываю  ,самоделкино творчество сечас мне большая роскошь,времени нет вообще.Извиняй не могу.



Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
клиенты не просто быдловатые а просто скоты.
Я в том числе торгую мотозапчасти на совок,так вот десять лет назад ,я вовсю торговал шестернями
в коробку ,направляющими втулками клапанов и даже седлами клапанов !!!! Я немного пояснял как это пристроить к моту и все они делали ,а сеча быдлаки не в состоянии даже назвать модели скута и мота когда приходят за запчастями,тупо ебало наставят и забычиваются когда я их посылаю за фотографией мотора и потом я их посылаю на "болтт"-вот и весь бизнес.Какой там никасиль ,возьмут нормальный мот ,въебут туда МС-20 и ищут с кого бы бабки на поршневую срубить...
Им блядям тока лом и камни ломать.... Это полный пипецМоты разъебуют и вообще ничего не ремонтируют ,вилки даже не промывают .Меня это настолько заебало ,что я вынес на "болтт" все мотозапчасти из магазина,чтобы никому не приходило в голову что они у меня есть!!!!
И лишь хитровыебанные пройдохи .знают!!! и выуживают у меня то кольца ,то пальцы ,то еще какую ебань для моторчика мота.Вчерась вот продал якорь на яву 6в маде ин Чехословакия,тросики ,хуесики .

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Господа! не ругайтесь на моей теме пожалуйста, если есть конкретные вопросы задавайте, для makasin сделать 2х тактный 300 из 250 реально толщина стенки позволяет, 4х тактный не получиться уже пробовали стенка цилиндра меньше 2 мм не выдержала нагрузки, мы работаем в Запорожье, были цилиндры и из Ставрополья и с Байкала и из Мурманска так что если надо обращайтесь, телефон смотри выше, чтобы не дорого звонить, пиши смс

Оффлайн Dani

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: husqvarna sm610ie, kdx250sr
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Из Москвы тоже))
Как там у него дела?

Кстати, почта россии все доставила отлично, в отличии от других перевозчиков

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Ю.П. напрягают сообщения о проблемах с таможней..сильно напрягают-одно дело я цилиндр потеряю,другое-тюненый поршень.И твоя правда, на счет стенок цилиндра тож есть сомнения,поэтому проще было б,если все это на родных просторах выяснялось,ну и Ю.П. без обид,но всем мотоциклистам было б луче,если бы таких спецов было больше,а работы вам всем бы хватило.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Ю.П. с толщиной стенок вопрос решен,я нашел сайт Кастом Крафт где наносят никасиль именно под мой(83мм)порщень,т.е. мой поршень как раз из этого комплекта.Осталось дождаться, как придет,проверю размер и выйду на связь.

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Ю.П. Еще раз прошу уточнить:
размер RMZ250 2004 77.0-77.012, макс износ 77,06. В данный момент - компрессия 7,5 (голова в порядке). Пока не мерил цилиндр, мотор собран, хона почти нет, так понимаю больше 77,06. Есть новый поршень. Высылаю цилиндр с поршнем? Заинтересованность 100%.

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
В данный момент - компрессия 7,5 (голова в порядке)
а какая рабочая тогда?

 

Мотогон