Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
10-12либо.....

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
нужен или размер цилиндра или размер поршня или передавать цилиндр вместе с поршнем если вы не можете определить размер поршня

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Я про допуски, чисто по автомобильным двигам, хон под поршень. Просто в старый цилиндр воткнули новый поршень, а еще один покупать жаба душит. В конце ноября двиг раскидаю, промерю, сообщу что как, а там решим.

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской


По этому адресу и рядом несколько фото ,поясняющих проведенный ремонт CR-80....сегодня,моего мелкого...
Фото снизу настоящего толстого пористого никасиля .Диаметр 46.80мм,отъездил уже два года....Износ 0.02
хонинговать съемом десятки ,через годик видимо....
Цилиндр обрезан снизу,в результате с поршня сверху можно срезать изрядное количество грамм стружки,кучка на суппорте вся с одного поршня (заводского),меньше весу -больше коксу....
Размер меньше номинала.
Стандартный поршень протачивается в размер ,с зазором в цилиндре около 0,02мм, это в два раза меньше установленного Хондой,в результате вибраций меньше -оборотов больше....наполняемость и отсечка лучше...
Секрет в специальном рельефе на поршне ,создаваемом хитрой настройкой режущего инструмента.
Это волнообразная ,пятнистая поверхность ,великолепно держащая смазку .
Макросъемка поршня рядышком в галерее.
Там же рядом ,старый Висеко,обгрызанный аналогично ,отработавший год и лопнувший по юбке...доездился,вовремя раскурочили.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской

 Вот по этому адресу и рядышком посмотреть можно на этапы ,процесса....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Во хрень какая ,набиваю адрес из галереи ,а он изображение выдергивает сразу.
В общем в галерее ,в категории  МОТО ,я накидал несколько фоток ,как это все происходит.
Станочек ,конечно хитрый ,ровно он не точит ,точит параболическую поверхность....

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Пассатижи-не перестаешь удивлять,такой таллантище пропадает!

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
сверху можно срезать изрядное количество грамм стружки,
  Как это отразится на степени сжатия?
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Снизу обрезается цилиндр ,сверху обрезается поршень.Все остается также,но опускается кромка выхлопа.
Растет тяга на низах ,срезается немного верхушка,но за счет уменьшения веса поршня восстанавливается.


 

Мотогон