Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439497 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
То что сейчас нам заряжает Япона
   Они заработали авторитет, теперь он работает на них.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Как то я для журнала Мото ,делал экспертизу поршней на предмет термического роста ....
И коэффициента термического расширения.
Насыпал гору поршней ,печка -духовка ,микрометр...
интересные результаты ,сводящиеся к тому что самые навороченные  спортивные поршня в принципе имеют характеристики обыкновенных от Минска!!! застойных времен ,сделанных для оборонки,есть у меня такие поршня даже сейчас.
Современный кооператив растет до одной десятки !!!
Они вынуждены все делать очень дешевые поршня ,ибо покупатели по всей видимости исключительно лохи.
Качественный первичный литьевой сплав достаточно дорог и приходится работать на вторичке непонятного состава.... 

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Самое парадоксальное ,что еще ни один производитель поршней еще не допер что канавку под поршневое кольцо имеет смысл делать под наклоном ,чтобы давлением газов распирало кольцо и делало ряд еще иных положительных эффектов.
Вот она где хохма!!! Кругом тормоза, алкоголики и тунеядцы пожирающие наши деньги .
Полагаю что моя мелкого - 80ка -единственный мотоцикл с кривой канавкой .

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
2Пассатижи,в твоем испытании отеч-е кованные поршня вроде показали нормальные результаты?И сплав АК12,один из лучших-утверждалось в статье(редакторы постарались?).А что скажешь кованые Viseko?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
На авто-поршнях такие канавки делают,если я правильно понял,про что ты говорил.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
канавку под поршневое кольцо имеет смысл делать под наклоном ,чтобы давлением газов распирало кольцо
а L-образное кольцо в чем проигрывает косой канавке? оно тоже распирается... А ежели мы форсируем матор,то падает его ресурс,растет тепловой режим,поршень и кольца становятся индивидуальными... не там ищем(с) думаю стандарта до жопы хватит
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
На авто-поршнях такие канавки делают
это какие автопоршня?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
а еще при косой канавке быстрее вырастет очень важный зазор в паре кольцо-поршень в канавке то есть кольцо будет больше болтаться вверх-вниз. так как сила прилагается по диагонали а не перпендикулярно,люфт будет больше даже с тем же зазором...  поправьте меня если это не так
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
В автожурналах попадалось точно,конкретно фирму не скажу, нне думаю что журналисты бы такое выдумали,да и у меня сфантазией не очень,а уж врать вообще не любитель.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
да это понятно что бывают такие автопоршни. но в массовом производстве их нет. почему? думаю нах это не нужно,сложно и дорого а ресурс упадет. вот.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон