Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Че вы спорите?
На дристаплетках 50ссм трапеция сделана .Что кольцо ,что паз под него.
Кольцо разжимается при подаче давления на него ,компрессия растет.Тут же речь о параллельном кольце ,закладываемом в непараллельную канавку и еще и с углом большим 90град к поверхности поршня если смотреть от днища.
 в частности ,когда точил все ту же 80-ку-Отгибаю плоскость вреза резца от днища поршня ,
на чуток градусов и формирую также и трапециадальный немного вырез.Кольцо выворачивается немного вканавке  и полностью! занимает зазор в прорезе,это первое ,что немного защищает  от подпалов и синевы ,затем оно также  и разжимается давлением сверху и также при работе двигается краем вверх вниз ,препятствуя залеганию при перегреве или обеднении .
Для чугунных колец неприменимо -рассыпаются .
А вот узкие из стали фурычат очень хорошо,смазываются во время работы ,стряхивают с себя нагар сами,степень уплотнения лучше.
Вот такой маленький секрет!

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
 Кстати как фотки заливать в темы подскажите пжл или ссылку.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Фотка ж есть ,когда я отрезным резцом ,немного наклоненным  от дна поршня врезаюсь в поршень.
Ширина резца 0.95мм примерно,сначала втыкаюсь ровно ,затем криво и формирую трапецию и влево вправо
малехо двигаю ,пока кольцо не проваливается .
Шпиндель токарного станка  кручу левой ладонью ,подводя и отводя резец ,так как стопор стоит и я его не трогаю.На канавку ушло часа три.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Да да с фотками непонятно ,сами не лезут ,как то каким хитрым конским аллюром сбоку въезжают в пост.
Не по человечьи это!

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
параллельном кольце ,закладываемом в непараллельную канавку и еще и с углом большим 90град к поверхности поршня если смотреть от днища.
   Это где то применяется?  Чертеж в студию.
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
вот и мне кажется все эти приколы известны конструкторам двигателей давным давно. но на конвейре никогда применяться не будут,по объективным причинам. ну а себе любимому можно сделать такую канавку и кольцо,если время и деньги позволяют. да только стоит ли игра свеч? есть же L-кольцо. те же плюсы,но при существенно меньших минусах.
Не  ееее братан. Высота л-образного кольца много больше и трение больше.
Тут вся шняга в том чтобы  тот же почти эффект получить,и еще несколько .... без увеличения высоты кольца и без увеличения статического давления на стенку цилиндра .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Цитата: Пассатижи от Сегодня в 17:42:18
параллельном кольце ,закладываемом в непараллельную канавку и еще и с углом большим 90град к поверхности поршня если смотреть от днища.

Я ж и говорю ,что такую хрень никто не делает,во всяком случае я не видел .А видел много,так как поршнями
торгую .

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
А еще говорят,что японские инженеры не бамбук курят))

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Пассатижи,так че скажешь про кованные Viseko?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Знаешъ ,как бы так сказать .
Вот одноклиновой состав кокиля для литья ,в СССР применялся только для компрессоров ,али пускачей ,
была такая пародия одноклиновая образ а ля-типа Планетовского поршня ,чтобы ЯМЗ дизеля расшмыргивать....
Потому как без усилителей поршень -это болванка для забивания гвоздей.
Усилители есть на всех поршнях и для этого надо пятиклиновой кокиль .
А вот Висеко решил обойтись без усилителей ,вероятно для ограничения ресурса или от лени
кокиль человечий замастырить.Я ж не знаю ,Висеком не командую ,холоп я с напильником и грязной попкой!!!

 

Мотогон