Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Погоди,какой кокиль.они ж кованные(пусть даже жидкая штамповка).Ну да ладно,выбора то все равно нет.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Здрасьте ,а внутренняя часть чем выдавливается? Кокильной частью ! И от ее конструкции зависит ,будут ли выдавлены усилители между юбкой и пальцем.Усилители есть -есть ресурс.Нет -через 10 часов в утиль.
Так что покупаем утиль сырье....Бабок у нас много....можно пользоваться....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Конкурентов то нет! :headbang:

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
конкурентов по поршням достаточно: vertex, viseko, meteor, wochner не считая собственных поршней . кованный поршень прочнее литого по структуре металла, но если написанно что жизнь поршня для 2х тактника 15 ч для 4х тактника 50 ч, а картингового 1,5 часа, то так оно и есть ездить можно и дальше но гарантий нет что не развалится, особенно если ехать быстро а потошнить можно и на одном поршне пятилетку. а если у вас заказчики плохие так сделайте хороший продукт и к вам потянутся

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
кованный поршень прочнее литого по структуре металла
точно,у ковки плотность выше. а конструктивно то какие поршня 2т предпочтительней? намура и прокс как поршни,достойные?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Пассатижи,так если ресурс поршня определяет.."силовая конструкция" так чоли?,то изобретение твоей"хитрой"поверхности и оригинальной канавки,это скорей из любви к искусству..а вспомнил,ты ж сам поршня лил.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской


Много кремния, на дробящих подшипниках тупым резцом, рваная поверхность обеспечена. На первых часах работы уменьшенный зазор придёт в норму или дальше)) если не прихватит. Ах, да там масло в рытвинах))
А видел много,так как поршнями торгую .
Усилители в поршнях хороши были, когда ебланы через ремонт - два чезетовские гильзы закатывали, а с нормальным зазором и поверхностью, что одноклин штампованный, что самоделка фрезерованная из АК 4 ходят своё.
Как удалось то измерить полученные приемущества от спец канавки и поверхности))?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Юбка на всосе должна быть усилена и поршень без усилений там ,без силовых растяжек должен вызывать сомнения как минимум.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Много кремния, на дробящих подшипниках тупым резцом, рваная поверхность обеспечена. На первых часах работы уменьшенный зазор придёт в норму или дальше)) если не прихватит. Ах, да там масло в рытвинах))

Цитата: Пассатижи от Вчера в 18:01:36
А видел много,так как поршнями торгую .
Усилители в поршнях хороши были, когда ебланы через ремонт - два чезетовские гильзы закатывали, а с нормальным зазором и поверхностью, что одноклин штампованный, что самоделка фрезерованная из АК 4 ходят своё.
Как удалось то измерить полученные приемущества от спец канавки и поверхности))?Восстановление никасиля на цилиндрах

Все экспериментально чувствуется ,когда сам точишь, сам никасиль делаешъ -сам ездишъ.
У нас было время когда мы с сыном  вдвоем ездили на одной 125,поршень больше недели не жил....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской

Усилители в поршнях хороши были, когда ебланы через ремонт - два чезетовские гильзы закатывали, а с нормальным зазором и поверхностью, что одноклин штампованный, что самоделка фрезерованная из АК 4 ходят своё.

А свое это скока? Поршень лопается еще не успев потерять две три сотки в диаметре-это нормально?
На хрена такие поршня? Сам подумай.
Нет никакой проблемы вставить усилитель перед литьем ,но никто вставлять железяку усилитель не будет ,пусть отрывает.
У тебя в полете ни раз не рвало юбку? У меня рвало ,на ушах садишься, кренделя вырисовывая и ждешь когда ж заднее колесо вернется на землю.

 

Мотогон