Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439676 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Так ну так че про кольца?Знает кто,нет?

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Так ну так че про кольца?
Если гильза из твердого материалла (в теме никасил или КЕП - комбинированное электропокрытие толщиной 0.08 мм, заменяет 0.5 мм хрома применявшегося до никасила), какие же должны быть кольца?
  Кольца и поршень должны притерется до определенного теплового зазора, который зависить от режима работы и может сильно отличатся в каждом конкретном случае.
  Величина теплового зазора определяется температурой и линейными расширениями цилиндра, поршня и колец.
 Чем лучше качество покрытия, по минимальному износу второго в трущейся паре, тем сложней прикатка и точней нужен  расчет в тепловый зазорах.
 Поэтому в трущехся парах один элемент "мягкий" прирабатывается по линейному расширению относительно рабочей температуры.
 Для фирменых поршневых зазоры вероятно знает Ю.П. лучше, у него тут опыт должон быть.
 У меня специфика другая, на чугунии покрытие делаю и упор на снижение трения, тут c зазорами все еще сложней, кольца то хромированные,
все приходит со временем из опыта, если зазор меньше (были случаи, трудно даже убедить мастеров при мотнаже делать рекоменовонный зазор в кольцах) хром просто сотрется, потому что иносостойкость КЕП  10 раз больше.
В расточке есть правило: лучше зазор сделать больше нормы, ресурс уменьшится незначительно, прикатка быстей, если же меньше, опасность задира, перегрев и ресурса нет ваще, а есть убитый движок.
 Твердость хрома резко снижается при 350-400 град (кольцо "синеет").
 Хромированные кольца работают по никасил только при правильном зазоре - все что написал только мое мнение.
 
  
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Спасибо за ответ stallker.
Собственно может быть вопрос не стоит и выеденного яйца, но раз написал кто то
===========
Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом.
==================
вот и задумались.
Конечно оптимальный подход очень грамотные зазоры, но все таки непонятно, а что же рекомендуют за кольца для никасиля, и опять же
( котел завода + кольца завода ) && ( никасиль + хром - статья)
поршня допустим висеко продают и знают что там никасиль в котлах.
наверно тут самое зерно это
=====
потому что иносостойкость КЕП  10 раз больше.
======
вобщем нужен идеальный зазор , чтобы кольцо не точилось, а по минимуму притерлось, но и ничуть не завышен ( особенно 2т). ИМХО

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
но и ничуть не завышен (
Для никасил и хромированного кольца зазор в замке лучше если завышен с запасом, на любой нештатный перегрев,
       тогда чем больше кокса, тем лучше динамика.
 Толщина хрома примерно 0.1 мм, на изменение зазора, при выработке до чугуна получается 0.3 мм,
       если посадочный 0.5 мм то до зазора 0.8мм доработает с хромом.
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
вобщем нужен идеальный зазор , чтобы кольцо не точилось, а по минимуму притерлось, но и ничуть не завышен ( особенно 2т)
это я про piston/cylinder clearence standart 0.072-0.092 это в частности кдх200
зазор этот в случае с 2т кольца цепляют окна, и мне кажется по нижеследующей причине, помимо выработки поршня и кольца, точнее именно увеличившийся зазор поршень\цилиндр и дал выход действию нижеследующему (ВСЕ ИМХО я вдруг задумал, а кольца то туда опускаются, ? извините, 2т не знаком вообще, хотя зачем тогда там окно впуска, чтот я в ступоре diamon)
=======================
Увеличить срок работы до этого момента можно, если у нового кольца вблизи замка обеспечить повышенное давление на стенку цилиндра. Так и делают. Соответственно эпюра давления приобретает характерную грушевидную или каплевидную форму, когда максимальное давление у замка в 1,4-1,6 раза выше, чем в среднем по окружности. Но изготовить такое кольцо сложно, поскольку в свободном состоянии оно должно быть некруглым с переменным радиусом. Здесь не обойтись без специальных технологий и дорогостоящего оборудования, что под силу только специализированным производствам.
=================
натерли фаску на окне впуска, при разборке оба замка стояли именно там.


А насчет зазора в самом замке это интересно.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
чтот я в ступоре
оно и видно. учи матчасть. еще раз тебе говорю, кольца там не работают, они туда не опускаются.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
поскольку в свободном состоянии оно должно быть некруглым с переменным радиусом. Здесь не обойтись без специальных технологий и дорогостоящего оборудования, что под силу только специализированным производствам.
  Кольца такую форму и имеют, все верно, прижим к стенке цилиндра разный.
У 2такт япошек замки обычно на входное окно.
 Отложения нагара от прорывающихся в замке газов, на цилиндре, переносятся пошнем ниже по длине гильзы, вероятно об этом речь была.
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
А если стирать с цилиндра поплывший люминь, технологию можно подробней,
конкретно кислота, время обработки, вид обработки ( тереть или ждать реакции).
И этот реактив наносит ущерб никасилевому покрытию самому?

Вчера (времени небыло) только поробовал, электролитом тер 15 мин испытуемое место, вроде ( не 100%) изменений не видно.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Химически растворяют соляная кислота или щелощь.
 Крот для прочистки канализации подойдет, если его разбавить водой.
Но сам цилинр тоже алюминеевый, поэтому будет травится через поры в покрытии,
 желательно большую часть содрать острым ножом из нержавеющей стали,
 еще  протирать задир мелкой наждачкой чтобы снимать нерастворимые копоненты кремний медь и тд.
Короче мелкая наждачка смоченная разбавленным кротом оптимально и проверено.
до победного конца.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
По нутрометру слой в 0.01-0.015 . Спасибо за совет.
А что если кремний , медь останется, это что критично, так понимаю главная опасность наличия люминя, чтоб в зацеп влегкую не пошел. А если кремний или магний, то и пусть будет. ИМХО. Там немного то возле окон впускных внизу .
Спасибо за совет, пойду крота искать.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон